Всё тайное становиться явным. То-то.<br/><br/>Итак фильм о скелетах в шкафах и о том, куда нас может завести месть за эти самые скелеты. Поймём мы это только по прошествии часа фильма, и это ровно половину зрителей от фильма отвернёт, другую, наоборот, заинтригует. Так всегда бывает с фильмами, которые таковыми становятся, собственно, только при развязке. А как иначе, если большую часть времени мы тратим на вялые попытки супружеской четы дочь похищенную вернуть, а потом на нас ка-а-а-ак навешивают всю развязку! Развязка, естественно, переворачивает нас с ног на голову в режиме «Принцесса была ужасная, погода была прекрасная или, а может быть, всё было наоборот?!»<br/><br/>Все мы не без греха — вот о чём, как мне показалось, фильм. Другое дело то, насколько степень этого греха глубока и далекоидуща.<br/>При этом он грешит множеством штампов, а главный злодей-герой в исполнении божественного Пирса Броснона всё-равно вызывает жеманное «оооой, ну так это ж 007!», и никак не удаётся избавиться от шлейфа идеальности этого персонажа. <br/>Получается всё каким-то ненастоящевым, и в этом мы с вами плаваем весь фильм.<br/><br/>В итоге, "Выкуп" какой-то непонятный, двойной, неоднозначный. <br/>У меня это вызвало толику бешенства что ли...Вроде бы и все маркеры триллера имеются, а всё-равно выходит второсортно. Печально, потому что всё у этого фильма для качественного «Вау» есть, ан нет, не дотянули<br/>Стоит, скорее всего, его посмотреть, но так, чтобы лишь своё мнение составить — однозначное и именно СВОЁ.
7
,2
2007, США, Детективы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Всё тайное становиться явным. То-то.<br/><br/>Итак фильм о скелетах в шкафах и о том, куда нас может завести месть за эти самые скелеты. Поймём мы это только по прошествии часа фильма, и это ровно половину зрителей от фильма отвернёт, другую, наоборот, заинтригует. Так всегда бывает с фильмами, которые таковыми становятся, собственно, только при развязке. А как иначе, если большую часть времени мы тратим на вялые попытки супружеской четы дочь похищенную вернуть, а потом на нас ка-а-а-ак навешивают всю развязку! Развязка, естественно, переворачивает нас с ног на голову в режиме «Принцесса была ужасная, погода была прекрасная или, а может быть, всё было наоборот?!»<br/><br/>Все мы не без греха — вот о чём, как мне показалось, фильм. Другое дело то, насколько степень этого греха глубока и далекоидуща.<br/>При этом он грешит множеством штампов, а главный злодей-герой в исполнении божественного Пирса Броснона всё-равно вызывает жеманное «оооой, ну так это ж 007!», и никак не удаётся избавиться от шлейфа идеальности этого персонажа. <br/>Получается всё каким-то ненастоящевым, и в этом мы с вами плаваем весь фильм.<br/><br/>В итоге, "Выкуп" какой-то непонятный, двойной, неоднозначный. <br/>У меня это вызвало толику бешенства что ли...Вроде бы и все маркеры триллера имеются, а всё-равно выходит второсортно. Печально, потому что всё у этого фильма для качественного «Вау» есть, ан нет, не дотянули<br/>Стоит, скорее всего, его посмотреть, но так, чтобы лишь своё мнение составить — однозначное и именно СВОЁ.