Что br/> - Мы лишние.<br/>Интересное, неоднозначное, печальное кино об отчаянии — уходящего поколения «шестидесятников» и того что, увы, ждёт и нас с вами.<br/>Документальная сказка о темноте.<br/><br/>Повесть о ненужном человеке ненужной эпохи ненужной страны. И о том, что только откровенная шиза помогает хоть как-то остаться в живых, пусть и с помутнённым рассудком, посреди всей этой ненужности-в-геометрической-прогрессии.<br/><br/>Фильм «Сумашедшая помощь» позиционировался как мрачненький умеренный арт-хаус для «своего» (читай «неширокого») зрителя. <br/>Мне такие фильмы субъективно нравятся. <br/>Они, конечно, оставляют мощный осадок, ужасную взвесь «куда ж мы катимся и как это всё безысходно». Тем не менее фильм, рождающий такую сильную эмоцию, достоин уважения и, как минимум, просмотра. <br/>Хотя, предупреждаю, сильная эмоция не под знаком «плюс».<br/><br/>Печальные прототипы главных героев — Дон Кихот\Крокодил Гена + Санчо Панса\Чебурашка — маленькие люди в футляре современного Отечества.<br/>И в этой «Палате номер шесть» много сюжетных линеек — тут и необоснованное стремление к доброте; и старческая немощь, становящаяся одиночеством в погоне за «единочеством»; и страшная линза современного зрелого поколения, бросающих себя на алтарь старческой немощности своих родителей. Ну как тут не задуматься, не схватиться за сердечко, не позвонить маме?!<br/>Очень живые настоящие персонажи, очень живая картинка нашего с вами унылого бытия, очень глубокие инъекции «Подумать об этом, этом и этом» и всё это под соусом безысходного сарказма. Как Хлебникову удалось замешать такой коктейль Молотова?<br/><br/>Приятно, когда без спецэффектов, бюджетов и сюжетных синусоид кино так сильно цепляет реалистичностью, гениальной игрой на грани «дурки» и глубиной затронутых тем (не попсовых, кстати!)<br/>И особенно здорово, что не смотря на столько минут рассуждений вслух о лишних людях, о том, как опасно и заразительно безумие, фильм таит в себе невнятную такую, но надежду.<br/>Уважаю такие шедевры и рекомендую обеими руками. <br/>
5
,6
2009, Россия, Драмы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что br/> - Мы лишние.<br/>Интересное, неоднозначное, печальное кино об отчаянии — уходящего поколения «шестидесятников» и того что, увы, ждёт и нас с вами.<br/>Документальная сказка о темноте.<br/><br/>Повесть о ненужном человеке ненужной эпохи ненужной страны. И о том, что только откровенная шиза помогает хоть как-то остаться в живых, пусть и с помутнённым рассудком, посреди всей этой ненужности-в-геометрической-прогрессии.<br/><br/>Фильм «Сумашедшая помощь» позиционировался как мрачненький умеренный арт-хаус для «своего» (читай «неширокого») зрителя. <br/>Мне такие фильмы субъективно нравятся. <br/>Они, конечно, оставляют мощный осадок, ужасную взвесь «куда ж мы катимся и как это всё безысходно». Тем не менее фильм, рождающий такую сильную эмоцию, достоин уважения и, как минимум, просмотра. <br/>Хотя, предупреждаю, сильная эмоция не под знаком «плюс».<br/><br/>Печальные прототипы главных героев — Дон Кихот\Крокодил Гена + Санчо Панса\Чебурашка — маленькие люди в футляре современного Отечества.<br/>И в этой «Палате номер шесть» много сюжетных линеек — тут и необоснованное стремление к доброте; и старческая немощь, становящаяся одиночеством в погоне за «единочеством»; и страшная линза современного зрелого поколения, бросающих себя на алтарь старческой немощности своих родителей. Ну как тут не задуматься, не схватиться за сердечко, не позвонить маме?!<br/>Очень живые настоящие персонажи, очень живая картинка нашего с вами унылого бытия, очень глубокие инъекции «Подумать об этом, этом и этом» и всё это под соусом безысходного сарказма. Как Хлебникову удалось замешать такой коктейль Молотова?<br/><br/>Приятно, когда без спецэффектов, бюджетов и сюжетных синусоид кино так сильно цепляет реалистичностью, гениальной игрой на грани «дурки» и глубиной затронутых тем (не попсовых, кстати!)<br/>И особенно здорово, что не смотря на столько минут рассуждений вслух о лишних людях, о том, как опасно и заразительно безумие, фильм таит в себе невнятную такую, но надежду.<br/>Уважаю такие шедевры и рекомендую обеими руками. <br/>