Привлекательная и сообразительная Грейс {Самара Уивинг} готовится выйти замуж за Алекса {Марк О’Брайэн}, которого она любит. Девушка воспитывалась в приемных семьях и никогда не имела своей собственной, но теперь намеревается стать новым членом богатого и сплоченного клана Ле Домас {или доминиона как говорят они сами}. Родители, взволнованные возвращением блудного сына, предлагают провести свадьбу на территории семейного особняка. Грейс полна решимости завоевать одобрение матери Алекса — Бекки {Энди МакДауэлл} и доказать ей, что ее не волнуют их деньги.
После окончания свадебной церемонии патриарх Тони {Генри Черни} рассказывает Грейс, что их состояние было заработано благодаря настольным играм. По семейной традиции в ночь после окончания торжества, когда все гости расходятся, семья собирается в зале, чтобы провести посвящение свежеиспеченного супруга, сыграв с ним в игру, определенную случайно вытянутой картой. После того как Грейс вытягивает карту «Игра в прятки», она считает вполне разумным соблюсти супружеский ритуал. Свежеиспеченные родственники не рассказали девушке лишь о том, что если найдут ее, то убьют, ведь согласно древней легенде, такова цена их успеха.
«Я иду искать», снятый режиссерским дуэтом Мэттью Беттинелли и Тайлера Джиллетта, одновременно напоминает «Судную ночь», «Прочь», «Тебе конец!» и, конечно, версию «Безумно богатых азиатов» для тех, кто ненавидит приторную романтику. Сценарий Гая Бусика и Райана Мерфи превращает это абсурдистский материал в комедийный триллер с великолепным стилем и четким сюжетом, наполненный социальным подтекстом. Кто-то может увидеть хитрый скрытый комментарий о богатстве, привилегиях и о том, что деньги всегда являются сделкой с дьяволом. Другой прочтет между строк издевку над институтом брака и о том, что его необходимо разрушить, хотя бы, чтобы выжить в одну конкретную ночь. Таким образом акт самообороны становится символичным. А один человек лишь подумает, что это идеальный мрачный комедийный слешер, которые иногда появляются в финале скучного летнего киносезона.
Долгожданное возвращение команды Radio Silence, в которую помимо режиссеров входит продюсер Чад Виллелла, это извращенный, дерзкий и абсолютно неповторимый свадебный кошмар. Работая в формате короткометражных фильмов на протяжении последних нескольких лет, трио приобрело много практики, чтобы поразить ожидания аудитории. Они развивали навыки, позволяющие справиться с таким амбициозным проектом. Создатели слишком умны, чтобы притворяться будущей классикой жанра, поэтому они никогда не упускают из виду, насколько все вокруг глупо. Это является свидетельством того, что они командуют материалом от начала и до конца и уверены, что он может превратиться во что-то большее, чем сумма его частей.
Самара Уивинг — это клей, который скрепляет всю картину. Она понимает, что снимается в комедийном триллере, и наделяет свою героиню проницательным комическим остроумием, которое невозможно подделать. Хотя в 9 случаях из 10 такой персонаж — просто королева крика, удивляющаяся своей способности к насилию. Уивинг не позволяет нам забыть, что это должен был быть лучший день в жизни Грейс. Сцена, где она должна разорвать свое свадебное платье, чтобы скрыться, почти душераздирающая. Грейс верила, что это облегающее белое платье было самым красивым из того, что она надевала, а, возможно, и самым дорогим в ее жизни. По мере того, как безумие нарастает, она превращается в женскую версию Джона МакКлейна. Также, как и герой «Крепкого орешка», она вступит в смертельную игру в кошки-мышки на фоне праздника, будет преодолевать проблемы с обувью, иметь дело с идиотом, только ухудшающим положение, и встречаться с упрямой некомпетентностью, прося о помощи. Но главное, что роднит ее с МакКлейном — это умение громко смеяться для сохранения самообладания, за которым скрывается боль, заставляющая плакать. В таком неожиданном месте приятно найти потенциально выдающийся перфоманс.
Это не означает, что она одна несет на себе весь фильм. Великая Энди МакДауэлл раскрывает все свое южное очарование в роли морально неуверенной новоявленной свекрови. Генри Черни неподражаем в образе напыщенного главы семейства, в то время как Никки Гуаданьи привносит долю кровавого сумасшествия, благодаря своей тети Элен, напоминающей смесь «Храброго сердца» и «Ребенка Розмари». Юмористическую составляющую дополняет Мелани Скрофано со своим пронзительным смехом, а драматизма добавляет Адам Броди в амплуа противоречивого старшего брата, который топит грехи клана в бутылке.
Насколько бы много не было в фильме насилия, порой оно настолько чрезмерно, что перерастет в комедию, вызывая общий смех. Особенно в момент, когда некоторые персонажи неожиданно умирают, или во время взрывоопасного финала, к которому вы точно не будете готовы. О нем можно сказать лишь то, что картина буквально принимает обет: «Пока смерть не разлучит нас».
7
,4
2019, США, Триллеры
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Привлекательная и сообразительная Грейс {Самара Уивинг} готовится выйти замуж за Алекса {Марк О’Брайэн}, которого она любит. Девушка воспитывалась в приемных семьях и никогда не имела своей собственной, но теперь намеревается стать новым членом богатого и сплоченного клана Ле Домас {или доминиона как говорят они сами}. Родители, взволнованные возвращением блудного сына, предлагают провести свадьбу на территории семейного особняка. Грейс полна решимости завоевать одобрение матери Алекса — Бекки {Энди МакДауэлл} и доказать ей, что ее не волнуют их деньги. После окончания свадебной церемонии патриарх Тони {Генри Черни} рассказывает Грейс, что их состояние было заработано благодаря настольным играм. По семейной традиции в ночь после окончания торжества, когда все гости расходятся, семья собирается в зале, чтобы провести посвящение свежеиспеченного супруга, сыграв с ним в игру, определенную случайно вытянутой картой. После того как Грейс вытягивает карту «Игра в прятки», она считает вполне разумным соблюсти супружеский ритуал. Свежеиспеченные родственники не рассказали девушке лишь о том, что если найдут ее, то убьют, ведь согласно древней легенде, такова цена их успеха. «Я иду искать», снятый режиссерским дуэтом Мэттью Беттинелли и Тайлера Джиллетта, одновременно напоминает «Судную ночь», «Прочь», «Тебе конец!» и, конечно, версию «Безумно богатых азиатов» для тех, кто ненавидит приторную романтику. Сценарий Гая Бусика и Райана Мерфи превращает это абсурдистский материал в комедийный триллер с великолепным стилем и четким сюжетом, наполненный социальным подтекстом. Кто-то может увидеть хитрый скрытый комментарий о богатстве, привилегиях и о том, что деньги всегда являются сделкой с дьяволом. Другой прочтет между строк издевку над институтом брака и о том, что его необходимо разрушить, хотя бы, чтобы выжить в одну конкретную ночь. Таким образом акт самообороны становится символичным. А один человек лишь подумает, что это идеальный мрачный комедийный слешер, которые иногда появляются в финале скучного летнего киносезона. Долгожданное возвращение команды Radio Silence, в которую помимо режиссеров входит продюсер Чад Виллелла, это извращенный, дерзкий и абсолютно неповторимый свадебный кошмар. Работая в формате короткометражных фильмов на протяжении последних нескольких лет, трио приобрело много практики, чтобы поразить ожидания аудитории. Они развивали навыки, позволяющие справиться с таким амбициозным проектом. Создатели слишком умны, чтобы притворяться будущей классикой жанра, поэтому они никогда не упускают из виду, насколько все вокруг глупо. Это является свидетельством того, что они командуют материалом от начала и до конца и уверены, что он может превратиться во что-то большее, чем сумма его частей. Самара Уивинг — это клей, который скрепляет всю картину. Она понимает, что снимается в комедийном триллере, и наделяет свою героиню проницательным комическим остроумием, которое невозможно подделать. Хотя в 9 случаях из 10 такой персонаж — просто королева крика, удивляющаяся своей способности к насилию. Уивинг не позволяет нам забыть, что это должен был быть лучший день в жизни Грейс. Сцена, где она должна разорвать свое свадебное платье, чтобы скрыться, почти душераздирающая. Грейс верила, что это облегающее белое платье было самым красивым из того, что она надевала, а, возможно, и самым дорогим в ее жизни. По мере того, как безумие нарастает, она превращается в женскую версию Джона МакКлейна. Также, как и герой «Крепкого орешка», она вступит в смертельную игру в кошки-мышки на фоне праздника, будет преодолевать проблемы с обувью, иметь дело с идиотом, только ухудшающим положение, и встречаться с упрямой некомпетентностью, прося о помощи. Но главное, что роднит ее с МакКлейном — это умение громко смеяться для сохранения самообладания, за которым скрывается боль, заставляющая плакать. В таком неожиданном месте приятно найти потенциально выдающийся перфоманс. Это не означает, что она одна несет на себе весь фильм. Великая Энди МакДауэлл раскрывает все свое южное очарование в роли морально неуверенной новоявленной свекрови. Генри Черни неподражаем в образе напыщенного главы семейства, в то время как Никки Гуаданьи привносит долю кровавого сумасшествия, благодаря своей тети Элен, напоминающей смесь «Храброго сердца» и «Ребенка Розмари». Юмористическую составляющую дополняет Мелани Скрофано со своим пронзительным смехом, а драматизма добавляет Адам Броди в амплуа противоречивого старшего брата, который топит грехи клана в бутылке. Насколько бы много не было в фильме насилия, порой оно настолько чрезмерно, что перерастет в комедию, вызывая общий смех. Особенно в момент, когда некоторые персонажи неожиданно умирают, или во время взрывоопасного финала, к которому вы точно не будете готовы. О нем можно сказать лишь то, что картина буквально принимает обет: «Пока смерть не разлучит нас».