Мне самой сложно поверить в это, но Параграф 78 - на удивление приятное кино, правда приятное оно очень избирательно, где из трёх часов можно выкинуть около часа отснятого ничего не потеряв и ощутить острую нехватку другого даже при текущем хронометраже
Ах, да. Здесь вы спросите , почему из трёх , если фильм длиться 80 минут? Ответ очень прост, фильм вышел очень дорогим по меркам российского кино и в желании отбить затраты его разбили на две части по примеру Матрицы и Пиратов. Отсюда же лёгкая перезатянутость: моменты ради моментов и полное отсутствие целостной картины. Оба фильма нужно смотреть подряд, прям в один заход, иначе их не воспринять, и собственно развязка и кульминация находятся во второй части, которая без первой - сериальный огрызок с припиской "в Предыдущей серии".
Начинается фильм с представления бравого отряда наших герое и их... саморасформирования. Одного под трибунал ,из которого Скиф уходит в запой и спустя время от любимой женщины ( Лиса, покинула группу за ним), двое из Ларца уходят просто, чтобы насолить ( после чего Спам попадает в тюрьму, а Люба устраивается надсмотрщиком, чтобы приглядывать за другом. Причём причину нам не раскрыли). Оставшимся ребятам времени уделили ещё меньше, разве что сразу обозначили любовь Фестиваля к плохим шуткам. После чего из жизни героев вырезают порядка трёх лет
Гудвин в браке с Лисой, но брак их на брак и не похож. Скорее на контракт, где за лечение расплатились рабством. Причём раб, хоть и условный, ненавидит белого Господина.
После неряшливо поставленной сцены их "семейной" жизни, которая прилагает все усилия, чтобы не раскрыть персонажей. Бывшего командира вызывают в штаб.
Где поручают , в весьма комичной манере, пересобрать свою группу.
Дальше нам показывают по пять кадров на сопартийца : заключённый и надзиратель. Почему-то презираемый руководством охранник элитного клуба. Торговец запрещёнкой и творческий алкаш. Попутно не забывая продемонстрировать их скрытную крутость.
И здесь мы кратко натыкаемся, на одну из проблем. Постановщик боевых сцен точно знал, что хотел видеть, но то ли актёры не умеют, то ли режиссёр решил, что скачки фокусов сцен помогут придать динамики. Но выглядит неумело и сердито по итогу, хотя и будет пара действительно приятных моментов, но скорее во втором фильме.
Дальше я пропущу большой кусок, потому что это спойлеры. Но отмечу, что до появления агрессивного заражённого, фильм неплохо нагнетал атмосферу. Кроме Любы, некоторые сцены с ним ( я сделаю вам проход и то , как он двигается. Что поднял человека одной рукой ) сделаны только ради того, чтобы показать, что он чего-то стоит, ибо в представлении был просто пристёгнут к Спаму и то в диалоге.
кусок со входом на базу был ради того, чтобы показать, что Фестиваль не против Смерти, просто не хочет на ней присутствовать. Что Гудвин любит Лису, а у неё есть лёгкий комплекс заложника ( за весь фильм, она , кстати, всего раза три была похожа на человека. У актрисы, к сожалению, не получилось передать типаж "своего пацана". Так себе пародия на "Солдата Джейн ") .
Отряд завершает миссию и поднимается на поверхность. Даёт сигнал вертолёту, после чего появляется вторая сигнальная ракета и вертолёт уходит на сутки. Звучит фраза :"Смотрите Доктор" и фильм заканчивается тем, как все обернулись назад.
Опять таки даже не сериальный клифхенгер, после чего смотреть дальше даже не хочется, вроде всё закончилось . А что там с Доктором всякому зрителю плевать, фильм к тому располагает.
Вот если бы нам показали кусок из начала второго, только чуть урезанный.
Все оборачиваются и видят Дока, у которого в руках отстрелянная сигналка. Он её бросает на снег и молча уходит в темноту бункера. Вот это была бы зацепка на фильм второй. Ибо какого?
Второй фильм ужаса не нагоняет, переходя в экшен. Нам расставляют акценты взаимоотношений, некоторые по три раза. Выпячивают недостатки , дают набор боевых сцен, намекая, что вирус уже начал давать своим обладателям некоторые спец умения. Я знаю, что прозвучит не к месту, но сцена Спама и Любы правда хороша, хоть и не дожата.
Гудвин кажется единственный, кто прошёл арку героя произведения и хоть как-то её завершил. Да, аляповато, да, криво. Где ты начинаешь сомневаться в его адекватности, однако сошлёмся опять таки на действие заражения. НО, он прошёл свой путь и по сути победил.
Концовка пустовата, учитывая, кто остался в живых, оставить их посреди снега без послесловия было грубо. Принимая их нераскрытость, нам не особо интересно, ибо за вырезанные годы у них подобное уже было. Но у фильма был шанс показать всё же их развитие.
По итогу, кино я посмотрела с ощутимым удовольствием несмотря на его неряшливость. И некоторые особо явные раздражители, где люди не похожи на людей, а скорее на стереотипы. Постановка иногда радовала и часто огорчала. Сюжет нещадно резали, а лишние сцены добавляли ради "красного словца". НО это было внезапно хорошо.
И да, вы не раз будете ощущать привкус первой "Обители Зла". В постановке, в начальной расстановке и условной задаче. Но этот фильм совсем иной и , пожалуй, это ...
7
,0
2007, Россия, Фантастика
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мне самой сложно поверить в это, но Параграф 78 - на удивление приятное кино, правда приятное оно очень избирательно, где из трёх часов можно выкинуть около часа отснятого ничего не потеряв и ощутить острую нехватку другого даже при текущем хронометраже Ах, да. Здесь вы спросите , почему из трёх , если фильм длиться 80 минут? Ответ очень прост, фильм вышел очень дорогим по меркам российского кино и в желании отбить затраты его разбили на две части по примеру Матрицы и Пиратов. Отсюда же лёгкая перезатянутость: моменты ради моментов и полное отсутствие целостной картины. Оба фильма нужно смотреть подряд, прям в один заход, иначе их не воспринять, и собственно развязка и кульминация находятся во второй части, которая без первой - сериальный огрызок с припиской "в Предыдущей серии". Начинается фильм с представления бравого отряда наших герое и их... саморасформирования. Одного под трибунал ,из которого Скиф уходит в запой и спустя время от любимой женщины ( Лиса, покинула группу за ним), двое из Ларца уходят просто, чтобы насолить ( после чего Спам попадает в тюрьму, а Люба устраивается надсмотрщиком, чтобы приглядывать за другом. Причём причину нам не раскрыли). Оставшимся ребятам времени уделили ещё меньше, разве что сразу обозначили любовь Фестиваля к плохим шуткам. После чего из жизни героев вырезают порядка трёх лет Гудвин в браке с Лисой, но брак их на брак и не похож. Скорее на контракт, где за лечение расплатились рабством. Причём раб, хоть и условный, ненавидит белого Господина. После неряшливо поставленной сцены их "семейной" жизни, которая прилагает все усилия, чтобы не раскрыть персонажей. Бывшего командира вызывают в штаб. Где поручают , в весьма комичной манере, пересобрать свою группу. Дальше нам показывают по пять кадров на сопартийца : заключённый и надзиратель. Почему-то презираемый руководством охранник элитного клуба. Торговец запрещёнкой и творческий алкаш. Попутно не забывая продемонстрировать их скрытную крутость. И здесь мы кратко натыкаемся, на одну из проблем. Постановщик боевых сцен точно знал, что хотел видеть, но то ли актёры не умеют, то ли режиссёр решил, что скачки фокусов сцен помогут придать динамики. Но выглядит неумело и сердито по итогу, хотя и будет пара действительно приятных моментов, но скорее во втором фильме. Дальше я пропущу большой кусок, потому что это спойлеры. Но отмечу, что до появления агрессивного заражённого, фильм неплохо нагнетал атмосферу. Кроме Любы, некоторые сцены с ним ( я сделаю вам проход и то , как он двигается. Что поднял человека одной рукой ) сделаны только ради того, чтобы показать, что он чего-то стоит, ибо в представлении был просто пристёгнут к Спаму и то в диалоге. кусок со входом на базу был ради того, чтобы показать, что Фестиваль не против Смерти, просто не хочет на ней присутствовать. Что Гудвин любит Лису, а у неё есть лёгкий комплекс заложника ( за весь фильм, она , кстати, всего раза три была похожа на человека. У актрисы, к сожалению, не получилось передать типаж "своего пацана". Так себе пародия на "Солдата Джейн ") . Отряд завершает миссию и поднимается на поверхность. Даёт сигнал вертолёту, после чего появляется вторая сигнальная ракета и вертолёт уходит на сутки. Звучит фраза :"Смотрите Доктор" и фильм заканчивается тем, как все обернулись назад. Опять таки даже не сериальный клифхенгер, после чего смотреть дальше даже не хочется, вроде всё закончилось . А что там с Доктором всякому зрителю плевать, фильм к тому располагает. Вот если бы нам показали кусок из начала второго, только чуть урезанный. Все оборачиваются и видят Дока, у которого в руках отстрелянная сигналка. Он её бросает на снег и молча уходит в темноту бункера. Вот это была бы зацепка на фильм второй. Ибо какого? Второй фильм ужаса не нагоняет, переходя в экшен. Нам расставляют акценты взаимоотношений, некоторые по три раза. Выпячивают недостатки , дают набор боевых сцен, намекая, что вирус уже начал давать своим обладателям некоторые спец умения. Я знаю, что прозвучит не к месту, но сцена Спама и Любы правда хороша, хоть и не дожата. Гудвин кажется единственный, кто прошёл арку героя произведения и хоть как-то её завершил. Да, аляповато, да, криво. Где ты начинаешь сомневаться в его адекватности, однако сошлёмся опять таки на действие заражения. НО, он прошёл свой путь и по сути победил. Концовка пустовата, учитывая, кто остался в живых, оставить их посреди снега без послесловия было грубо. Принимая их нераскрытость, нам не особо интересно, ибо за вырезанные годы у них подобное уже было. Но у фильма был шанс показать всё же их развитие. По итогу, кино я посмотрела с ощутимым удовольствием несмотря на его неряшливость. И некоторые особо явные раздражители, где люди не похожи на людей, а скорее на стереотипы. Постановка иногда радовала и часто огорчала. Сюжет нещадно резали, а лишние сцены добавляли ради "красного словца". НО это было внезапно хорошо. И да, вы не раз будете ощущать привкус первой "Обители Зла". В постановке, в начальной расстановке и условной задаче. Но этот фильм совсем иной и , пожалуй, это ...