Интересный и трогательный проект, основанный на реальных событиях, выдал в этот раз Джонни Депп. Природная катастрофа, которая уносит жизни многим гражданам Японии, затрагивает город Минамата, в реку которой производственная фабрика сливает реактивные отходы. РежиссёрЭндрю Левитас показывает начальную проблему таким образом, что это вызывает всемирное внимание.
Главный герой – фотограф из США – отлично представлен Деппом. Перед нами отчаявшийся человек, чья работа в журнале под угрозой, а попытки что-либо исправить сталкиваются с редакцией босса и расхождением интересов. Воплощение актёра в роль журналиста-алкаша переносит зрителя в тесный мир безысходности и безразличия. Японские события запускают искру в жизни Деппа, что отлично гармонирует на сочетании опустившегося человека: с одной стороны у нас журналист, который вот-вот потеряет всё, а с другой – смерть бедных жителей, чья жизнь отравлена и морально, и физически.
Демонстрация последствий отравленной воды сваливается на голову героя Юджина, ужасающе впечатляя зрителей, и подготавливает почву для борьбы. Перед нами борьба простых граждан против огромной корпорации. Интересы и деятельность компании описываются как «благо народу». Какой смысл в каких-то гражданах, чья численность едва достигает тысячи человек, против пользы для страны? В этой фантасмагории и выступает фотограф Юджин, чьими глазами мы узнаём про местную жизнь, профессии и выживание среди яда.
Второстепенные роли сопровождающих и вводящих в курс дела взяли на себя Минами и Рё Касэ, тем самым знакомя зрителя с культурой, традициями и бытом жителей. Доказательства того, что всё так плохо, должны быть неопровержимыми, поэтому зрителя кидают в, своего рода, закрытый показ, в пучину боли и ужаса, в то, что никогда не узнают сильные мира сего.
Не зря титры демонстрируют масштабные экологические катастрофы всего мира. Потому то, что высвечивает режиссёр, заслуживает пристального внимания. Мы видим борьбу: как активную, так и пассивную. Силы сопротивления, возглавляемые Хироюки Санадой, который недавно дрался в образе Скорпиона в «Мортал Комбат», сколачивает армию отчаянных людей, и готов ринуться в бой.
Обстановка меняет нашего прекрасного капитана Джека «Воробья», противопоставляя его принципам и взглядам жёсткую реальность в Минамате. Акцент на алкоголе теперь работает в другом ключе, а стремление добиться справедливости обретает личный характер. К тому же, потихоньку вырисовывается романтическая линия, которая только сильнее подстёгивает журналиста к борьбе против корпорации.
Фильм отражает действия антагонистов, прибегающих то к «прянику», то к «кнуту», тем самым давая чёткое понимание, что они прекрасно знают о последствиях своих действий. Насилие, подставы, изменение фактов – в ход пущены все уловки и способы заткнуть гражданам рот, но когда дело касается человеческих жизней, справедливость остановить невозможно. Сила, дарованная Деппу, способна донести правду до мировой общественности, его оружие – штатив и фотоаппарат, его воля – реальная жизнь рыбацкой местности.
Выполнена историческая драма великолепно, а великие действия Юджина доходят до ожидаемого результата. Ты переживаешь за всех жителей, ты сожалеешь, что исправить физически уже ничего невозможно, а легендарный снимок, помещённый на обложку журнала «Life», заставляет прослезиться всех. С воодушевлением встречаешь финал ленты, пока титры не рассказывают, что было дальше, как развивались события в Минамате, каким стал Юджин. Грустно, жестоко. Посыл даже этого фильма – крупица всех отражений природных катастроф – отдаётся звоночком в голове. Ведь всё это реально, ведь отравление окружающей среды – это отравление людей, так как человек – часть природного мира. Хочется самому также выйти на защиту человечества, но, к сожалению, миром правит не природный инстинкт самосохранения, а деньги.
Джонни Депп восхитителен в этом кино. Седая бородка ему подходит. А взаимодействие на экране Джонни и Билла Найи словно привет «Пиратам Карибского моря». Капитан Джек и Дейви Джонс против фабрики, отравляющей людей. Ещё бы им не сопротивляться, пираты – морские обитатели, а Джонс так вообще семь лет в море проводит безвылазно.
8
,2
2020, США, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Интересный и трогательный проект, основанный на реальных событиях, выдал в этот раз Джонни Депп. Природная катастрофа, которая уносит жизни многим гражданам Японии, затрагивает город Минамата, в реку которой производственная фабрика сливает реактивные отходы. РежиссёрЭндрю Левитас показывает начальную проблему таким образом, что это вызывает всемирное внимание. Главный герой – фотограф из США – отлично представлен Деппом. Перед нами отчаявшийся человек, чья работа в журнале под угрозой, а попытки что-либо исправить сталкиваются с редакцией босса и расхождением интересов. Воплощение актёра в роль журналиста-алкаша переносит зрителя в тесный мир безысходности и безразличия. Японские события запускают искру в жизни Деппа, что отлично гармонирует на сочетании опустившегося человека: с одной стороны у нас журналист, который вот-вот потеряет всё, а с другой – смерть бедных жителей, чья жизнь отравлена и морально, и физически. Демонстрация последствий отравленной воды сваливается на голову героя Юджина, ужасающе впечатляя зрителей, и подготавливает почву для борьбы. Перед нами борьба простых граждан против огромной корпорации. Интересы и деятельность компании описываются как «благо народу». Какой смысл в каких-то гражданах, чья численность едва достигает тысячи человек, против пользы для страны? В этой фантасмагории и выступает фотограф Юджин, чьими глазами мы узнаём про местную жизнь, профессии и выживание среди яда. Второстепенные роли сопровождающих и вводящих в курс дела взяли на себя Минами и Рё Касэ, тем самым знакомя зрителя с культурой, традициями и бытом жителей. Доказательства того, что всё так плохо, должны быть неопровержимыми, поэтому зрителя кидают в, своего рода, закрытый показ, в пучину боли и ужаса, в то, что никогда не узнают сильные мира сего. Не зря титры демонстрируют масштабные экологические катастрофы всего мира. Потому то, что высвечивает режиссёр, заслуживает пристального внимания. Мы видим борьбу: как активную, так и пассивную. Силы сопротивления, возглавляемые Хироюки Санадой, который недавно дрался в образе Скорпиона в «Мортал Комбат», сколачивает армию отчаянных людей, и готов ринуться в бой. Обстановка меняет нашего прекрасного капитана Джека «Воробья», противопоставляя его принципам и взглядам жёсткую реальность в Минамате. Акцент на алкоголе теперь работает в другом ключе, а стремление добиться справедливости обретает личный характер. К тому же, потихоньку вырисовывается романтическая линия, которая только сильнее подстёгивает журналиста к борьбе против корпорации. Фильм отражает действия антагонистов, прибегающих то к «прянику», то к «кнуту», тем самым давая чёткое понимание, что они прекрасно знают о последствиях своих действий. Насилие, подставы, изменение фактов – в ход пущены все уловки и способы заткнуть гражданам рот, но когда дело касается человеческих жизней, справедливость остановить невозможно. Сила, дарованная Деппу, способна донести правду до мировой общественности, его оружие – штатив и фотоаппарат, его воля – реальная жизнь рыбацкой местности. Выполнена историческая драма великолепно, а великие действия Юджина доходят до ожидаемого результата. Ты переживаешь за всех жителей, ты сожалеешь, что исправить физически уже ничего невозможно, а легендарный снимок, помещённый на обложку журнала «Life», заставляет прослезиться всех. С воодушевлением встречаешь финал ленты, пока титры не рассказывают, что было дальше, как развивались события в Минамате, каким стал Юджин. Грустно, жестоко. Посыл даже этого фильма – крупица всех отражений природных катастроф – отдаётся звоночком в голове. Ведь всё это реально, ведь отравление окружающей среды – это отравление людей, так как человек – часть природного мира. Хочется самому также выйти на защиту человечества, но, к сожалению, миром правит не природный инстинкт самосохранения, а деньги. Джонни Депп восхитителен в этом кино. Седая бородка ему подходит. А взаимодействие на экране Джонни и Билла Найи словно привет «Пиратам Карибского моря». Капитан Джек и Дейви Джонс против фабрики, отравляющей людей. Ещё бы им не сопротивляться, пираты – морские обитатели, а Джонс так вообще семь лет в море проводит безвылазно.