Парень по имени Фрикке обнаруживает, что зловещая компьютерная игра использует в качестве игроков настоящих детей – его соседей. Чтобы спасти ребят, Фрикке должен добраться до разработчика игры, пока не стало слишком поздно…
Четырнадцатилетний Фрикке случайно обнаруживает странную видеоигру, которая даёт пользователям множество технических возможностей. Игра представляет собой лабиринт и позволяет игрокам загружать собственные картинки, которые превращаются в осязаемые объекты и существ в виртуальной реальности. Проблема этой технологии заключается в том, что объект, загруженный в игру, в реальной жизни сильно трансформируется. Фрикке сталкивается с тем, что дети, попавшие в виртуальный мир, становятся уязвимы в реальной жизни. Чтобы спасти пострадавших от опасной технологии, Фрикке должен найти код игры и добраться до её создателя Пека. В поисках ему помогает Рудольф – опытный игрок и талантливый компьютерщик.
Удастся ли Фрикке победить в игре, добраться до злодея и спасти других игроков? Приглашаем поклонников увлекательных историй про приключения и новые технологии посмотреть онлайн фильм для всей семьи «Лабиринт».
Жанр | Семейные, Приключения, Фантастика |
---|---|
Премьера в мире | 2 июля 2014 |
Время | 1 ч. 38 мин. |
Четырнадцатилетний Фрикке является обычным подростком, жизнь которого меняется после встречи с таинственным велосипедистом. Он случайно обороняет свою сумку и Фрикке ее подбирает. В ней парень находит странную черную коробочку с прикреплённой к ней флэшкой.
Вернувшись домой, Фрикке решает изучить содержимое флэшки и находит там видеоигру. Запустив ее, Фрикке начинает переписку с ее разработчиком. Последний присылает инструкции, которые необходимы для того, чтобы в нее играть.
Из инструкции Фрикке узнает, что коробочка – это подобие фотоаппарата. Им можно делать фотографии в реальности, а затем переносить изображение в игру. Парень проводит эксперимент на своем коте и него получилось перенести его туда. Но при этом сам кот в реальности потерял сознание, тем самым вызывав беспокойство у матери Фрикке и его младшей сестры.
Ветеринар осматривает кота и сообщает, что он физически он в порядке. Однако он находится в состоянии комы. Поначалу парень не видит связи с игрой. Но затем с ним через игру связывается некая девочка и умоляет о помощи. Затем ее начинает преследовать человек в птичьей маске (главный злодей игры Пек), и таинственный собеседник сообщает, что Фрикке должен начать игру. И если он не найдет некий код, то девочка умрет.
На следующий день Фрикке запускает игру и начинает искать девочку (при этом все неживые объекты портятся после того, как их перенесли в игру). Вскоре он ее находит. С помощью фотоаппарата Фрикке проецирует ей еду в игру, после чего они вместе ищут код. Девочка сообщает, что не знает, как выглядит Фрикке в реальности. В игре его аватаром является бумажная шляпа.
В ходе своих странствий, девочка находит игрушечную, которая содержит в себе печение с предсказанием. В самом печении было только одно слово: «рыба». Фрикке понимает, что это часть кода. Девочка решает забрать утку с собой.
Пек продолжает преследовать девочку, однако Фрикке помогает ей спрятаться. На следующий день, Фрикке встречается со своим лучшим другом Марко, который находиться под впечатлением от знакомства с девочкой по имени Иза. Он сообщает, что лучшая подруга Изы сейчас находится в коме и врачи не знают, как ей помочь. Поняв, что это возможно та девочка из игры, Фрикке отправляется в больницу. Его опасения подтвердились. Также он выясняет, что девочку зовут Нола.
Фрикке связывается с разработчиком и требует отпустить Нолу. Но он стоит на своем. Пока Фрикке не добудет код, разум девочки останется в игре.
Нола возвращается в игру и Фрикке продолжает ее сопровождать. Они добираются до локации, состоящей из игральных карт, но туда же пребывает и Пек. Избежать встречи с ним не удалось и Фрикке рекомендует завалить его картами. План срабатывает, однако вся локация начинает разрушаться. Ноле удается выбраться и даже найти новую записку. Второй частью кода является слово: «лень».
Фрикке решает узнать боле о фотоаппарате и для этого обращается за помощью к фотографу Арнольду. Последний не знает, кто может владеть таким фотоаппаратом, но соглашается помочь найти его. Для этого он фотографирует камеру и вешает фото на своей витрине.
Вернувшись в игру, Фрикке с ужасом узнает, что Марко также заперт в игре. Когда Фрикке возвращается в игру, Нола сообщает ему еще одно кодовое слово: «закрыт».
На следующей локации Пек успешно хватает Нолу. К счастью Марко сумел дать ему отпор. Затем Фрикке решает навестить друга в больнице и узнает, что ссадина, которую он получил в игре, появилась и на его теле. А это значит, что если он умрет в игре, то умрет и в реальности.
С Фрикке связывается человек с предложением выкупить у него камеру. Фрикке быстро понял, что это тот самый таинственный велосипедист. Мальчик назначает встречу, но лишь затем, чтобы проследить за ним.
Найдя убежище велосипедиста, Фрикке решает его осмотреть. Он узнает, что велосипедиста зовут Рудольф.
Выясняется, что Рудольф не является разработчиком игры. Он рассказывает, что получил предложение протестировать игру. Осознав, на что способна эта игра, Рудольф попытался вычислить ее разработчика. Однако последний все осознал и не хотел больше играть с программистом. Тогда Рудольф пошел на хитрость и поставил на игру замок. Пока Рудольф не в онлайне, разработчик также не сможет в нее играть. План был надежен лишь до тех пор, пока Фрикке не нашел ее и не активировал. Но Рудольф не расстроен. Ведь он внедрил дополнительные меры безопасности. В игре есть специальный код. Без него разработчик не сможет копировать игру и распространять ее. Фрикке теперь понимает, зачем его заставляют искать код. Также Рудольф рассказал об утке с камерой. Он внедрил ее, чтобы следить за происходящим, однако Фрикке по незнанию приказал Ноле избавиться от камеры.
Фрикке показывает карту игру, которую он составил. Рудольф понимает, что в ее основе находиться настоящий лабиринт. После этого между героями происходит спор. Фрикке хочет спасти лишь друзей, в то время как Рудольф думает обо всех людях. Поэтому программист предлагает помочь ему найти разработчика в реальном мире и остановить его. Также Рудольф предупреждает, что злодей знает, кто такой Фрикке и поэтому может навредить его семье.
Фрикке понимает, что в основе лабиринта лежит его родной город и сразу же сообщает об этом Рудольфу. Мальчик возвращается в игру и находит выход. После этого Рудольф пытается найти разработка в реальности. Фрикке возвращается к детям и с ужасом узнает, что к ним присоединился еще один ребенок. Зато Нола нашла четвертое слово: «манускрипт».
Рудольф выясняет, что разработчиком является фотограф Арнольд. Герои разрабатывают план победы над ним. Для этого Фрикке хитростью проникает в кабинет Арнольда и берет под контроль Пека. Это дает время детям добраться до выхода и ввести код, который Нола сумела расшифровать. В реальном мире Арнольд возвращается, узнает код и нападает на Фрикке. Однако Фрикке сфотографировал Арнольда и перенес его сознание в игру.
Полиция находит впавшего в кому Арнольда. В это же время, Пек выбирается из игры, при этом оставив Арнольда там. Как в процессе выяснилось, Пеком был местный безобидный алкоголик Эдди. Арнольд похитил его и перенес в игру, чтобы он охотился за детьми.
Рудольф уничтожает все жесткие диски с игрой. Больше она никому не причинит вреда. Вскоре Фрикке встречает Нолу на улице, и она узнает его. Хотя и сама не понимает почему.
Отзывы