На протяжении всей кинокартины задаёшься вопросом "Что происходит?". Изначально фильм с упоминанием войны не может стать комедией, но эта картина попыталась - и вот главный её парадокс.
Жены мужчин и совсем молодых парней, ушедших на фронт, не протестуют против войны, не ненавидят её и не разбираются в её сущности. Они не думают о политике и смиряются с тем, что их близкие люди должны погибнуть из-за амбиций государственных лидеров. Особенно интересно это прослеживается в моменте, когда хор женщин выезжает выступать в Лондон, пышный, богатый, с мирной и чудесно текущей жизнью. Бедные, пережившие много горя, они поют на сцене об их несчастье, и им аплодируют сотни мужчин и женщин, которые не потерпели никаких лишений. Этот эпизод напоминает Капитолий из "Голодных игр": словно есть более высшее общество, которое наблюдает с интересом за низшими слоями населения. Это не создаёт впечатление общей для страны трагедии: это говорит лишь о том, что одни мужчины умирают с тремя пулями в животе, а другие чинно смотрят концерт хора военных жён в Лондоне.
Фильм очень патриотичный: в эпизоде, где женщины видят от одного мужчины антивоенный протест, они отвергают его листовку и говорят: "Мы женаты на войне". Создаётся впечатление затуманенного сознания: жизни многих из них рушатся, они теряют мужей, возлюбленных, сыновей, но не пытаются отвергнуть систему, а наоборот примыкают к ней.
Не будем много говорить о политике, но важно отметить, что война между Афганистаном и Англией не была защитительной.
Также очень сильно не укладывается в сознании эпизод с тем, как одна из героинь теряет возлюбленного по имени Лиам. Девушка после трагедии продолжает выступать в хоре, словно произошло что-то само собой разумеющееся, и ключевым ее вопросом становится "Можно ли мне остаться в военном городке или теперь мне нужно уехать?". Нет смысла описывать насколько это нереалистично, но, возможно, конечно, она не любила Лиама совсем. Дело не в том, что не были показаны ее страдания (она несколько раз плакала), дело скорее в странном мировоззрении и дальнейшем поведении.
В заключение хочется сказать, что я никому не посоветую посмотреть этот жизнеутверждающий и мега позитивный фильм о том, как женщины теряют самых близких для них людей.
8
,2
2019, Драмы
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На протяжении всей кинокартины задаёшься вопросом "Что происходит?". Изначально фильм с упоминанием войны не может стать комедией, но эта картина попыталась - и вот главный её парадокс. Жены мужчин и совсем молодых парней, ушедших на фронт, не протестуют против войны, не ненавидят её и не разбираются в её сущности. Они не думают о политике и смиряются с тем, что их близкие люди должны погибнуть из-за амбиций государственных лидеров. Особенно интересно это прослеживается в моменте, когда хор женщин выезжает выступать в Лондон, пышный, богатый, с мирной и чудесно текущей жизнью. Бедные, пережившие много горя, они поют на сцене об их несчастье, и им аплодируют сотни мужчин и женщин, которые не потерпели никаких лишений. Этот эпизод напоминает Капитолий из "Голодных игр": словно есть более высшее общество, которое наблюдает с интересом за низшими слоями населения. Это не создаёт впечатление общей для страны трагедии: это говорит лишь о том, что одни мужчины умирают с тремя пулями в животе, а другие чинно смотрят концерт хора военных жён в Лондоне. Фильм очень патриотичный: в эпизоде, где женщины видят от одного мужчины антивоенный протест, они отвергают его листовку и говорят: "Мы женаты на войне". Создаётся впечатление затуманенного сознания: жизни многих из них рушатся, они теряют мужей, возлюбленных, сыновей, но не пытаются отвергнуть систему, а наоборот примыкают к ней. Не будем много говорить о политике, но важно отметить, что война между Афганистаном и Англией не была защитительной. Также очень сильно не укладывается в сознании эпизод с тем, как одна из героинь теряет возлюбленного по имени Лиам. Девушка после трагедии продолжает выступать в хоре, словно произошло что-то само собой разумеющееся, и ключевым ее вопросом становится "Можно ли мне остаться в военном городке или теперь мне нужно уехать?". Нет смысла описывать насколько это нереалистично, но, возможно, конечно, она не любила Лиама совсем. Дело не в том, что не были показаны ее страдания (она несколько раз плакала), дело скорее в странном мировоззрении и дальнейшем поведении. В заключение хочется сказать, что я никому не посоветую посмотреть этот жизнеутверждающий и мега позитивный фильм о том, как женщины теряют самых близких для них людей.