Август 1969 года. Молодая беременная актриса мучается от кошмаров, в которых ее преследует группа убийц. Актрису зовут Шэрон Тейт, и скоро она станет самой известной жертвой секты Чарльза Мэнсона. Фильм ужасов, основанный на реальных событиях 50-летней давности, «Призраки Шэрон Тейт» снял по собственному сценарию приверженец жанра Дэниэл Фаррандс («Убийства в Амитивилле»). Главную роль исполнила Хилари Дафф («Агент Коди Бэнкс», «Лиззи Магуайр», «Идеальный мужчина»). Шэрон Тейт была воплощением американской мечты для миллионов девушек. С самого детства она участвовала в конкурсах красоты, повзрослев – стала моделью и актрисой, была провозглашена одним из самых многообещающих талантов Голливуда и вышла замуж за известного режиссера Романа Полански. В двадцать шесть лет Шэрон ждала первого ребенка. На последнем месяце беременности она приезжает в Лос-Анджелес и селится в уединенном доме вместе с друзьями, ожидая возвращения мужа из-за границы. Здесь, в уютном местечке на залитых солнцем голливудских холмах, Шэрон начинают преследовать кошмары. Несмотря на уверения друзей, она боится подозрительных местных «хиппи», обступающих ее дом и оставляющих странные послания. В навязчивых снах Шэрон видит собственную гибель и незнакомого мрачного мужчину, чье имя будет связано с ней навсегда и посмертно. Фильм ужасов «Призраки Шэрон Тейт» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Режиссёры | Дэниэл Фаррандс |
---|---|
Актёры | Хилари Дафф, Джонатан Беннетт, Лидия Хёрст, Тайлер Джонсон, Павел Шайда, Райан Каргилл, Белла Поупэ, Файвел Стюарт, Бен Меллиш |
Сценаристы | Дэниэл Фаррандс |
Фильм берёт своё начало в четверг первого августа 1968 года. Шэрон Тейт, молодой двадцатишестилетней голливудской актрисе и модели, некий журналист задаёт необычный вопрос, его суть — возникало ли у Шэрон в её жизни чувство чего-то паранормального. Шэрон рассказывает, что нечто похожее действительно имело место быть; однажды ей приснился кошмар, в нём, пребывая в своём новом доме на голливудских холмах, Шэрон увидела труп своего друга Джея Себринга, а также свой труп. Но не только этим девушке запомнился этот ужасный сон, поскольку в нём были подробные детали, в виде обвязанных верёвкой тел Шэрон и Себринга, также у каждого из них было перерезано горло. Но кроме этого, есть ещё одна деталь — силуэт неизвестного мужчины внутри дома. Проходит один год. Показываются новости, из которых становится известно, что пять человек, включая Шэрон Тейт, были найдены мёртвыми рядом и внутри дома семейства Тейт/Полански. Сама же Шэрон была беременна и находилась уже на восьмом с половиной месяце беременности. Зверские убийства совершили члены преступной коммуны («Семьи») Чарльза Мэнсона. С этого момента действие чуть отматывается — на три дня назад до шестого августа среды 1969 года.
Вместе со своим другом-стилистом Джеем Себрингом, недавно вернувшаяся из Лондона в Лос-Анджелес Шэрон, приезжает в свой дом. Роман Полански, то бишь муж Шэрон остался в Лондоне дописывать сценарий к своему фильму «День дельфина». Полански должен был вернуться к 17 августа, как раз к рождению ребёнка. Дабы не волноваться за безопасность жены, Роман заранее просит их общих, охранявших до этого дом друзей — Войтека Фриковски и его возлюбленную Эбигейл Фолгер, погостить в их доме до своего возвращения. Пользуясь случаем, Эбигейл показывает Шэрон, как подготовила детскую комнатку к рождению ребёнка. Шэрон хоть и рада, как Эбигейл поработала над детской комнаткой, но всё же, до возвращения Романа, хотела заняться подготовкой самолично. После: Шэрон, Себринг, Эбигейл и Войтек, пребывая в гостиной, обсуждают как творческие планы, так и обычную бытовую жизнь. Эбигейл считает, что Полански поступает неправильно, занимаясь работой над фильмом, вместо того, чтобы быть рядом с женой. Саму Шэрон устраивает этот факт, поскольку она, как творческая личность, понимает мужа. Поздним вечером, Войтек рассказывает свою историю знакомства с Полански, также упоминая момент, с которого они стали друзьями.
Шэрон, наслушавшись рассказа Войтека, принимается рассуждать о жизни, затрагивая аспект того, из чего она состоит — из случайных совпадений, или же предопределённости. Эбигейл считает, что с внешними данными Шэрон, вкупе с талантом, ей суждено было стать знаменитой актрисой. По сути Эбигейл склоняется в сторону предопределённости, но не в случае со всеми людьми в общем, а только с отдельно взятыми. Находясь на улице наедине с Себрингом, Шэрон говорит ему, что уверена в том, что Роман в очередной раз ей изменяет. Себринг, подумав о том, что если всё действительно так, советует Шэрон не мириться с подобным, однако девушка уверена, что перетерпит возможные измены мужа. Эбигейл предлагает всем сыграть в настольную игру Ка-Бала, которая предсказывает будущее. В момент игры, Шэрон пускает игорный шарик, при этом задав вопрос, проживёт ли она долгую жизнь. Вдруг раздаётся стук в дверь, пока Войтек идёт проверить, кто пришёл, пущенный шар отвечает на вопрос Шэрон, и его ответ — нет. Оказывается, что в дверь стучал Чарльз Мэнсон, который не впервой ищет музыканта Терри Мелчера (якобы обещавшего помочь ему записать музыкальный альбом), ранее переехавшего с этого дома. Шэрон немного пугается Чарльза, к тому же он был не один, а со своими людьми, что ожидали его в припаркованном в тени автомобиле.
Ночью Шэрон просыпается от шума за окном. Пока встревоженная девушка ходит по дому, демонстрируется, как в одно из ранее закрытых ей окон, наблюдает некто пробравшийся на территорию. И Шэрон, и находящиеся в доме Эбигейл и Войтек слышат громкий стук в дверь. Войтек спешно идёт прогнать незваного гостя, но как только он открывает дверь, никого на улице уже не оказывается. Однако пёс семейства выбегает из дома, не реагируя на команды Войтека. Возле входной двери неизвестным был оставлен конверт с записью песен Мэнсона. Наутро четверга, Шэрон и Эбигейл идут на прогулку. Эбигейл признаётся Шэрон, что беспокоится за Войтека, поскольку он стал общаться со странными людьми, с которыми он познакомился в отсутствие Шэрон и Романа. К тому же эти самые странные люди, якобы курят непонятного содержания смеси, а также продают их. По дороге обратно домой, девушки случайно находят изуродованный труп сбежавшего пса. Стивен Пэрент, недавно достигший восемнадцатилетия техник-смотритель территории, а также Войтек, находят подходящее место в саду, дабы закопать пса. Заглянувшему в гости Джею Шэрон рассказывает, что хоть она и благодарна Войтеку и Эбигейл за заботу, но ей не очень нравится, как они практически на постоянной основе влились в их с Полански жизнь.
В ночь на пятницу восьмого августа Шэрон снится кошмар, похожий на тот, что уже когда-то снился ей, но в этот раз зверско убивали не только её и Джея, но и Войтека с Эбигейл. Убийцами выступали последователи Мэнсона. Шэрон относит запись Мэнсона с целью изучить Стивену. Используя свою проницательность, парень выясняет, что на записи зашифровано послание. Вдруг на телефон в фургоне Стивена звонит сам Мэнсон. По его просьбе Стивен передаёт трубку Шэрон, Мэнсон сообщает ей, что скоро, все присутствующие в пределах и на территории дома — умрут. Шэрон становится не по себе и она решает поспать в фургоне Стивена. Девушке снится кошмар связанный с Чарльзом и «Семьёй». Проснувшись Шэрон убеждает Стивена, что им срочно нужно найти полицию, градус тревоги повышает то, что телефонные провода оказались кем-то обрезаны. Как оказалось, на территорию проникла «Семья» Мэнсона — две девушки и один парень. В итоге Шэрон и Стивен бегут в дом, туда приходит и вернувшийся с ресторана Себринг. Все главные герои: Шэрон, Себринг, Стивен, Эбигейл и Войтек пытаются отбиться от «Семьи» в доме.
Одной девушке из «Семьи» Эбигейл разбивает голову о кладку камина, вторую девушку убивает Войтек, напав на неё в ванной комнате, избив по голове крышкой от бачка по голове, а затем утопив в ванной, Шэрон же бритвой ранит парня. Раненый представитель «Семьи» пытается найти героев. Вскоре он находит фургон, из которого, благодаря починенному Стивеном радио, герои вызвали полицию. Стивен и Шэрон заманивают недоброжелателя в ловушку и в итоге убивают его (Стивен избивает до полусмерти лопатой, а Шэрон добивает выстрелом из его же пистолета). Вся финальная часть фильма намеренно сделана так, чтобы показать зрителям, как всё могло окончиться в реальности на самом деле, и что, возможно, существует альтернативная реальность, да не одна, где в общих чертах одинаковые события отличаются друг от друга, в том числе и исходом.
Отзывы