Девятый по счёту полнометражный фильм американского режиссёра Дрейка Доримаса, поставленный им в 36-летнем возрасте, всё-таки не достигает уровня его лучших работ («Равные» и «Зои», чьё действие происходит в будущем, или «Как сумасшедший» об отношениях современных студентов). Однако Доримас в очередной раз хочет поведать в ленте «Окончания, начинания» (таково её оригинальное название) о том, как порою непросто и вообще запутанно складываются для молодых людей их личные контакты, включая интимные. Интересующаяся искусством Дафна не только не может разобраться в своих привязанностях фактически к трём парням (уйдя от Эдриана, она постоянно вспоминает его - и флэшбэки в недавнее прошлое подтверждают это, а в то же время разрывается в чувствах между Фрэнком и Джеком), но и сама себя ещё не нашла толком. Что-то в жизни Дафны уже окончилось, а что-то даже не начиналось. Вот и находится она в каком-то промежуточном состоянии, словно на распутье жизни и судьбы, пока не обретает, наконец-то, смысл собственного существования.
Эта картина Дрейка Доримаса, разумеется, не блещет новизной и вроде как не дышит полной грудью, если воспользоваться названиями двух иных работ режиссёра о поиске душевных человеческих связей. Хотя она вполне доверительна по своей манере и позволяет относиться к главной героине если не с такой уж большой симпатией, но во всяком случае не без интереса: как поступит Дафна в ситуации, когда для неё привлекательны, пусть и по-разному, оба претендента на любовные отношения. Конечно, принято считать, что нельзя одновременно любить сразу двоих (не говоря уже о троих!). Однако в реальной жизни что только ни случается - и уж судить превратно о девушке тем более не стоит. Это лишь со стороны всё кажется простым и ясным, а если находишься внутри переживаемого «раздрая чувств», то поистине сложно сделать верный и правильный выбор, чтобы потом не пожалеть о случившемся, как это видно на примере вроде бы напрасно покинутого ею прежнего возлюбленного.
Ну, и несмотря на определённую неровность данного фильма Доримаса, как и на некоторый разброс в оценках того, что он снял почти за пятнадцать лет собственной деятельности в кино (начал вообще рано - уже в 23 года!), надо отметить своеобразную последовательность режиссёра в отстаивании права каждого человека на сугубо индивидуальное предпочтение в самых разных обстоятельствах - будь они в настоящем или же в возможном грядущем. И некий личный способ рассказывания экранных историй у Дрейка Доримаса тоже имеется, хотя он, как говорится, звёзд с неба не хватает и особой популярностью не пользуется ни у зрителей, ни у высоколобых критиков. А может быть, и зря! Иногда те, кто находится как бы в тени признанных творцов, заслуживают больше внимания - следует только присмотреться к ним без снобизма. Ведь «красота внутри», как гласит название минисериала этого постановщика.
5
,9
2019, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Девятый по счёту полнометражный фильм американского режиссёра Дрейка Доримаса, поставленный им в 36-летнем возрасте, всё-таки не достигает уровня его лучших работ («Равные» и «Зои», чьё действие происходит в будущем, или «Как сумасшедший» об отношениях современных студентов). Однако Доримас в очередной раз хочет поведать в ленте «Окончания, начинания» (таково её оригинальное название) о том, как порою непросто и вообще запутанно складываются для молодых людей их личные контакты, включая интимные. Интересующаяся искусством Дафна не только не может разобраться в своих привязанностях фактически к трём парням (уйдя от Эдриана, она постоянно вспоминает его - и флэшбэки в недавнее прошлое подтверждают это, а в то же время разрывается в чувствах между Фрэнком и Джеком), но и сама себя ещё не нашла толком. Что-то в жизни Дафны уже окончилось, а что-то даже не начиналось. Вот и находится она в каком-то промежуточном состоянии, словно на распутье жизни и судьбы, пока не обретает, наконец-то, смысл собственного существования. Эта картина Дрейка Доримаса, разумеется, не блещет новизной и вроде как не дышит полной грудью, если воспользоваться названиями двух иных работ режиссёра о поиске душевных человеческих связей. Хотя она вполне доверительна по своей манере и позволяет относиться к главной героине если не с такой уж большой симпатией, но во всяком случае не без интереса: как поступит Дафна в ситуации, когда для неё привлекательны, пусть и по-разному, оба претендента на любовные отношения. Конечно, принято считать, что нельзя одновременно любить сразу двоих (не говоря уже о троих!). Однако в реальной жизни что только ни случается - и уж судить превратно о девушке тем более не стоит. Это лишь со стороны всё кажется простым и ясным, а если находишься внутри переживаемого «раздрая чувств», то поистине сложно сделать верный и правильный выбор, чтобы потом не пожалеть о случившемся, как это видно на примере вроде бы напрасно покинутого ею прежнего возлюбленного. Ну, и несмотря на определённую неровность данного фильма Доримаса, как и на некоторый разброс в оценках того, что он снял почти за пятнадцать лет собственной деятельности в кино (начал вообще рано - уже в 23 года!), надо отметить своеобразную последовательность режиссёра в отстаивании права каждого человека на сугубо индивидуальное предпочтение в самых разных обстоятельствах - будь они в настоящем или же в возможном грядущем. И некий личный способ рассказывания экранных историй у Дрейка Доримаса тоже имеется, хотя он, как говорится, звёзд с неба не хватает и особой популярностью не пользуется ни у зрителей, ни у высоколобых критиков. А может быть, и зря! Иногда те, кто находится как бы в тени признанных творцов, заслуживают больше внимания - следует только присмотреться к ним без снобизма. Ведь «красота внутри», как гласит название минисериала этого постановщика.