"Паразиты" стали для всех сенсацией, когда на церемонии "Оскар" отхватили целую пачку статуэток в самых престижных номинациях.
После этого интернет начал стремительно наполняться контентом, авторы которого неистово объясняли аудитории зашифрованный смысл творения южнокорейского гения режиссера Пона Джун-хо.
Картину буквально покадрово разбирали, находили скрытые детали, отсылки и восторгались операторской работой и новаторской постановкой.
Все эти казалось бы мелочи - как-то выбор планов для съемки, подборка цветовой палитры и внимание к освещению - разжевывались специалистами в области кинематографии с особым упоением и повсеместным восторгом.
Вот только есть один небольшой нюанс, на который почти никто из профильных СМИ и блогеров не обратил должного внимания - обычный, рядовой зритель вряд ли обратит внимание на весь этот великолепно исполненный в плане ремесла киношный перформанс.
В остатке для широких масс остается вполне обычная и тривиальная история про группу мошенников, которые путем обмана и злоупотребления доверием преследуют свои преступные цели.
Без всей художественной многослойности и музыкально-визуальной сложности, не заметной среднестатистическому потребителю кинопродукта, сюжет оказывается очень прост и местами даже может вгонять в ступор, заставляя задаваться вопросом: "О чем это все и зачем?"
Вся острая социальная сатира, которая, скорее всего, и является ядром фильма, спрятана так глубоко, что термин "перемудрили" будет очень часто и уместно применяться большим процентом зрителей после просмотра.
В итоге, "Паразиты" - это слишком явное и откровенное высказывание, которое громогласно и главное собственноручно заносит себя в категорию "Не для всех".
Широкой аудитории картина запросто может показаться скучной и непонятной, в то время как адепты поиска глубинного смысла и кинематографического мастерства визуализации будут на каждом углу трубить о гениальности и новаторстве авторов.
7
,5
2019, Южная Корея, Драмы
131 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Паразиты" стали для всех сенсацией, когда на церемонии "Оскар" отхватили целую пачку статуэток в самых престижных номинациях. После этого интернет начал стремительно наполняться контентом, авторы которого неистово объясняли аудитории зашифрованный смысл творения южнокорейского гения режиссера Пона Джун-хо. Картину буквально покадрово разбирали, находили скрытые детали, отсылки и восторгались операторской работой и новаторской постановкой. Все эти казалось бы мелочи - как-то выбор планов для съемки, подборка цветовой палитры и внимание к освещению - разжевывались специалистами в области кинематографии с особым упоением и повсеместным восторгом. Вот только есть один небольшой нюанс, на который почти никто из профильных СМИ и блогеров не обратил должного внимания - обычный, рядовой зритель вряд ли обратит внимание на весь этот великолепно исполненный в плане ремесла киношный перформанс. В остатке для широких масс остается вполне обычная и тривиальная история про группу мошенников, которые путем обмана и злоупотребления доверием преследуют свои преступные цели. Без всей художественной многослойности и музыкально-визуальной сложности, не заметной среднестатистическому потребителю кинопродукта, сюжет оказывается очень прост и местами даже может вгонять в ступор, заставляя задаваться вопросом: "О чем это все и зачем?" Вся острая социальная сатира, которая, скорее всего, и является ядром фильма, спрятана так глубоко, что термин "перемудрили" будет очень часто и уместно применяться большим процентом зрителей после просмотра. В итоге, "Паразиты" - это слишком явное и откровенное высказывание, которое громогласно и главное собственноручно заносит себя в категорию "Не для всех". Широкой аудитории картина запросто может показаться скучной и непонятной, в то время как адепты поиска глубинного смысла и кинематографического мастерства визуализации будут на каждом углу трубить о гениальности и новаторстве авторов.