Если у тебя существует привязанность, о которой знают все, берегись, скоро на этом сыграют недоброжелатели.<br/><br/>Ах, эти интересные Французы. Уж больно любят они артхаусное кино с примесью, конечно же, эротизма (для меня французы и эротика это как брат с сестрой). Но не об этом речь, а о том, что они очень любят снимать странное на первый взгляд кино, даже абсурдное местами я бы сказала. И да чтобы избежать клише артхауса они называют это авторским кино. Вот перед вами самое, что не наесть авторское кино. <br/><br/>Но все же эта независимость авторского кино стала очень популярна у зрителей, особенно в последнее время, когда фильмы выходят раз в неделю, и через неделю же заканчиваются. Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин продолжают доказывать, что авторское кино все еще живет и уходить в небытие не собирается. Они действительно снимают то, что хотят, как видят, и кажется, что чужие мнения им глубоко до фонаря. <br/><br/>В этот раз они воздвигли нерукотворный памятник самому Сальвадору Дали (правда понять это с первых кадров не удастся, это станет явным ближе к концу). Сюжет здесь не главное и повороты и превратности судьбы тоже не из этой оперы. На переднем плане идея творца. Исключительно искусство, мысли и позиция творца, не знающего преград и сомнений. Именно таким и был сам Дали, именно такими и пытаются быть Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин.<br/><br/>Фильм предназначен скорей не для развлечения толпы, а для вдохновения людей на свои собственные подвиги в мире искусства. Пусть это будет одна картина или целый фильм, не важно главное мотивация к творчеству.<br/>
5
,8
2006, Комедии
82 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если у тебя существует привязанность, о которой знают все, берегись, скоро на этом сыграют недоброжелатели.<br/><br/>Ах, эти интересные Французы. Уж больно любят они артхаусное кино с примесью, конечно же, эротизма (для меня французы и эротика это как брат с сестрой). Но не об этом речь, а о том, что они очень любят снимать странное на первый взгляд кино, даже абсурдное местами я бы сказала. И да чтобы избежать клише артхауса они называют это авторским кино. Вот перед вами самое, что не наесть авторское кино. <br/><br/>Но все же эта независимость авторского кино стала очень популярна у зрителей, особенно в последнее время, когда фильмы выходят раз в неделю, и через неделю же заканчиваются. Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин продолжают доказывать, что авторское кино все еще живет и уходить в небытие не собирается. Они действительно снимают то, что хотят, как видят, и кажется, что чужие мнения им глубоко до фонаря. <br/><br/>В этот раз они воздвигли нерукотворный памятник самому Сальвадору Дали (правда понять это с первых кадров не удастся, это станет явным ближе к концу). Сюжет здесь не главное и повороты и превратности судьбы тоже не из этой оперы. На переднем плане идея творца. Исключительно искусство, мысли и позиция творца, не знающего преград и сомнений. Именно таким и был сам Дали, именно такими и пытаются быть Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин.<br/><br/>Фильм предназначен скорей не для развлечения толпы, а для вдохновения людей на свои собственные подвиги в мире искусства. Пусть это будет одна картина или целый фильм, не важно главное мотивация к творчеству.<br/>