Человечество делится на две категории. Тех, кто боготворит сериал «Во все тяжкие», называя его одним из лучших произведений на ТВ. И тех, кто считает историю наркоимперии Уолтера Уайта переоцененной и дико затянутой. Объективно, среди 62 серий есть сонные и скучные. Но они меркнут на фоне глобального конфликта и невероятной химии между главными героями. За пять сезонов персонажи меняются до неузнаваемости, а финал заставляет визжать и плакать от радости. «Во все тяжкие» - это пример идеального сериала, как минимум с точки зрения сценария. Анонс продолжения, как и в большинстве случаев, вызывал двоякие чувства. С одной стороны, восторг и экстаз, ведь это те самые герои, да еще и Винс Гиллиган в режиссерском кресле. С другой, оригинальный сюжет железобетонно закончен, и любые изменения могут испоганить франшизу (таких примеров полно). «El Camino» («Путь» на русском) балансирует на грани и оставляет смешанные чувства после просмотра.
С технической стороны это все еще «Во все тяжкие». Авторский почерк Винса Гиллигана узнается без труда. Положение кадра, ракурс съемки, музыкальное сопровождение и цветовая палитра создают машину времени, отправляющую на шесть лет назад. Общее качество стало заметно лучше, поэтому складывается ощущение, будто смотришь прокаченную версию знакомого сериала. Без нововведений не обошлось, но они крайне органичны вплетены в общий процесс. Легкая ностальгия не покидает на протяжении двух часов, а подобное встречается редко.
В одном из интервью Винс Гиллиган упомянул, что «El Camino» можно смотреть в отрыве от оригинала. Это правда, история самостоятельна, но без первоисточника зритель рискует потерять львиную долю удовольствия. У него нет эмоциональной привязанности присущей фанатам сериала. Поэтому совет – сначала Уолтер Уайт, а потом Джесси Пинкман. Этот фильм крутится вокруг старых героев, а новые служат массовкой. Не портите себе впечатление. Кстати, отсылок не так много, но они заставят улыбнуться.
После просмотра возникает чувство недоумения. Крайне тяжело сказать, удалось ли полнометражное продолжение. Главная проблема фильма заключается в словах Гиллигана. Он хотел, чтобы его поняли все и это сыграло злую шутку. Те, кто не видел сериал, обвиняет «El Camino» в поверхностности и затянутости. Потому что сюжет можно пересказать в двух предложениях. На фоне водоворота оригинальных событий смотрится смешно. Армия фанатов, напротив, не получит должного удовлетворения. Хотелось видеть больше старых мест, знакомых героев (хотя бы вскользь), в конце концов больше истории. Серьезно, ощущение словно Винс не знал, что сказать или не хотел делать «картину для своих». Темп повествования тяготеет к сериалу «Лучше звоните Солу», нежели к «Во все тяжкие». Странное решение.
«El Camino» нельзя назвать провалом. Но и невероятным финалом, проливающим свет на знакомые события, тоже. Картина бодро начинается, но топчется после. Концовка награждает доброй грустью, но ее открытость сродни сериалу. Мы проводим еще два часа с Джесси, но так и не узнаем о нем ничего нового. Закономерный вопрос: «Нужен ли этот фильм? Изменится ли восприятие первоисточника после его просмотра?» К сожалению, нет. Винс Гиллиган создал длинный эпилог, который спокойно умещается в формат часовой серии. Помните пролог первого эпизода «Лучше звоните Солу»? «Путь» дарит похожие эмоции. Мы вернулись в Альбукерке, но там стало пусто.
8
,1
2019, США, Криминал
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Человечество делится на две категории. Тех, кто боготворит сериал «Во все тяжкие», называя его одним из лучших произведений на ТВ. И тех, кто считает историю наркоимперии Уолтера Уайта переоцененной и дико затянутой. Объективно, среди 62 серий есть сонные и скучные. Но они меркнут на фоне глобального конфликта и невероятной химии между главными героями. За пять сезонов персонажи меняются до неузнаваемости, а финал заставляет визжать и плакать от радости. «Во все тяжкие» - это пример идеального сериала, как минимум с точки зрения сценария. Анонс продолжения, как и в большинстве случаев, вызывал двоякие чувства. С одной стороны, восторг и экстаз, ведь это те самые герои, да еще и Винс Гиллиган в режиссерском кресле. С другой, оригинальный сюжет железобетонно закончен, и любые изменения могут испоганить франшизу (таких примеров полно). «El Camino» («Путь» на русском) балансирует на грани и оставляет смешанные чувства после просмотра. С технической стороны это все еще «Во все тяжкие». Авторский почерк Винса Гиллигана узнается без труда. Положение кадра, ракурс съемки, музыкальное сопровождение и цветовая палитра создают машину времени, отправляющую на шесть лет назад. Общее качество стало заметно лучше, поэтому складывается ощущение, будто смотришь прокаченную версию знакомого сериала. Без нововведений не обошлось, но они крайне органичны вплетены в общий процесс. Легкая ностальгия не покидает на протяжении двух часов, а подобное встречается редко. В одном из интервью Винс Гиллиган упомянул, что «El Camino» можно смотреть в отрыве от оригинала. Это правда, история самостоятельна, но без первоисточника зритель рискует потерять львиную долю удовольствия. У него нет эмоциональной привязанности присущей фанатам сериала. Поэтому совет – сначала Уолтер Уайт, а потом Джесси Пинкман. Этот фильм крутится вокруг старых героев, а новые служат массовкой. Не портите себе впечатление. Кстати, отсылок не так много, но они заставят улыбнуться. После просмотра возникает чувство недоумения. Крайне тяжело сказать, удалось ли полнометражное продолжение. Главная проблема фильма заключается в словах Гиллигана. Он хотел, чтобы его поняли все и это сыграло злую шутку. Те, кто не видел сериал, обвиняет «El Camino» в поверхностности и затянутости. Потому что сюжет можно пересказать в двух предложениях. На фоне водоворота оригинальных событий смотрится смешно. Армия фанатов, напротив, не получит должного удовлетворения. Хотелось видеть больше старых мест, знакомых героев (хотя бы вскользь), в конце концов больше истории. Серьезно, ощущение словно Винс не знал, что сказать или не хотел делать «картину для своих». Темп повествования тяготеет к сериалу «Лучше звоните Солу», нежели к «Во все тяжкие». Странное решение. «El Camino» нельзя назвать провалом. Но и невероятным финалом, проливающим свет на знакомые события, тоже. Картина бодро начинается, но топчется после. Концовка награждает доброй грустью, но ее открытость сродни сериалу. Мы проводим еще два часа с Джесси, но так и не узнаем о нем ничего нового. Закономерный вопрос: «Нужен ли этот фильм? Изменится ли восприятие первоисточника после его просмотра?» К сожалению, нет. Винс Гиллиган создал длинный эпилог, который спокойно умещается в формат часовой серии. Помните пролог первого эпизода «Лучше звоните Солу»? «Путь» дарит похожие эмоции. Мы вернулись в Альбукерке, но там стало пусто.