«Во все тяжкие» - один из немногих сериалов последнего десятилетия, который знали и любили если не все, то многие. Заключительный эпизод отгремел в конце сентября 2013 года, и с тех пор дела у главных актёров и создателей шоу шли отнюдь не в гору. Аарон Пол и Брайан Крэнстон перебивались ролями второго плана в малоизвестных фильмах, а сценарист и автор идеи Винс Гиллиган работал над середнячковым спин-оффом «Лучше звоните Солу». При таком раскладе совершенно неудивительно, что кто-то снова захотел подоить старую корову и выжать из неё последние капли. В конце концов, каким бы плохим ни получился фильм, фанаты всё равно на него пойдут и с радостью заплатят за то, чтобы ещё разок взглянуть на любимых персонажей.
Смотреть, однако, здесь придётся сквозь пальцы и делать одну поблажку за другой. Первое, что неприятно поражает прямо с порога – это разжиревшие, с трудом помещающиеся в объектив лица исполнителей. Сюжет стартует ровно там, где заканчивается последняя серия «Во все тяжкие», и Джесси на тот момент только что выбрался из лап психопатов, которые морили его голодом, держали в клетке и заставляли круглыми сутками варить метамфетамин. Выглядит наш герой, однако, совершенно иначе – так, будто он все шесть лет проедал свои гонорары и беспробудно бухал. Примерно такой же шок испытываешь, когда видишь Тодда (Джесси Племонса), который в пятом сезоне смотрелся вполне себе огурчиком, а теперь похож на человека, восемь раз в день питающегося в МакДональдсе. Учитывая, что о производстве фильма было известно заранее, да и съёмки длились не два дня, а пятьдесят, оба актёра могли проявить уважение к своим зрителям и скинуть хотя бы несколько килограммов. На фоне «Джокера», где Хоакину Фениксу пришлось потерять больше пятидесяти фунтов (примерно 23 кг), решение участников и создателей «Пути» не заморачиваться только ещё больше режет глаз.
Второе – синопсис фильма и вся его рекламная кампания безбожно врут. Нам наобещали историю о том, как Джесси Пинкман «пытается понять, как ему жить дальше». По факту, мы имеем лишь вялую криминальную заварушку о старой-доброй сумке с деньгами. Джесси не мучается угрызениями совести, не пытается забыть прошлое и начать всё с чистого листа, не борется с искушением пойти по проторенной дорожке, не отбивается от людей, которые знают его прошлое… Что он вообще делает? Он ищет себе наличку. Весь фильм. И если в этот момент вы представили себе ограбления банков, погони и перестрелки, то закатайте губу. Вы будете долго смотреть на то, как Джесси ест, спит и пьёт, как его лицо перекашивают воспоминания и как он вздрагивает от малейшего шума. Но проблема в том, что на полноценную драму о сломленном человеке это никак не тянет, а весь драйв криминальных разборок остался где-то в прошлом. У Джесси банально нет противника: его вроде бы ищет полиция, но никто конкретно; он вроде бы насолил нео-нацистам, державшим его в плену, но они все мертвы. Помните, в сериале всегда был Хэнк, который наступал Уолтеру на пятки, и очередной криминальный авторитет («босс»), перед которым нужно было отстаивать свои права? В «Пути» такого нет и в помине, и оттого все проблемы главного героя выглядят попросту мелкими и неважными.
Два часа незначительных, необязательных злоключений Джесси Пинкмана – вот что представляет из себя фильм. В рамках сериала это могли бы быть две полупроходных серии, дающие передохнуть между экшеном. Вот только шоу давно закончилось, и уже не будет следующего эпизода, чтобы загладить вину перед зрителями. В памяти останется только ленивое и абсолютно неизобретательное действо, убеждающее в одном – у авторов больше не осталось идей, и они только зря поднимали трупы из могил. Да, конечно, здесь будут камео-появления всех тех, по ком мы так соскучились, но они лишний раз напомнят о том, что любимый сериал давно отжил своё, а ворошить старые кости – не всегда хорошая и прибыльная затея.
8
,1
2019, США, Криминал
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Во все тяжкие» - один из немногих сериалов последнего десятилетия, который знали и любили если не все, то многие. Заключительный эпизод отгремел в конце сентября 2013 года, и с тех пор дела у главных актёров и создателей шоу шли отнюдь не в гору. Аарон Пол и Брайан Крэнстон перебивались ролями второго плана в малоизвестных фильмах, а сценарист и автор идеи Винс Гиллиган работал над середнячковым спин-оффом «Лучше звоните Солу». При таком раскладе совершенно неудивительно, что кто-то снова захотел подоить старую корову и выжать из неё последние капли. В конце концов, каким бы плохим ни получился фильм, фанаты всё равно на него пойдут и с радостью заплатят за то, чтобы ещё разок взглянуть на любимых персонажей. Смотреть, однако, здесь придётся сквозь пальцы и делать одну поблажку за другой. Первое, что неприятно поражает прямо с порога – это разжиревшие, с трудом помещающиеся в объектив лица исполнителей. Сюжет стартует ровно там, где заканчивается последняя серия «Во все тяжкие», и Джесси на тот момент только что выбрался из лап психопатов, которые морили его голодом, держали в клетке и заставляли круглыми сутками варить метамфетамин. Выглядит наш герой, однако, совершенно иначе – так, будто он все шесть лет проедал свои гонорары и беспробудно бухал. Примерно такой же шок испытываешь, когда видишь Тодда (Джесси Племонса), который в пятом сезоне смотрелся вполне себе огурчиком, а теперь похож на человека, восемь раз в день питающегося в МакДональдсе. Учитывая, что о производстве фильма было известно заранее, да и съёмки длились не два дня, а пятьдесят, оба актёра могли проявить уважение к своим зрителям и скинуть хотя бы несколько килограммов. На фоне «Джокера», где Хоакину Фениксу пришлось потерять больше пятидесяти фунтов (примерно 23 кг), решение участников и создателей «Пути» не заморачиваться только ещё больше режет глаз. Второе – синопсис фильма и вся его рекламная кампания безбожно врут. Нам наобещали историю о том, как Джесси Пинкман «пытается понять, как ему жить дальше». По факту, мы имеем лишь вялую криминальную заварушку о старой-доброй сумке с деньгами. Джесси не мучается угрызениями совести, не пытается забыть прошлое и начать всё с чистого листа, не борется с искушением пойти по проторенной дорожке, не отбивается от людей, которые знают его прошлое… Что он вообще делает? Он ищет себе наличку. Весь фильм. И если в этот момент вы представили себе ограбления банков, погони и перестрелки, то закатайте губу. Вы будете долго смотреть на то, как Джесси ест, спит и пьёт, как его лицо перекашивают воспоминания и как он вздрагивает от малейшего шума. Но проблема в том, что на полноценную драму о сломленном человеке это никак не тянет, а весь драйв криминальных разборок остался где-то в прошлом. У Джесси банально нет противника: его вроде бы ищет полиция, но никто конкретно; он вроде бы насолил нео-нацистам, державшим его в плену, но они все мертвы. Помните, в сериале всегда был Хэнк, который наступал Уолтеру на пятки, и очередной криминальный авторитет («босс»), перед которым нужно было отстаивать свои права? В «Пути» такого нет и в помине, и оттого все проблемы главного героя выглядят попросту мелкими и неважными. Два часа незначительных, необязательных злоключений Джесси Пинкмана – вот что представляет из себя фильм. В рамках сериала это могли бы быть две полупроходных серии, дающие передохнуть между экшеном. Вот только шоу давно закончилось, и уже не будет следующего эпизода, чтобы загладить вину перед зрителями. В памяти останется только ленивое и абсолютно неизобретательное действо, убеждающее в одном – у авторов больше не осталось идей, и они только зря поднимали трупы из могил. Да, конечно, здесь будут камео-появления всех тех, по ком мы так соскучились, но они лишний раз напомнят о том, что любимый сериал давно отжил своё, а ворошить старые кости – не всегда хорошая и прибыльная затея.