Камерная, аутентичная датская драма, с одним актёром в кадре. Замахиваясь на, своего рода моноспектакль, создатели повышают ставки рискуя потерять напряжение походу сюжета и упустить внимание зрителя. Центром внимания становится игра ведущего актёра и сопутствующий элементом становится сюжет и диалоги.
Примеров фильмов с одним актёром не становится чем-то необычным и с каждым годом режиссеры, и сценаристы ищут новые формы повествования, погружая главного героя с самые разные и необычные места, и замахиваясь на самые невероятные и актуальные темы.
В центре сюжета «Виновный» (2017 года), офицер полиции, которого в качестве «наказания» работает диспетчером службы спасения. Его работа принимать экстренные звонки и быстро реагировать, по возможность выявить приоритет помощи в самом начале разговора. В минуту, когда смена близится к окончанию, ему поступает звонок, из которого он понимает, что девушку на другом конце линии похитили и увозят в неизвестном направлении. Не зная, кто она, где и в какой машине едет, он начинает собственное расследования, ведь жизнь девушки считается на минуты.
Исходя из обычный завязки, которая больше бы подошла для жанрового боевика со Стейтэмом или Дуэйном Джонсоном, создатели затрагивают темы куда более сложные. Углубляясь в проблематику главного героя, они через поступки докапываются до самой сути. Через полтора часа хронометража главный герой из токсичного и эгоистичного человека трансформируется в душевно раненного тонкого психологического человека, переживающего не самый простой отрезок свой жизни. Удивительно то, сколько событий создатели смогли уместить в такой крохотный фильм и по своей длительности и способу повествования.
Редкий современный триллер, который не провисает ни на минуту и умудряется пугать одними только телефонными разговорами.
6
,8
2018, Триллеры
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Камерная, аутентичная датская драма, с одним актёром в кадре. Замахиваясь на, своего рода моноспектакль, создатели повышают ставки рискуя потерять напряжение походу сюжета и упустить внимание зрителя. Центром внимания становится игра ведущего актёра и сопутствующий элементом становится сюжет и диалоги. Примеров фильмов с одним актёром не становится чем-то необычным и с каждым годом режиссеры, и сценаристы ищут новые формы повествования, погружая главного героя с самые разные и необычные места, и замахиваясь на самые невероятные и актуальные темы. В центре сюжета «Виновный» (2017 года), офицер полиции, которого в качестве «наказания» работает диспетчером службы спасения. Его работа принимать экстренные звонки и быстро реагировать, по возможность выявить приоритет помощи в самом начале разговора. В минуту, когда смена близится к окончанию, ему поступает звонок, из которого он понимает, что девушку на другом конце линии похитили и увозят в неизвестном направлении. Не зная, кто она, где и в какой машине едет, он начинает собственное расследования, ведь жизнь девушки считается на минуты. Исходя из обычный завязки, которая больше бы подошла для жанрового боевика со Стейтэмом или Дуэйном Джонсоном, создатели затрагивают темы куда более сложные. Углубляясь в проблематику главного героя, они через поступки докапываются до самой сути. Через полтора часа хронометража главный герой из токсичного и эгоистичного человека трансформируется в душевно раненного тонкого психологического человека, переживающего не самый простой отрезок свой жизни. Удивительно то, сколько событий создатели смогли уместить в такой крохотный фильм и по своей длительности и способу повествования. Редкий современный триллер, который не провисает ни на минуту и умудряется пугать одними только телефонными разговорами.