Очень Lynched. И очень непонятно, что следует из первого.
Не уверен, что при всей любви к Линчу, конкретно это кино я буду пересматривать. Тяжеловато смотрится. Три часа, снятые в нарочито арт-хаусном стиле, за один раз мне не дались, и просмотр затянулся на три захода. Да, фирменные черты мастера здесь присутствуют в достаточном количестве и, как всегда, производят впечатление. Но всё же, "Малхолланд Драйв" стал моим абсолютно любимым фильмом не только из-за линчевской атмосферы, но и благодаря изумительной съёмке. Здесь же от обилия крупных планов через некоторое время крышечка начинает ехать почти как у главной героини (впрочем, оно так и задумано, полагаю).
Но удивительное дело. "Догвилль" Триера, который по хронометражу идет примерно столько же, вгоняет меня в скуку еще за первый час (в результате я его так и не осилил, и не знаю, осилю ли в будущем). Тут же у меня и в мыслях не было не досмотреть. Бесконечная таинственность, непонятность и самобытность сюжетной линии не даёт тебе шанса не узнать, что будет дальше. Даже при том, что ближе к середине есть вполне реальный риск полностью потерять нить повествования.
Но тут как. Сам Линч говорил, что, мол "вас не должно волновать, какой смысл я вкладывал". А значит, надо искать своё. Чувствовать своё. Именно через такой подход "Малхолланд Драйв" срезонировал у меня так, что определенные образы из него навсегда отпечатались у меня в голове как иллюстрация собственных чувств. Так что, и на "Внутренней Империи" я крест ставить не буду.
Любителям сложного рекомендую.
7
,8
2006, Фэнтези
179 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очень Lynched. И очень непонятно, что следует из первого. Не уверен, что при всей любви к Линчу, конкретно это кино я буду пересматривать. Тяжеловато смотрится. Три часа, снятые в нарочито арт-хаусном стиле, за один раз мне не дались, и просмотр затянулся на три захода. Да, фирменные черты мастера здесь присутствуют в достаточном количестве и, как всегда, производят впечатление. Но всё же, "Малхолланд Драйв" стал моим абсолютно любимым фильмом не только из-за линчевской атмосферы, но и благодаря изумительной съёмке. Здесь же от обилия крупных планов через некоторое время крышечка начинает ехать почти как у главной героини (впрочем, оно так и задумано, полагаю). Но удивительное дело. "Догвилль" Триера, который по хронометражу идет примерно столько же, вгоняет меня в скуку еще за первый час (в результате я его так и не осилил, и не знаю, осилю ли в будущем). Тут же у меня и в мыслях не было не досмотреть. Бесконечная таинственность, непонятность и самобытность сюжетной линии не даёт тебе шанса не узнать, что будет дальше. Даже при том, что ближе к середине есть вполне реальный риск полностью потерять нить повествования. Но тут как. Сам Линч говорил, что, мол "вас не должно волновать, какой смысл я вкладывал". А значит, надо искать своё. Чувствовать своё. Именно через такой подход "Малхолланд Драйв" срезонировал у меня так, что определенные образы из него навсегда отпечатались у меня в голове как иллюстрация собственных чувств. Так что, и на "Внутренней Империи" я крест ставить не буду. Любителям сложного рекомендую.