Просто бережное отношение или опять пришёл Домовой.
Жить и не обидеть, а ещё пуще того обидеться, не возможно. Нет. Знать надо каждому, кто когда-либо выбрал своё ремесло и посвятил человеку. Должен знать, что обида – это доля, или часть, или целое его дела. Как не обидеться? Или как не обидеть? Когда каждый из нас знает, весом слова можно не только заработать, но и убить. Слово не воробей… А как же тогда то слово держать? Когда слово вылетает, как воробей? Вылетает и вылетает. И чем изощрённее ум, тем чаще тот воробей вылетает. Юркий и бойкий тот воробей. И что тут скажешь, когда нет уже такой клетки, которая могла бы сдержать полёта мысли? Так что толку после драки кулаками махать. Нет ни обидчика. Нет ни той злобы, которая нужна к месту и времени: сказал-отрезал.
Вес слова – это степень сопереживания того состояния, в котором находится твой партнёр по беседе. Беседа-бой – когда ум за ум не отвечает, а пользует его эмоция. Беседа-разум – когда за каждым словом бережное отношение. Нет речи там, где нет связного течения мысли. Бред или околесица там, где вместо ума бьёт ключ ключом, ввинчивая манипуляцию безответственную. Отвечает ум уму так, как в физике тел. И чем больше тело ума, тем сила равнодействия или противодействия выше. Чем умнее мозговитый лоб, тем значительнее его равнодействие, а иначе нанесёт он обиду. Чем незначительнее обидчик своим умом, тем большую эмоцию вызывает обида у того, кто умом богаче, но аргумент у него речь, а у обидчика сечь. Сопереживать боль обиды до её проявления – это мудрость. Мудр ребёнок, который заику дразнит «иба» вместо «рыба». Чутьём ума своего мудр. Иначе более мощного стимула, как красивое слово, нет. Но обида и обидчик в теле дитя по весу боли равны. Один не умеет сказать и обижается за свой изъян. А другой может обидеть, но обида его лёгкого веса. Деточки темечком или трансцедентально воспринимают вес эмоции, которая вложена в речь. А если какой балбес злорадствует, то и раппорт их взаимодействия переходит в банальную драку. Так естественным образом разновесные умы помогали друг другу быть просто добрее. Но было это, когда социальной разновесности было много в одном месте. Например, «Артек», «Орлёнок», где пионер всегда готов, и к речи, и к вниманию. А теперь, друзья мои, нет мест для сбалансированной работы подсознательной мысли, которая есть база для социального раппорта. А есть разновесная работа, которая подсознательной силой ума и силой безумия с огромной скоростью клепает охранников, как слой между умом и безумием. И скоро умники и умницы будут вокруг себя видеть только стены или, в лучшем случае, остров с белым песочком. А как иначе? Всегда найдётся «домовой», который пройдёт через лёгкую оградку или мелкий ров. Но хуже не тем, кто пялиться в одиночестве ума своего, где бы это ни было, а хуже тем, кто вместе толкутся в безумии, потому что человек зверушка стадная или социальная по определению. И выйдет так: раппорт социальных связей, который теперь усилен новыми средствами коммуникаций, рано или поздно наскочит на тех, кто стоит между безумством жажды ресурса, без которого само существование обиженных не может быть, и между теми умами, которые тот ресурс будут делать всё крепче и крепче, так как только время и расстояние может отделить их необходимым числом качественной защиты. Так кто же стоит между безумством и умом? Человек с ружьём. Человек с дубинкой. Человек, который сделал обиду своим ремеслом. И чем больше безумцев и умных, тем меньше островов, где можно укрыться, но больше защита, которая обижать должна должным образом безумство, отделяя его от ума. Вопрос к уму. Как долго, и главное, зачем? Чтобы на старость лет от безумного получить порцию квашенной капусты по сопатке, когда как человек с ружьём за всем безумством по определению не отследит? Или чтобы получить на старость лет вместо «приятного аппетита» пулю в лоб, зная, что перед тем как её выпустить «домовой» зашёл к деткам твоим в гости? Спроси ум: не зашёл ли ты так далеко в своём безумии, что страх заменой стал сопереживанию? Время работает на ум? Нет. Ум работает на безумие. И времени у ума всё меньше и меньше. Расчёт прост. Безумных становится больше прямо пропорционально умным, поделённым на число тех, кто ум отделяет от безумства. Вот вам ваша статистика, вернее – коэффициент страха. И только воля ума может перевернуть коэффициент страха, который нам на все лады диктует теперешняя конъюнктура в лице таких многоуважаемых актёров. Неужели самый умный из армян, или самый героический из русских, или самый достойный из любовников, так бояться, что нет в них воли, бросить в урну сценарий панихиды по уму, который деточек их делает безумными? Коэффициент страха – это та точка невозврата, когда наслаждение от созидания или творчества превращается в мракобесие. Нет креативного в страхе. В страхе есть боль и обида. А боль и обида – это и есть мотив безумия. И чем выше коэффициент страха, тем больше безумия. И чем больше страшилок в СМИ, тем паническая дисфункция граждан выше. Царедворским политологам и их помощникам психологам следует это знать. Яму копаем мы себе со скоростью этого нещадного коэффициента. А ускорение здесь считается знаком умножения. Чем больше мракобесия на TV да в Inernete, тем быстрее всё начнётся и закончится. «Всё» - это закон критической массы. Читайте в моей статье «Язык». Да поможет нам Бог – Чистое сознание.
PS: Нино, неужели и Вас напугали… или без Вашего ведома песню любви вписали в реквием?
7
,0
2008, Россия, Триллеры
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Жить и не обидеть, а ещё пуще того обидеться, не возможно. Нет. Знать надо каждому, кто когда-либо выбрал своё ремесло и посвятил человеку. Должен знать, что обида – это доля, или часть, или целое его дела. Как не обидеться? Или как не обидеть? Когда каждый из нас знает, весом слова можно не только заработать, но и убить. Слово не воробей… А как же тогда то слово держать? Когда слово вылетает, как воробей? Вылетает и вылетает. И чем изощрённее ум, тем чаще тот воробей вылетает. Юркий и бойкий тот воробей. И что тут скажешь, когда нет уже такой клетки, которая могла бы сдержать полёта мысли? Так что толку после драки кулаками махать. Нет ни обидчика. Нет ни той злобы, которая нужна к месту и времени: сказал-отрезал. Вес слова – это степень сопереживания того состояния, в котором находится твой партнёр по беседе. Беседа-бой – когда ум за ум не отвечает, а пользует его эмоция. Беседа-разум – когда за каждым словом бережное отношение. Нет речи там, где нет связного течения мысли. Бред или околесица там, где вместо ума бьёт ключ ключом, ввинчивая манипуляцию безответственную. Отвечает ум уму так, как в физике тел. И чем больше тело ума, тем сила равнодействия или противодействия выше. Чем умнее мозговитый лоб, тем значительнее его равнодействие, а иначе нанесёт он обиду. Чем незначительнее обидчик своим умом, тем большую эмоцию вызывает обида у того, кто умом богаче, но аргумент у него речь, а у обидчика сечь. Сопереживать боль обиды до её проявления – это мудрость. Мудр ребёнок, который заику дразнит «иба» вместо «рыба». Чутьём ума своего мудр. Иначе более мощного стимула, как красивое слово, нет. Но обида и обидчик в теле дитя по весу боли равны. Один не умеет сказать и обижается за свой изъян. А другой может обидеть, но обида его лёгкого веса. Деточки темечком или трансцедентально воспринимают вес эмоции, которая вложена в речь. А если какой балбес злорадствует, то и раппорт их взаимодействия переходит в банальную драку. Так естественным образом разновесные умы помогали друг другу быть просто добрее. Но было это, когда социальной разновесности было много в одном месте. Например, «Артек», «Орлёнок», где пионер всегда готов, и к речи, и к вниманию. А теперь, друзья мои, нет мест для сбалансированной работы подсознательной мысли, которая есть база для социального раппорта. А есть разновесная работа, которая подсознательной силой ума и силой безумия с огромной скоростью клепает охранников, как слой между умом и безумием. И скоро умники и умницы будут вокруг себя видеть только стены или, в лучшем случае, остров с белым песочком. А как иначе? Всегда найдётся «домовой», который пройдёт через лёгкую оградку или мелкий ров. Но хуже не тем, кто пялиться в одиночестве ума своего, где бы это ни было, а хуже тем, кто вместе толкутся в безумии, потому что человек зверушка стадная или социальная по определению. И выйдет так: раппорт социальных связей, который теперь усилен новыми средствами коммуникаций, рано или поздно наскочит на тех, кто стоит между безумством жажды ресурса, без которого само существование обиженных не может быть, и между теми умами, которые тот ресурс будут делать всё крепче и крепче, так как только время и расстояние может отделить их необходимым числом качественной защиты. Так кто же стоит между безумством и умом? Человек с ружьём. Человек с дубинкой. Человек, который сделал обиду своим ремеслом. И чем больше безумцев и умных, тем меньше островов, где можно укрыться, но больше защита, которая обижать должна должным образом безумство, отделяя его от ума. Вопрос к уму. Как долго, и главное, зачем? Чтобы на старость лет от безумного получить порцию квашенной капусты по сопатке, когда как человек с ружьём за всем безумством по определению не отследит? Или чтобы получить на старость лет вместо «приятного аппетита» пулю в лоб, зная, что перед тем как её выпустить «домовой» зашёл к деткам твоим в гости? Спроси ум: не зашёл ли ты так далеко в своём безумии, что страх заменой стал сопереживанию? Время работает на ум? Нет. Ум работает на безумие. И времени у ума всё меньше и меньше. Расчёт прост. Безумных становится больше прямо пропорционально умным, поделённым на число тех, кто ум отделяет от безумства. Вот вам ваша статистика, вернее – коэффициент страха. И только воля ума может перевернуть коэффициент страха, который нам на все лады диктует теперешняя конъюнктура в лице таких многоуважаемых актёров. Неужели самый умный из армян, или самый героический из русских, или самый достойный из любовников, так бояться, что нет в них воли, бросить в урну сценарий панихиды по уму, который деточек их делает безумными? Коэффициент страха – это та точка невозврата, когда наслаждение от созидания или творчества превращается в мракобесие. Нет креативного в страхе. В страхе есть боль и обида. А боль и обида – это и есть мотив безумия. И чем выше коэффициент страха, тем больше безумия. И чем больше страшилок в СМИ, тем паническая дисфункция граждан выше. Царедворским политологам и их помощникам психологам следует это знать. Яму копаем мы себе со скоростью этого нещадного коэффициента. А ускорение здесь считается знаком умножения. Чем больше мракобесия на TV да в Inernete, тем быстрее всё начнётся и закончится. «Всё» - это закон критической массы. Читайте в моей статье «Язык». Да поможет нам Бог – Чистое сознание. PS: Нино, неужели и Вас напугали… или без Вашего ведома песню любви вписали в реквием?