Несмотря на то,что режиссер сменил в названии очередность имен главных героев, как бы намекая кто-тут правит балом, все же назвать фильм просто “Гретель” было бы честнее. Как было бы честнее в описании упомянуть,что это и не фильм вовсе, а тест навыков оператора.
Действительно, картина может похвастаться впечатляющим визуальным рядом и интересными операторскими решениями, которые погружают зрителя в чарующий и сказочный, но мрачный и устрашающий мир юной Гретель. Истории, как таковой, здесь нет. Большую часть времени мы выслушиваем заунывные причитания главной героини, которые помогают полотну сохранить и приумножить атмосферу созданную в кадре, но никак не раскрывают персонажа,что являлось основной целью, и не двигают сюжет. Грубо говоря: в самом начале героям задают цель найти себе занятие, которое их бы обеспечило. Они находят тот самый, манящий уже несколько веков в разных интерпретациях, дом со сладостями и остаются в нем до самого финала картины. С таким набором событий что-то интересное мог сделать только Тарантино с его умением писать живые и интересные диалоги.
В “Гретель и Гензель” меня завлекла лишь история самой ведьмы, которая была вполне интересной, но получившей слишком слабое акцентирование на себе. А вот сильный акцент был сделан на продвижении современной либеральной повестки, что по началу не раздражало и даже был шанс на достойно реализованную пропаганду. Однако, история так обильно была окрашена в цвета прогрессивной повестки,что поставило ее в один ряд с той самой сценой из “Мстители:Финал”. На фоне этого, бесящий и абсолютно отторгающий от себя Гензель не вызывает удивления. Такого ребенка не захочет кормить пирожками даже самая лучшая бабушка в мире. Этот отвратительный паренек в каждый миг своего пребывания в кадре умудрялся вызывать приступ тошноты.
По итогу, если вы хотите получить удовольствие от этого “фильма” посмотрите кадры из него. Поверьте, вы получите хотя бы эстетическое удовольствие, а больше “фильму” и предложить нечего.
5
,5
2020, Фэнтези
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Несмотря на то,что режиссер сменил в названии очередность имен главных героев, как бы намекая кто-тут правит балом, все же назвать фильм просто “Гретель” было бы честнее. Как было бы честнее в описании упомянуть,что это и не фильм вовсе, а тест навыков оператора. Действительно, картина может похвастаться впечатляющим визуальным рядом и интересными операторскими решениями, которые погружают зрителя в чарующий и сказочный, но мрачный и устрашающий мир юной Гретель. Истории, как таковой, здесь нет. Большую часть времени мы выслушиваем заунывные причитания главной героини, которые помогают полотну сохранить и приумножить атмосферу созданную в кадре, но никак не раскрывают персонажа,что являлось основной целью, и не двигают сюжет. Грубо говоря: в самом начале героям задают цель найти себе занятие, которое их бы обеспечило. Они находят тот самый, манящий уже несколько веков в разных интерпретациях, дом со сладостями и остаются в нем до самого финала картины. С таким набором событий что-то интересное мог сделать только Тарантино с его умением писать живые и интересные диалоги. В “Гретель и Гензель” меня завлекла лишь история самой ведьмы, которая была вполне интересной, но получившей слишком слабое акцентирование на себе. А вот сильный акцент был сделан на продвижении современной либеральной повестки, что по началу не раздражало и даже был шанс на достойно реализованную пропаганду. Однако, история так обильно была окрашена в цвета прогрессивной повестки,что поставило ее в один ряд с той самой сценой из “Мстители:Финал”. На фоне этого, бесящий и абсолютно отторгающий от себя Гензель не вызывает удивления. Такого ребенка не захочет кормить пирожками даже самая лучшая бабушка в мире. Этот отвратительный паренек в каждый миг своего пребывания в кадре умудрялся вызывать приступ тошноты. По итогу, если вы хотите получить удовольствие от этого “фильма” посмотрите кадры из него. Поверьте, вы получите хотя бы эстетическое удовольствие, а больше “фильму” и предложить нечего.