Фильм интересен тем, что он является последним в биографии актера Андрея Краско и одновременно его первым фильмом, где он сыграл главную роль. Краско умер, даже не успев озвучить его. Увлеченные паранормалом критики сразу заявили, что «Я остаюсь» - своеобразный реквием великому актеру, он снимался, уже чувствую конец и потому отдался картине полностью.<br/>В фильме действительно поднимается тема жизни после смерти, путешествие души в загробный мир. Доктора Тырсу (не тот доктор Тырса и почему их зовут одинаково и роль второго исполнил ближайший коллега Краско Пореченков, не знаю, и если даже между этими событиями есть какая-то связь, знать не хочу) ударили по голове шаром для боулинга. Ударили очень сильно и попал на своеобразную переправу между мирами. Оттуда он наблюдает за тем, что происходит на земле и куда-то путешествует с другими такими же полумертвыми, как он.<br/>Кому-то идея «Я остаюсь» может показаться новой для российского кино. Но фильму не повезло, что его посмотрела я. За пару недель до просмотра я прочитала книгу «Казус Кукоцкого» Улицкой. Так вот, все это загробное путешествие один в один содрано с одной из частей романа, где героиня, находясь в невменозе, видит сон, где она и другие люди под руководством Бритоголового (явная параллель с Бондарчуком в «Я остаюсь») настойчиво куда-то путешествуют.<br/>Возможно, режиссер решил, что говорить о смерти серьезно и грустно – очень банально. И потому постарался максимально облегчить кино. То есть, совершенно точно, что плакать зрителю не придется, но и над шутками смеяться не захочется. Если бы я не знала, что сюжет взят у Улицкой, то фильм был бы просто плохой. А раз знаю, он отвратительный.
7
,5
2006, Россия, Драмы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм интересен тем, что он является последним в биографии актера Андрея Краско и одновременно его первым фильмом, где он сыграл главную роль. Краско умер, даже не успев озвучить его. Увлеченные паранормалом критики сразу заявили, что «Я остаюсь» - своеобразный реквием великому актеру, он снимался, уже чувствую конец и потому отдался картине полностью.<br/>В фильме действительно поднимается тема жизни после смерти, путешествие души в загробный мир. Доктора Тырсу (не тот доктор Тырса и почему их зовут одинаково и роль второго исполнил ближайший коллега Краско Пореченков, не знаю, и если даже между этими событиями есть какая-то связь, знать не хочу) ударили по голове шаром для боулинга. Ударили очень сильно и попал на своеобразную переправу между мирами. Оттуда он наблюдает за тем, что происходит на земле и куда-то путешествует с другими такими же полумертвыми, как он.<br/>Кому-то идея «Я остаюсь» может показаться новой для российского кино. Но фильму не повезло, что его посмотрела я. За пару недель до просмотра я прочитала книгу «Казус Кукоцкого» Улицкой. Так вот, все это загробное путешествие один в один содрано с одной из частей романа, где героиня, находясь в невменозе, видит сон, где она и другие люди под руководством Бритоголового (явная параллель с Бондарчуком в «Я остаюсь») настойчиво куда-то путешествуют.<br/>Возможно, режиссер решил, что говорить о смерти серьезно и грустно – очень банально. И потому постарался максимально облегчить кино. То есть, совершенно точно, что плакать зрителю не придется, но и над шутками смеяться не захочется. Если бы я не знала, что сюжет взят у Улицкой, то фильм был бы просто плохой. А раз знаю, он отвратительный.