Джордж Миллер удивительным образом доказывает, что он не только классный визуальный эстет, но ещё и классный рассказчик. Витиевато и заманчивая интересная история, при этом также обогащая насыщенными красками, он придумывает сюжет, из простой сказки, не провисающей ни на минуту повествования.
Для большинства зрителей, фамилия режиссёра Миллер, будет ассоциироваться с «Безумным Максом», и это нормально. «Дорога ярости» сумела покорить не только кинотеатры и собрать большую кассу в прокате, он также заставил критиков кричать от восторга, что сложно представить для картин подобного жанра. «Три тысячи лет желаний» является полной противоположностью «Максу», и от этого не менее интересна, по отношению сравнения и анализа смены амплуа режиссёра.
На главных ролях очаровательная Тильда Суинтон и брутальный Идрис Эльба. С одной стороны интеллигентная и интеллектуальная хрупкая девушка, с другой грубоватый, но чуткий мужчина, с магическими способностями. По сюжету героиня Суинтон находит старый сосуд, на одном из турецких барахольных рынков (находится в Турции по работе). После того, как она принесла его в номер и попробовав почистить от многовековой грязи, оттуда магическим образом появляется джинн, в исполнении Идриса Эльбы. И тот просит её загадать три заветных желания, попутно с этим рассказывая увлекательные истории из его прошлого.
«Три тысячи лет желаний» показывает, насколько важная крепкая, хорошая история. Миллер создал небольшое тёплое кино, из которого можно даже убрать все волшебные элементы и оставить героев два часа разговаривать в комнате, при этом не утратится главная магия. Магия истории. Магии кино. История об историях. Приятно, что, рассказывая детскую сказку со взрослым рейтингом, Джордж Миллер не забывает дать возможность воспринимать её по-разному.
Взяв творческий таймаут между съёмками наиболее амбициозных блокбастеров, Миллер напоминает о спасительном диалоговом кино, общении, взаимосвязи и бесценности опыта. Давая передохнуть не только себе, но и нам зрителям.
Приятно ощутить себя внутри этой магии, с его визуальной эстетикой и непривычным характером джинна, который способен расположить к себе даже самого сурового зрителя. Возможно, после просмотра, исполнятся самые заветные ваши желания, главное правильно их загадать.
7
,7
2022, Фэнтези
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Джордж Миллер удивительным образом доказывает, что он не только классный визуальный эстет, но ещё и классный рассказчик. Витиевато и заманчивая интересная история, при этом также обогащая насыщенными красками, он придумывает сюжет, из простой сказки, не провисающей ни на минуту повествования. Для большинства зрителей, фамилия режиссёра Миллер, будет ассоциироваться с «Безумным Максом», и это нормально. «Дорога ярости» сумела покорить не только кинотеатры и собрать большую кассу в прокате, он также заставил критиков кричать от восторга, что сложно представить для картин подобного жанра. «Три тысячи лет желаний» является полной противоположностью «Максу», и от этого не менее интересна, по отношению сравнения и анализа смены амплуа режиссёра. На главных ролях очаровательная Тильда Суинтон и брутальный Идрис Эльба. С одной стороны интеллигентная и интеллектуальная хрупкая девушка, с другой грубоватый, но чуткий мужчина, с магическими способностями. По сюжету героиня Суинтон находит старый сосуд, на одном из турецких барахольных рынков (находится в Турции по работе). После того, как она принесла его в номер и попробовав почистить от многовековой грязи, оттуда магическим образом появляется джинн, в исполнении Идриса Эльбы. И тот просит её загадать три заветных желания, попутно с этим рассказывая увлекательные истории из его прошлого. «Три тысячи лет желаний» показывает, насколько важная крепкая, хорошая история. Миллер создал небольшое тёплое кино, из которого можно даже убрать все волшебные элементы и оставить героев два часа разговаривать в комнате, при этом не утратится главная магия. Магия истории. Магии кино. История об историях. Приятно, что, рассказывая детскую сказку со взрослым рейтингом, Джордж Миллер не забывает дать возможность воспринимать её по-разному. Взяв творческий таймаут между съёмками наиболее амбициозных блокбастеров, Миллер напоминает о спасительном диалоговом кино, общении, взаимосвязи и бесценности опыта. Давая передохнуть не только себе, но и нам зрителям. Приятно ощутить себя внутри этой магии, с его визуальной эстетикой и непривычным характером джинна, который способен расположить к себе даже самого сурового зрителя. Возможно, после просмотра, исполнятся самые заветные ваши желания, главное правильно их загадать.