Не очень-то хотелось писать рецензию на американский фильм «После», созданный на основе целой серии популярных книг Анны Тодд, которые первоначально вызвали большой энтузиазм читателей в Сети. Возможно, такая любовная история гораздо лучше воспринимается как бы в виртуальном мире Интернет-блогов и телефонных СМС, хотя и на экране удалось достичь в первой половине ленты довольно тонкого раскрытия чувств девушки и юноши именно до тех пор, пока они не прикоснулись друг к другу, не обменялись первыми поцелуями, а тем более ещё не вступили в реальную связь.
Пожалуй, это точнее понимаешь, посмотрев с промежутком менее чем в неделю другую романтическую картину из США - «В метре друг от друга», которая тоже является экранизацией бестселлера, однако в единственном томе. Ведь там эмоциональные взаимоотношения двух юных особ усложнены вовсе не разницей в социальном статусе персонажей или несходством характеров, пусть и считается, что две противоположных натуры, наоборот, притягиваются - даже вопреки их осознанному желанию. Из-за того вида болезни, которой оба страдают от рождения, они вообще не должны приближаться друг к другу на близкое расстояние. Что не мешает им всё-таки пережить сильное чувство любви.
Вот и в фильме «После» Дженни Гейдж, дебютантки в игровом кино (правда, она привлекла внимание документальной полнометражной лентой «Вся эта паника» о девочках-подростках), доставляет немалое удовольствие наблюдать за тем, как трогательно и проникновенно начинает испытывать неудержимое влечение к красивому, но циничному парню по имени Хардин робкая и стеснительная первокурсница колледжа Тесса. И австралийка Джозефин Лэнгфорд, молодая исполнительница этой роли, представляется более естественной и убедительной в собственном существовании на экране, нежели англичанин Хиро Файнз-Тиффин, племянник знаменитого Рейфа Файнза, который однозначен, прямолинеен и неглубок в трактовке своего героя. Это становится особенно очевидным, когда любовные отношения двоих приобретают сугубо интимный характер, а потом претерпевают испытание на прочность, поскольку Тесса узнаёт Хардина далеко не с лучшей стороны.
Здесь как раз происходит досадное скатывание данной картины к сюжетной банальщине и кинематографической попсовости, что можно списать, видимо, на неспособность начинающей постановщицы удержать своего рода «лёгкое дыхание» на всём протяжении экранного действия и совладать с таким неравнодушным материалом, который требовал безусловной искренности и чистоты чувств. И всё же нельзя не поблагодарить создателей фильма «После» за несколько редких моментов поэтического и восторженного восприятия того, что можно назвать своеобразной «прелюдией любви», когда ещё не смеешь прикоснуться к объекту своих воздыханий.
7
,7
2019, США, Мелодрамы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не очень-то хотелось писать рецензию на американский фильм «После», созданный на основе целой серии популярных книг Анны Тодд, которые первоначально вызвали большой энтузиазм читателей в Сети. Возможно, такая любовная история гораздо лучше воспринимается как бы в виртуальном мире Интернет-блогов и телефонных СМС, хотя и на экране удалось достичь в первой половине ленты довольно тонкого раскрытия чувств девушки и юноши именно до тех пор, пока они не прикоснулись друг к другу, не обменялись первыми поцелуями, а тем более ещё не вступили в реальную связь. Пожалуй, это точнее понимаешь, посмотрев с промежутком менее чем в неделю другую романтическую картину из США - «В метре друг от друга», которая тоже является экранизацией бестселлера, однако в единственном томе. Ведь там эмоциональные взаимоотношения двух юных особ усложнены вовсе не разницей в социальном статусе персонажей или несходством характеров, пусть и считается, что две противоположных натуры, наоборот, притягиваются - даже вопреки их осознанному желанию. Из-за того вида болезни, которой оба страдают от рождения, они вообще не должны приближаться друг к другу на близкое расстояние. Что не мешает им всё-таки пережить сильное чувство любви. Вот и в фильме «После» Дженни Гейдж, дебютантки в игровом кино (правда, она привлекла внимание документальной полнометражной лентой «Вся эта паника» о девочках-подростках), доставляет немалое удовольствие наблюдать за тем, как трогательно и проникновенно начинает испытывать неудержимое влечение к красивому, но циничному парню по имени Хардин робкая и стеснительная первокурсница колледжа Тесса. И австралийка Джозефин Лэнгфорд, молодая исполнительница этой роли, представляется более естественной и убедительной в собственном существовании на экране, нежели англичанин Хиро Файнз-Тиффин, племянник знаменитого Рейфа Файнза, который однозначен, прямолинеен и неглубок в трактовке своего героя. Это становится особенно очевидным, когда любовные отношения двоих приобретают сугубо интимный характер, а потом претерпевают испытание на прочность, поскольку Тесса узнаёт Хардина далеко не с лучшей стороны. Здесь как раз происходит досадное скатывание данной картины к сюжетной банальщине и кинематографической попсовости, что можно списать, видимо, на неспособность начинающей постановщицы удержать своего рода «лёгкое дыхание» на всём протяжении экранного действия и совладать с таким неравнодушным материалом, который требовал безусловной искренности и чистоты чувств. И всё же нельзя не поблагодарить создателей фильма «После» за несколько редких моментов поэтического и восторженного восприятия того, что можно назвать своеобразной «прелюдией любви», когда ещё не смеешь прикоснуться к объекту своих воздыханий.