"Вверх по лестнице, идущей вниз"<br/>Успеть догнать самого себя.<br/><br/>Грустный и философский, совсем «нашинский» (хоть и апеллировали кинокритики в Феллини) фильм.<br/>О внутренней пустоте, при внешней суетности и прожигании жизни талантливого человека, который не в силах преодолеть навязанный столичным обществом способ существования. Помните? «...приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!..<br/><br/>Тут затрагиваются экзистенциальные вопросы, и не чувствуешь на себе права критиковать их. <br/>Просто режиссер показал нам на киноплёнке ещё одного «медисапиенса»(с), «духлесса»(с) что ли. <br/><br/>Старается герой Хабенского успеть поесть жизнь большими ложками, забивает телефонные справочник до отказа, покупает новую память, чтобы ещё больше множить новых любовниц — а в итоге растворяется меж всей этой мишуры, и на авансцену выходит одиночество. <br/><br/>Помимо всех сюжетных пертурбаций, происходящих в движении фильма, есть и много психологических дуализмов — почему, например, Гурьев добренький-добренький, а похотливый до одури? Герою-любовнику хочеться сопереживать в его одиночном забеге в сложных ситуациях, обернувшихся криминалом, а как вспомнишь о бедной жене Вере....Вот и выходит, что «Движение» - бег по пересечённой местности и зигзагами, потому что «прямой дорожки» у такого персонажа быть точно не может. Если только вниз. <br/>И это собирательный образ Героя Нашего Времени!<br/><br/>В очередной раз страшно думать о московской богеме после этого фильма. «Двиджение» как анти-столичная таблетка реальности — избавляет от плёнки на глазах о блеске, роскоши и крутости Златоглавой в пользу мёртвости и вакумнообразности её самой и её картонных жителей.<br/><br/>Неплохое, вообщем, вышло кино. Задумчивое что ли...<br/>Хабенский — хорош. Перовой — реверансы.<br/>Кроме них в фильме целое ожерелье априори качественных актёров: Бондарчук, Ефремов, Акиньшина.<br/>Время на фильм потратить стоит: если вы столичный житель - для того, чтобы обернуться вокруг и остановиться на секундочку; если вы из глубинки - чтобы уяснить - "хорошо там, где нас нет" и не рваться к картонной жизни с бешеными ритмами .<br/>
7
,4
2002, Россия, Детективы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Вверх по лестнице, идущей вниз"<br/>Успеть догнать самого себя.<br/><br/>Грустный и философский, совсем «нашинский» (хоть и апеллировали кинокритики в Феллини) фильм.<br/>О внутренней пустоте, при внешней суетности и прожигании жизни талантливого человека, который не в силах преодолеть навязанный столичным обществом способ существования. Помните? «...приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!..<br/><br/>Тут затрагиваются экзистенциальные вопросы, и не чувствуешь на себе права критиковать их. <br/>Просто режиссер показал нам на киноплёнке ещё одного «медисапиенса»(с), «духлесса»(с) что ли. <br/><br/>Старается герой Хабенского успеть поесть жизнь большими ложками, забивает телефонные справочник до отказа, покупает новую память, чтобы ещё больше множить новых любовниц — а в итоге растворяется меж всей этой мишуры, и на авансцену выходит одиночество. <br/><br/>Помимо всех сюжетных пертурбаций, происходящих в движении фильма, есть и много психологических дуализмов — почему, например, Гурьев добренький-добренький, а похотливый до одури? Герою-любовнику хочеться сопереживать в его одиночном забеге в сложных ситуациях, обернувшихся криминалом, а как вспомнишь о бедной жене Вере....Вот и выходит, что «Движение» - бег по пересечённой местности и зигзагами, потому что «прямой дорожки» у такого персонажа быть точно не может. Если только вниз. <br/>И это собирательный образ Героя Нашего Времени!<br/><br/>В очередной раз страшно думать о московской богеме после этого фильма. «Двиджение» как анти-столичная таблетка реальности — избавляет от плёнки на глазах о блеске, роскоши и крутости Златоглавой в пользу мёртвости и вакумнообразности её самой и её картонных жителей.<br/><br/>Неплохое, вообщем, вышло кино. Задумчивое что ли...<br/>Хабенский — хорош. Перовой — реверансы.<br/>Кроме них в фильме целое ожерелье априори качественных актёров: Бондарчук, Ефремов, Акиньшина.<br/>Время на фильм потратить стоит: если вы столичный житель - для того, чтобы обернуться вокруг и остановиться на секундочку; если вы из глубинки - чтобы уяснить - "хорошо там, где нас нет" и не рваться к картонной жизни с бешеными ритмами .<br/>