Общее впечатление: История заложенная в сюжет основана на реальных событиях. Томас Квик он же Стуре Бергуолл шведский серийный убийца, признался более чем в 30 убийствах, хотя его вина была доказана только в 8 случаях. Столько жертв и ни одной улики! Единственный свидетель — он сам, сдавшийся на милость правосудия. Спустя года, в игру ввязался журналист, готовый разобраться в нюансах судебного правосудия, он знакомится ближе со зверем.
«Идеальный пациент» — образчик скандинавского кино. Неспешные наплывы камеры с панорамированием леса и уводящей вдаль дорогой, как будто лабиринт раскинулся серпантин расследований, мрачная атмосфера и непривычное многословие героев. Казалось бы такие персонажи эмоционально холодны, но не в этом случае. За сюжетным зрелищем наблюдаешь достойные 2 часа, и диалоговое кино погружает в атмосферу журналистского расследования, припудривая не только детективной сюжетной линией, но и внося драматичность. От чего помимо любопытства «а что же будет дальше?!» зритель испытывает сочувствие. Через жонглированием реплик Хофстрём смог прижать к экрану имитированием документалистики, такой ход в купе с художественным повествованием и обилием диалогов погружает максимально в кино, стирая границы, вы будете наравне с журналистом искать где же правда, а где ложь?
Детали одна из важных составляющих этой картины, с особым внимание создатель ленты указывает на мелочи буквально в каждом кадре. Пазлы из выяснений и доказательств раскинулись почти до самой последней минуты, это увлекает еще больше. А напряженная музыка заставляет испытывать холод от поэтапного сюжета.
Так про что же кино? Фильм — это большой умело срежиссированный рассказ, сдобренный множеством диалогов о несовершенстве судебного правосудия, о журналистском расследовании и человеческой жизни. Последний кадр навел меня на раздумия (вы его можете увидите на постере к фильму), что привычки заложенные годами отпечатываются на характере непомерным грузом, а повернуть прошлое вспять, увы, нельзя.
7
,8
2019, Триллеры
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: История заложенная в сюжет основана на реальных событиях. Томас Квик он же Стуре Бергуолл шведский серийный убийца, признался более чем в 30 убийствах, хотя его вина была доказана только в 8 случаях. Столько жертв и ни одной улики! Единственный свидетель — он сам, сдавшийся на милость правосудия. Спустя года, в игру ввязался журналист, готовый разобраться в нюансах судебного правосудия, он знакомится ближе со зверем. «Идеальный пациент» — образчик скандинавского кино. Неспешные наплывы камеры с панорамированием леса и уводящей вдаль дорогой, как будто лабиринт раскинулся серпантин расследований, мрачная атмосфера и непривычное многословие героев. Казалось бы такие персонажи эмоционально холодны, но не в этом случае. За сюжетным зрелищем наблюдаешь достойные 2 часа, и диалоговое кино погружает в атмосферу журналистского расследования, припудривая не только детективной сюжетной линией, но и внося драматичность. От чего помимо любопытства «а что же будет дальше?!» зритель испытывает сочувствие. Через жонглированием реплик Хофстрём смог прижать к экрану имитированием документалистики, такой ход в купе с художественным повествованием и обилием диалогов погружает максимально в кино, стирая границы, вы будете наравне с журналистом искать где же правда, а где ложь? Детали одна из важных составляющих этой картины, с особым внимание создатель ленты указывает на мелочи буквально в каждом кадре. Пазлы из выяснений и доказательств раскинулись почти до самой последней минуты, это увлекает еще больше. А напряженная музыка заставляет испытывать холод от поэтапного сюжета. Так про что же кино? Фильм — это большой умело срежиссированный рассказ, сдобренный множеством диалогов о несовершенстве судебного правосудия, о журналистском расследовании и человеческой жизни. Последний кадр навел меня на раздумия (вы его можете увидите на постере к фильму), что привычки заложенные годами отпечатываются на характере непомерным грузом, а повернуть прошлое вспять, увы, нельзя.