Гон У-джин 13 лет назад пережил сильную психологическую травму, из-за чего в свои 30 лет он не хочет заводить отношения. Но однажды он встречает скрипачку У Со-ри, которая попала в аварию и пробыла в коме 13 лет. Теперь в свои 30, она все еще ведет себя, как 17-летний подросток.
Одаренная скрипачка У Со-ри после аварии пролежала 13 лет в коме. Очнувшись, она оказывается подростком в теле 30-летней женщины. Проблема в том, что она совсем не знает, как быть взрослой. Она чрезмерно эмоциональна, гиперактивна и всегда говорит, что думает. Ей самой неловко из-за того, что так сложилось, но делать нечего – приходится по ускоренной программе наверстывать упущенное. Со-ри полна упорства и не намерена опускать рук.
С нашей героиней однажды знакомится страдающий инфантилизмом Гон У-джин. Ему войти во взрослую жизнь помешала большая трагедия в прошлом. Из-за нее он испытывает чувство вины, которое не дает ему покоя.
Чтобы узнать, как сложится судьба наших героев, предлагаем посмотреть онлайн вдохновляющую дораму «30, но 17» на Иви.
Страны | Южная Корея |
---|---|
Жанр | Мелодрамы, Драмы, Зарубежные |
Премьера в мире | 1 января 2018 |
Количество сезонов | 1 сезон |
Режиссёры | Чо Су-вон |
---|---|
Актёры | Ян Сэ-джон, Щин Хе-сон, Ан Хё-соп, Ван Джи-вон, Чон Ю-джин, Е Джи-вон, Ли До-хён, Ван Сок-хён, Юн Чхан-ён, Юн Сон-у, Ан Сын-гюн, Ли А-хён |
Сценаристы | Чо Сон-хи |
Маленький Ю-чан спрашивает своего семнадцатилетнего дядю Кон У-джина: что ты рисуешь, еду? Нет. Человека. А ты этого человека знаешь? Я плохо знаю эту девушку, но никак не могу выкинуть ее из своей головы. А зачем ты тогда рисуешь этого человека? Я закончу портрет, подарю ей и, может быть, предложу свою дружбу. А имя ее ты знаешь?
Идет музыкальный конкурс. Девушка играет на скрипке. Один из членов жюри интересуется: как зовут эту конкурсантку? Ему отвечают: У Со-ри.
У Со-ри стоит на надземном переходе через шоссе. Она смотрит на луну через колечко, сложенное из пальцев. За ней наблюдает У-джин. Он видит надпись на спортивной куртке, в которую одета девушка. Это имя хозяйки крутки. Так, значит, ее зовут Ну Со-ми!
Закадровый голос У-джина: порой самые незначительные вещи способны изменить нашу жизнь гораздо сильнее, чем мы можем подумать. Так произошло и со мной, когда мне исполнилось 17 лет. Именно тогда перевернулась и моя, и ее жизнь.
У-джин завершает портрет девушки.
Со-ри идет по улице, она держит в руке тетрадь с нотной записью, читает ее и напевает что-то себе под нос. На Со-ри налетает ее подруга Су-ми. Ты снова взяла мой спортивный костюм! Со-ри: да, но я попросила тетушку его постирать. Вот он. Со-ри раскрывает свою сумку, но обнаруживает сидящую там крохотную собачку (песик Фэн). Ой, это сумка Фэна для прогулок, а я думала, что взяла твой костюм. Су-ми: лучше никому не знать, какая ты рассеянная, а то тебя не возьмут в музыкальный колледж в Германии. Скажут: мы решили принять тебя потому, что ты гений, а на самом деле все оказывается наоборот. Так что мы с тобой будем держать эту информацию в секрете. Или мне рассказать всем, какая ты растяпа? И тогда ты останешься со мной, а не отправишься в Европу. Со-ри: а ты об этом сможешь рассказать по-немецки? Су-ми: конечно, нет! Подруги заливаются веселым смехом.
К девушкам подбегает их одноклассник Ким Хен-тэ. Он пытается всучить Со-ри букет цветов: я тебя люблю, выходи за меня замуж! Со-ри: что ты вытворяешь? Хен-тэ: я не могу отпустить тебя одну в Германию, до твоего отъезда остается еще два месяца, так что я выучу немецкий язык и поеду с тобой. К ребятам подходит их учитель. Он хватает Хен-тэ за ухо: ты корейский сперва выучи! Как можно было получить двойку? Даже немец ответил бы лучше тебя. Пошли со мной! Учитель тащит Хен-тэ за ухо в школу, тот кричит Со-ри: я тебя люблю!
У-джин и Ю-чан сидят на автобусной остановке. Подходит автобус. У-джин видит, как к нему спешит старушка. Водитель собирается закрывать двери, к автобусу подбегает У-джин. Он расспрашивает водителя, как ему добраться до отдаленного района. В это время к автобусу подбегает старушка, она успевает зайти в него до отхода от остановки.
У-джин видит на противоположной стороне улицы Со-ри. Девушка на ходу читает нотную запись. У-джин: снова читает на ходу, но ведь это же очень опасно! Может быть, мне надо поговорить с ней и отдать ей рисунок? Это ведь отличный шанс. Нет, я не смогу этого сделать, она сочтет меня странным. И почему я такой трус?
У-джин едет в автобусе. К нему подходит Со-ри, спрашивает, как ей добраться по нужному адресу. У-джин соскакивает с сиденья, начинает объяснять девушке особенности нужного ей маршрута, называет остановку, на которой нужно сойти.
Через некоторое время У-джин подходит к стоящей в проходе Со-ри, обращается к ней: тебе все-таки лучше не выходить на этой остановке, удобнее будет сойти на следующей, так ближе. Я тебя знаю, но я не маньяк и хочу кое-что тебе отдать. У-джин начинает доставать из тубуса рисунок, предназначенный Со-ри. В этот момент на остановке в автобус заходит Су-ми, заговаривает с Со-ри. У-джин оставляет свои попытки вытащить из тубуса рисунок и выскакивает из автобуса. На остановке он обнаруживает, что, зацепив своим рюкзаком рюкзак Со-ри, он сорвал с него брелок. Начинается сильный дождь. У-джин, сжимая в кулаке брелок, устремляется бегом за автобусом, в котором едет Со-ри.
Брезент, прикрывающий кузов идущего по шоссе автомобиля, расстегивается, на дорогу из кузова вылетают автомобильные покрышки. Пытаясь увернуться от них, водитель автобуса производит рискованные маневры, происходит массовое ДТП, автобус переворачивается.
Со-ри, находящуюся в бессознательном состоянии, привозят в больницу. Прикладывая к груди девушки разрядные устройства, медики пытаются восстановить работу ее сердца.
Из выпуска новостей по телевизору У-джин узнает, что в аварию попало 12 машин. Среди погибших – подруга Со-ри, семнадцатилетняя Су-ми. У-Джин: это я во всем виноват. Он вспоминает, как посоветовал девушке не выходить из автобуса до следующей остановки.
Прошло 13 лет. Кемпинг в Альпах. В лесу ночью у костра сидят туристы. Один из них отходит в сторонку и сталкивается лицом к лицу с основательно заросшим бородатым мужчиной азиатской внешности (У-джин). С криком «Йети!» турист мчится назад к костру.
У-джин заходит в гостевой домик кемпинга, достает из сумки крохотную собачку (Току), кормит ее.
Реабилитационный центр Надежда. В палате на койке лежит Со-ри, она находится в коме. В палате суетятся две медсестры, они обсуждают пациентку. Теперь ей 30 лет, а попала сюда совсем юной. Семья, наверное, всякие надежды потеряла. А я их вообще здесь не видела. Да такое часто бывает, когда семья забывает о родственниках в коме. И эту, наверное, родственники бросили. Деньги на содержание кто-то анонимно присылает. А какой-то мужчина ее регулярно навещает, но я его давно не видела. Платит, скорее всего, не он.
Доктору Ким Хен-тэ коллега (У Сон-хе) предлагает отправиться вместо него на стажировку за границу, в Перу. У меня жена беременная, я не могу ее надолго оставить. Хен-тэ: я тоже не могу. Там такая глушь, даже сотовой связи нет, съезди за меня. Ты четыре раза экзамен сдавал, чтобы стать доктором-эгоистом. Хен-тэ: ты сказал – Перу? Тогда я поеду. Только у меня к тебе большая просьба: добейся от начальства того, о чем я говорил раньше. Сон-хе: но это ведь университетская больница, туда не берут пациентов на долгосрочной основе! Хен-тэ: я знаю, у тебя имеются связи. Умоляю, помоги!
Санитарка, делающая уборку в палате Со-ри, убегает в туалет. По радио звучит скрипичная пьеса, которую Со-ри исполняла на конкурсе. Девушка открывает глаза. Где я? Вчера была авария, дядя с тетей, наверное, волнуются, уже перепугались до полусмерти. И как там Су-ми? Почему я не могу пошевелиться? Только бы руки не отказали, мне нужно играть. А говорить я могу?
Вернувшаяся из туалета санитарка зовет доктора. Тот склоняется над Со-ри: вы видите палец? Можете произнести свое имя? Со-ри называет свое имя. Она видит свое отражение в зеркале на стене: кто это смотрит на меня? Что это за женщина? Авария ведь была только вчера. Со-ри сообщают, что она пролежала в коме 13 лет. И то, что вы пришли в сознание – вообще чудо. Вам придется основательно поработать, чтобы восстановить все функции организма. Значит, мне сейчас 30 лет? Да. Но ведь это еще молодость. Дайте мне зеркало. Медсестры подносят к лицу Со-ри зеркало. Странное зеркало, дайте другое. Я ее вижу впервые. Мне 17 лет, как я могу быть ею? Тут что-то не так, это все неправда.
Врач разговаривает с медсестрами. Конечно, она находится в состоянии шока. Вы смогли связаться с мужчиной, который ее навещал? Мы звонили по телефону, который он оставил, но он отключен. И он давно уже не был в больнице. А ее подруга? Мы посмотрели информацию в интернете, ее подруга умерла на месте.
Флешбэк. Со-ри разговаривает с Су-ми. Представляешь, наша классная руководительница выходит замуж, мы должны исполнить на ее свадьбу поздравительную песню. Ей уже 30 исполнилось, наконец-то! Су-ми: а когда тебе 30 исполнится, ты будешь уже известной скрипачкой. А я, возможно, стану домохозяйкой с тремя детьми. Со-ри: что ты, трое детей – это слишком много.
Со-ри лежит на больничной койке. А как же мои 18 лет? А где мои 20 лет? Почему я так резко стала совсем взрослой? Не хочу быть тридцатилетней! Со-ри рыдает.
У-джина будит звонок по скайпу. С ним на связь выходит его начальница (Кан Хе-су): вставай! Фу, напугал! Ты что, йети? Нельзя в таком виде на люди показываться, тебя примут за медведя и пристрелят. У тебя совесть есть? Ты почему ушел в такой долгий отпуск? Уже полгода тебя на работе нет. Так что прекращай отдых и возвращайся к июлю, иначе я тебя вышвырну. У-джин: когда будешь вышвыривать, то брось меня куда-нибудь в сторону Хорватии.
Снова звонок. На связь выходит Хен-джин, сестра У-джина: просто йети какой-то, так меня напугал! Ты говорил с Хе-су? Твой отпуск затянулся. А я в июле вместе с твоим зятем отправляюсь в длительную командировку, на шесть месяцев в Африку. У-джин: прекрасно. А как же Ю-чан? Поэтому я тебе и звоню. Я его к тебе отправлю, уже наняла для вас домработницу. У-джин: ты же знаешь, я не переношу чужих у себя дома. Хорошо. Но тогда тебе придется самостоятельно кормить Ю-чана здоровой пищей и стирать его школьную форму, следить за тем, чтобы он занятия не пропускал. И не забывай, что ты живешь в доме наших родителей, то есть с технической точки зрения ты существуешь за их счет. У-джин: хорошо, Ю-чан может жить со мной, но прислугу я не… Хен-джин отключается. У-джин обращается к Току: похоже, лето нам предстоит провести в Сеуле.
По гребному каналу плывет лодка (четверка парная). По дорожке вдоль канала на велосипеде едет тренер, дает гребцам указания при помощи мегафона.
По окончании заплыва тренер напутствует гребцов на новые свершения, распускает их по домам.
Ю-чан болтает с приятелями, звонит телефон. Мать сообщает Ю-чану о том, что лето ему предстоит провести с дядей. Ю-чан: здорово, я так по нему соскучился!
В больнице с Со-ри работают физиотерапевты, девушка заново учится ходить.
Медицинский персонал больницы не решается рассказать Со-ри о том, что ее семья (дядя и тетя) от нее отказались. Медсестры говорят девушке, что родственники ее скоро навестят.
Со-ри заново овладевает навыками ходьбы, привыкает к своей внешности и голосу.
У-джин летит на самолете домой. Он везет с собой песика. Одна из пассажирок спрашивает У-джина, сколько лет его собаке. Я не знаю. Странно: как можно не знать, сколько лет твоему животному.
Флешбэк. С Со-ри разговаривают ее дядя и тетя: теперь мы – твоя семья. Мы будем о тебе заботиться и защищать. А к нему ты будешь относиться как к младшему братику. Девочке вручают крохотного щенка.
У-джин идет по аэропорту, он достает рулетку и измеряет размеры различных объектов: мусорных баков, банкоматов, лавок.
Пациентов больницы, в которой находится Со-ри, развлекают аниматоры, исполняющие народные танцы в старинных костюмах. Со-ри подслушивает разговор артистов. Они говорят о следующем выступлении в другой больнице, называют ее адрес. Со-ри: так это же мой район! Она прячется в фургоне аниматоров и приезжает в свой район. Со-ри идет по улицам, пытается их узнать, но повсюду новые здания и сооружения.
У-джин идет по городу. Он подходит в лавочке, на которой сидит разговаривающая по телефону девица, пытается при помощи рулетки измерить размеры скамейки. Девица кричит: ты зачем измеряешь мои ноги, извращуга! Она набрасывается на У-джина, колотит его сумкой. Эту сцену наблюдает проходящая мимо Со-ри.
К месту происшествия подбегает Хе-су. Она пытается удержать агрессивную девицу: он вовсе не извращуга, это у него профессиональная деформация.
У-джин приходит в офис Хе-су. Начальница ему выговаривает: ты что, не мог сказать, что не извращенец? Что ты делаешь модели, поэтому у тебя привычка снимать размеры со всех предметов. Чтобы завтра же вышел на работу, на нас пошли хорошие отзывы, много заказов. И приведи в порядок прическу, а то я тебя вышвырну!
По улице идет строго одетая стройная дама в темных очках. В руках она несет пакет с пучками зеленого лука. За ней идет У-джин. Дама останавливается у ворот небольшого особняка, обнесенного кирпичной стеной. За ее спиной останавливается У-джин. Дама разворачивается, снимает очки и бросает их У-джину. Тот машинально ловит очки. Дама наносит несколько мощных ударов пучками зеленого лука по глазам У-джина.
У-джин сидит в столовой дома, куда его впустила строгая дама. Она промывает ему глаза, утверждая, что сок зеленого лука быстро испаряется, поэтому зрение У-джина будет скоро восстановлено. Она предлагает У-джину пообедать. Тот отказывается. Тогда выпейте грейпфрутовый сок. Спасибо, этот сок мне нравится, но сейчас я его не хочу. А ваша задача как домработницы – забота о ребенке моей сестры, Ю-чане. А что с собакой? Пес уже очень старый, я взял его взрослым. Так что он целый день проспит. Позаботьтесь только о Ю-чане. А я прогуляюсь. У-джин уходит.
Ю-чан со своими приятелями Док-су и Хе-бо идет по городу. Он находит маленького цыпленка и решает забрать птенца домой. Приятели предупреждают Ю-чана о том, что ему придется трудно: он будет днем гадить, а ночью пищать. И как на это посмотрит твой дядя? Ю-чан: вообще-то этот дом принадлежит не дяде, а моему дедушке.
Со-ри подходит к дому, возле которого У-джин получил по лицу пучком лука. Это же наш дом, тут живет мой дядя! Со-ри звонит в домофон. С ней разговаривает домработница. Со-ри: я племянница хозяев дома. Ее впускают в дом. Домработница говорит, что дядя ушел прогуляться, скоро должен вернуться. Со-ри узнает песик, он подбегает к ней. Домработница: а мне сказали, что он будет спать весь день. Со-ри обнимает песика: Фэн, ты меня узнал! Ты тоже постарел. Домработница: если вы племянница, то должны выглядеть моложе. Со-ри: дело в том, что мне 17, но вдруг стало сразу 30. Домработница: вы, наверное, перегрелись на солнце. И выглядите очень бледной, утомленной. Со-ри: просто мне долгое время пришлось находиться в неподвижности. Домработница: давайте, я вам принесу морковный сок, он помогает при переутомлении. Она отправляется на кухню, режет морковь, готовит сок, приносит его Со-ри и обнаруживает, что девушка уснула прямо на полу в обнимку с песиком.
Домработница садится в позу лотоса, делает дыхательные упражнения, поднимается, берет Со-ри на руки и относит на второй этаж. Она укладывает девушку на кровать в спальне. В дом входит У-джин. Домработница докладывает ему: прибыл ребенок вашей сестры. Я отнесла его в спальню. У-джин: как – отнесла? Руками. А насколько ребенок младше вас? На 11 лет. Не на год? Нет, именно на 11 лет.
У-джин поднимается в спальню, подходит к кровати. Там лежит Со-ри, с головой накрытая одеялом. Вставай, Ю-чан! Так ты встречаешь дядюшку, с которым так долго не виделся. Со-ри продолжает спать.
В дом входит Ю-чан, он поднимается на второй этаж.
У-джин: ладно, раз ты не хочешь вставать – я разбужу тебя так, как делал всегда. У-джин откидывает с лица девушки одеяло, прижимает губы к ее щеке и начинает дуть, издавая громкие звуки. Со-ри просыпается. Она вспоминает сцену, увиденную на улице. Извращуга! Кто ты? В комнату входит Ю-чан: что это за дамочка? Со-ри: как вы оказались в моем доме? Это наш дом! Входит домработница. Кто этот парень? Ю-чан: а это кто? У-джин: это мой племянник. Со-ри: это я племянница. Домработница: это она племянница.
В спальню входят Док-су и Хе-бо: кто все эти люди? Цыпленок, которого Ю-чан принес домой, начинает пищать. У-Джин объясняет Со-ри, что ее дядя и тетя 11 лет тому назад продали дом его родителям. Бывшие хозяева покинули свое жилище в страшной спешке. Они даже бросили собачку, которую подобрал У-джин. Если Со-ри хочет узнать, где ее родственники, ей лучше обратиться в полицию.
Со-ри отправляется в офисный центр, где когда-то находилась фирма, принадлежащая ее дяде. Но там теперь функционирует фитнес-центр.
Со-ри приходит в отделение полиции. Ей говорят, что поиски могут начаться только по запросу родственников. Девушке предлагают предъявить документы. Со-ри говорит, что документов у нее нет, она еще несовершеннолетняя. Полицейские говорят, что у нее не все в порядке с головой.
Ночь Со-ри проводит на детской площадке, умывается в общественном туалете. Она понимает, что очень хочет есть. Со-ри становится в очередь в столовую для бездомных. Но на ее долю не остается еды, сегодня пришло больше бродяг, чем обычно. Сердобольная социальная работница предлагает Со-ри чокопай.
Подстригшийся и сбривший бороду У-Джин заходит домой. Домработница угрожает ему шваброй: кто вы такой? У-джин: почему вы все время на меня бросаетесь, стоит вам меня увидеть? Домработница присматривается к У-джину: неужели прическа может так поменять человека.
Ночью У-джину и Ю-чану не дает спать вой песика. Домработница говорит, что собаки так воют, когда не могут воссоединиться с кем-то из членов семьи. Ю-чан: вы просто ходячая Википедия! У-джин: все члены семьи на месте.
У-чжин приносит собаку к ветеринару. Тот говорит, что сказывается возраст животного и отказ собаки от еды. Врач предлагает оставить песика в стационаре.
Со-ри присаживается на лавочку, распечатывает чокопай, засовывает его в рот, но, увидев, как неподалеку упала на землю рекламная конструкция, она вынимает лакомство изо рта, аккуратно кладет его на скамейку, идет к упавшей конструкции и поднимает ее.
В это время к лавке подходит У-чжин. Он измеряет поверхность лавочки, садится прямо на то место, где лежит чокопай, фотографирует соседние лавочки. К нему подходит Со-ри, интересуется судьбой оставленной ею еды. У-чжин говорит, что не имеет привычки подбирать пищу на улице. Но когда он приподнимается, Со-ри становится понятно, какая судьба постигла чокопай. Она поднимает крик, упрекает У-чжина. Тот предлагает компенсировать девушке утраченный ею завтрак. Со-ри: я не возьму деньги, купите мне другой чокопай.
У-чжин и Со-ри направляются к лотку, где торгуют кулинарными изделиями. Прохожие обращают внимание на коричневой пятно, украшающее филейные части У-чжина, громко комментируют увиденное. Со-ри сообщает У-джину, что он производит впечатление человека, наделавшего в штаны. У-чжин говорит, что ему наплевать на впечатление, которое он производит на посторонних. Со-ри обматывает талию потенциального кормильца своей кофтой: так будет лучше.
У-чжин подходит к лотку. Со-ри видит, как дама, переходящая дорогу, роняет на асфальт банкноту. Со-ри подбирает деньги, бежит за женщиной, зовет ее. Она нагоняет даму, когда та входит в большой торговый центр, возвращает ей деньги. Дама благодарит Со-ри и уходит. Со-ри озирается по сторонам и понимает, что она заблудилась.
Со-ри удается найти дорогу к дому дяди, она проникает внутрь и забирается в потайную комнату, которую когда-то для нее устроил отец. Там она находит свою скрипку.
Со-ри обнаруживают хозяева. Ю-чану удается уговорить брата, чтобы Со-ри смогла пожить в доме хотя бы месяц.
Из командировки возвращается Хен-тэ. В больнице ему сообщают, что Со-ри пришла в себя, но во время курса реабилитации она исчезла.
Хен-тэ выбегает из здания больницы, ловит такси и уезжает.
Отзывы