Комедия "30 ночей секса во имя спасения брака" режиссера и сценариста Тома Меца III, впервые показанная в 2018 году, онлайн смотрит на решение личных проблем семейной парой из среднего класса и стремится проникнуть прямо в суть проблемы, когда из-за сильной занятости у супругов нет времени на интимную жизнь, которая осталась в сладких воспоминаниях моментов во время свадьбы. Постановщик определенно находится на стороне скучного и прагматичного менеджера Ника (Джонни Джикалон, сериал "Американская история преступлений") и его систематически неудовлетворенной жены Уиллы (Аманда Каплан, сериал "Мужчины среднего возраста"), которая успешно продает недвижимость, чтобы сфокусироваться на проблемах супругов, проживших в браке уже целых семь лет. Мец точно подчеркивает существование реальной проблемы в отношениях героев Джикалона и Каплан, у них, как и у многих других людей, искра страсти в браке погасла с рождением сына Спенсера (Дункан Джойнер) и спустя некоторое время заставила главных героев говорить о том, что они не так хороши и свежи после прожитого и пережитого.
Ник и Уилла благодаря режиссерскому желанию превращаются в борцов со временем и собственной неуверенностью во всем, которая преследует их буквально на каждом шагу в оглушительный кризис и трансформируется в целый месяц различных сексуальных крайностей и шалостей, приписанных паре пошаговым руководством эксцентричного мозгоправа доктора Лэнса Йинга (Дэн Фоглер, "Рождение легенд", сериал "Предложение"). Мец воздерживается от тонких эротических подтекстов и демонстрирует реальные, во многом узнаваемые атрибуты того, как современная пара с попыткой спасти отношения может перезагрузить собственные желания, чтобы потом систематически довести до смешных высот на грани истерики персонажей Джикалона и Каплан.
Энергичные диалоги у постановщика соседствуют со скандальными физическими гэгами и сексом, которые расширяют границы телесности протагонистов и без всякого ложного стыда загоняют их в неловкие положения, находя для b-movie интонации, которыми славились фильмы "Любовь по-взрослому" Джадда Апатоу и "Американский пирог" Пол и Криса Вайцев. Решение широкого спектра сексуальных задач у Меца производится по большей части конспективно, оставляя простор для фантазии и идей зрителей, и углубляется от клубнично-ванильной милоты в более откровенные эксперименты, когда дает Нику и Уилле четкие руководства по прокачке собственной задремавшей физиологии. Поэтому "30 ночей секса во имя спасения брака" заставляют отбросить подальше каждую каплю неуверенности и положиться на вкус постановщика, чтобы добраться в этом ироничном и сентиментальном романтическом квесте до вспышек света и несимулированных оргазмов центральных персонажей.
Можно рассматривать "30 ночей секса во имя спасения брака" Меца как определенный справочник по всевозможным ситуациям для попыток сближения, где есть место многочисленным переодеваниям, ролевым играм и сбалансированным физиологическим подтекстам. Однако постановщику удается уравновесить по-своему скабрезные моменты ленты психологическими препятствиями и сомнениями Ника и Уиллы, чтобы провести ожидаемое обобщение об истинной ценности застрявших в рутине супругов друг для друга. В большей степени, чем закоулки сексуальных мерцаний главных героев, Мец говорит о проблемах людей, которые стремятся сохранить семью и быть хорошими родителями для так остро все воспринимающего сына.
Актерская игра Джонни Джикалона и Аманда Каплан, ставших также и сценаристами фильма, неожиданно хороша для малобюджетного кино и даже может претендовать на многослойность, которая по-настоящему вдыхает жизнь в повседневную суету экспериментирующих супругов и с точки зрения правдоподобной комедии показывает тонкие переходы от глупых шуток к более тревожным и душевным моментам. Отчаявшись увидеть ожидаемую карикатурность центральных персонажей можно говорить о некоем мираже супружества как такового. Именно за ним просматривается желание Меца высказаться в меру иронично на тему крайне быстро меняющегося социума, который не оставляет никому, ни днем ни ночью, ни минуты времени и очень часто делает незнакомцами людей, проводящими вместе ночи в одной кровати.
Юмор и постоянные сомнения становятся сообщниками режиссера, когда околопостельный эксперимент Ника и Уиллы без всяких волшебных вмешательств начинает давать результаты, делая секс метафорой более глубокого погружения супругов друг в друга. Выявление и обнажение, размывание границ между странностью поступков и узнаваемой нормальностью, выведение на первый план интимных секретов, которые оказались придавлены семейным статус-кво, дают возможность Мецу на смелый взгляд на людей, топчущихся на месте и давно потерявших весла от лодки любви. Поэтому фильм "30 ночей секса во имя спасения брака" находит неожиданные скетчевые решения для предсказуемых клише романтической комедии и не боится быть максимально честным, когда рефлексирует в сторону процесса старения, самооценки и привычки уходить от интима в сложных моментах.
6
,3
2019, США, Комедии
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Комедия "30 ночей секса во имя спасения брака" режиссера и сценариста Тома Меца III, впервые показанная в 2018 году, онлайн смотрит на решение личных проблем семейной парой из среднего класса и стремится проникнуть прямо в суть проблемы, когда из-за сильной занятости у супругов нет времени на интимную жизнь, которая осталась в сладких воспоминаниях моментов во время свадьбы. Постановщик определенно находится на стороне скучного и прагматичного менеджера Ника (Джонни Джикалон, сериал "Американская история преступлений") и его систематически неудовлетворенной жены Уиллы (Аманда Каплан, сериал "Мужчины среднего возраста"), которая успешно продает недвижимость, чтобы сфокусироваться на проблемах супругов, проживших в браке уже целых семь лет. Мец точно подчеркивает существование реальной проблемы в отношениях героев Джикалона и Каплан, у них, как и у многих других людей, искра страсти в браке погасла с рождением сына Спенсера (Дункан Джойнер) и спустя некоторое время заставила главных героев говорить о том, что они не так хороши и свежи после прожитого и пережитого. Ник и Уилла благодаря режиссерскому желанию превращаются в борцов со временем и собственной неуверенностью во всем, которая преследует их буквально на каждом шагу в оглушительный кризис и трансформируется в целый месяц различных сексуальных крайностей и шалостей, приписанных паре пошаговым руководством эксцентричного мозгоправа доктора Лэнса Йинга (Дэн Фоглер, "Рождение легенд", сериал "Предложение"). Мец воздерживается от тонких эротических подтекстов и демонстрирует реальные, во многом узнаваемые атрибуты того, как современная пара с попыткой спасти отношения может перезагрузить собственные желания, чтобы потом систематически довести до смешных высот на грани истерики персонажей Джикалона и Каплан. Энергичные диалоги у постановщика соседствуют со скандальными физическими гэгами и сексом, которые расширяют границы телесности протагонистов и без всякого ложного стыда загоняют их в неловкие положения, находя для b-movie интонации, которыми славились фильмы "Любовь по-взрослому" Джадда Апатоу и "Американский пирог" Пол и Криса Вайцев. Решение широкого спектра сексуальных задач у Меца производится по большей части конспективно, оставляя простор для фантазии и идей зрителей, и углубляется от клубнично-ванильной милоты в более откровенные эксперименты, когда дает Нику и Уилле четкие руководства по прокачке собственной задремавшей физиологии. Поэтому "30 ночей секса во имя спасения брака" заставляют отбросить подальше каждую каплю неуверенности и положиться на вкус постановщика, чтобы добраться в этом ироничном и сентиментальном романтическом квесте до вспышек света и несимулированных оргазмов центральных персонажей. Можно рассматривать "30 ночей секса во имя спасения брака" Меца как определенный справочник по всевозможным ситуациям для попыток сближения, где есть место многочисленным переодеваниям, ролевым играм и сбалансированным физиологическим подтекстам. Однако постановщику удается уравновесить по-своему скабрезные моменты ленты психологическими препятствиями и сомнениями Ника и Уиллы, чтобы провести ожидаемое обобщение об истинной ценности застрявших в рутине супругов друг для друга. В большей степени, чем закоулки сексуальных мерцаний главных героев, Мец говорит о проблемах людей, которые стремятся сохранить семью и быть хорошими родителями для так остро все воспринимающего сына. Актерская игра Джонни Джикалона и Аманда Каплан, ставших также и сценаристами фильма, неожиданно хороша для малобюджетного кино и даже может претендовать на многослойность, которая по-настоящему вдыхает жизнь в повседневную суету экспериментирующих супругов и с точки зрения правдоподобной комедии показывает тонкие переходы от глупых шуток к более тревожным и душевным моментам. Отчаявшись увидеть ожидаемую карикатурность центральных персонажей можно говорить о некоем мираже супружества как такового. Именно за ним просматривается желание Меца высказаться в меру иронично на тему крайне быстро меняющегося социума, который не оставляет никому, ни днем ни ночью, ни минуты времени и очень часто делает незнакомцами людей, проводящими вместе ночи в одной кровати. Юмор и постоянные сомнения становятся сообщниками режиссера, когда околопостельный эксперимент Ника и Уиллы без всяких волшебных вмешательств начинает давать результаты, делая секс метафорой более глубокого погружения супругов друг в друга. Выявление и обнажение, размывание границ между странностью поступков и узнаваемой нормальностью, выведение на первый план интимных секретов, которые оказались придавлены семейным статус-кво, дают возможность Мецу на смелый взгляд на людей, топчущихся на месте и давно потерявших весла от лодки любви. Поэтому фильм "30 ночей секса во имя спасения брака" находит неожиданные скетчевые решения для предсказуемых клише романтической комедии и не боится быть максимально честным, когда рефлексирует в сторону процесса старения, самооценки и привычки уходить от интима в сложных моментах.