Слэшер! Как много в этом слове. Тут вам и классные, безбашенные фильмы с харизматичными злодеями, шинкующими всех подряд. Тут вам и обилие голых молодых девиц, ведь в подавляющем большинстве слэшеров шинкуют именно их... как иначе-то?!
Вот только таких заправских, удалых слэшеров по пальцам можно пересчитать, а отыскать их в коричневом потоке всех тех помоев, что снимаются на данную тему различные энтузиасты и вовсе будет крайне затруднительно.
Так что же из себя представляет "Резня на студенческой вечеринке"?
Буду откровенен - это очередной обитатель того самого коричневого потока отстоя, что весьма печально. И печально не потому, что на фильм возлагались какие-то надежды, отнюдь. Печально потому, что у данного фильма были все шансы не попасть в этот поток, ведь сюжет таки способен удивить своими поворотами, хотя и здесь авторам всё же стоило бы знать меру, либо доводить происходящее совсем до края.
Лично у меня во время просмотра сложилось впечатление, что его вообще писали два разных человек, но - нет. Тогда я вижу лишь один вариант - человек набросал любопытную фабулу истории, прописал самые яркие и нужные моменты, а потом... либо времени не хватило, либо желания... даже и не знаю. Но в итоге получилась какая-то странная конструкция из интересных фортелей и откровенного проходняка, а то и сущей дурновкусной идиотии.
Что дальше? Актёры. Ну да, куда ж без этого. Любой слэшер стоит на трёх китах:
1. Запоминающийся, харизматичный, необычный, имеющий яркую индивидуальность антагонист. И это не значит, что он должен быть обгоревшим маньяком с железной, утыканной ножами перчаткой, или монструозным мертвяком в хоккейной маске и с мачете. Нет. Может быть, скажем, умирающим инвалидом или кучкой вырожденцев-уродов. Хотя, правды ради стоит заметить, что брутальные качки в масках здесь всё же доминируют.
2. Молодые, голые девки, яростно трясущие всем, чем можно, лишь бы подманить зрителя. Это практически обязательная составляющая.
3. Все остальные, до которых никому особого дела нет.
Пойдём по порядку - антагонист получился специфический. Впрочем, его раскрытие в фильме, это как раз сильная его черта. Тот самый качественно и хорошо прописанный момент сюжета, ставший растратой в мешанине всего остального.
Далее - девки. Замах на рубль, а удар на копейку. В этом плане "Резня на студенческой вечеринке" напомнила мне отвратный отстой "Акулы на свободе". Там тоже сначала заявили кучу едва одетых тёток порномодельной внешности, а потом продинамили все зрительские предвкушения. Правда в "Акулах" в числе прочих были и действительно реальные порномодели, а в "Резне" такого вроде нет, но сути это не меняет. По уровню актёрской игры уж точно. Из всех представленных девиц лично я отметил для себя лишь Ив Мауро, да и то сугубо из-за внешности. Этакий бюджетный вариант Джины Карано.
Ну и "все остальные" в лице главного никчёмного героя и прочих юродствующих. Кевин Сорбо в фильме, как и следовало ожидать, лишь для того, чтобы засунуть известное имя в каст, как и Рон Джереми... Эх, ему бы этих девиц, да лет так на пятнадцать-двадцать раньше... Впрочем, не о том...
"Резня на студенческой вечеринке", не относится к тем фильмам, которые хочется просто промотать или вообще выключить. Местами его даже любопытно смотреть, особенно в конце. Вот только чтобы до этого конца добраться, вам придётся продираться через целую вереницу откровенно слабых сцен, как в плане актёрской игры, так и в целом постановки. Да, тут есть достойные моменты, но в большей своей части повествование идёт по тонкой грани между "ещё категория Б" и "уже какой-то отстой", то перешагивая за эту грань, то неожиданно отпрыгивая обратно.
Кроме того лента всё же получилась затянутой. Особенно на фоне бодрого и нахрапистого начала, которое, как бы, подразумевает накал, а в итоге скатывается в обычную и не особо осмысленную беготню туда-сюда с посредственной мотивацией и довольно ленивым, если не сказать вялым исполнением.
Смотреть данную ленту я бы не рекомендовал... разве что на свой страх и риск. Не то чтобы она была совсем ни о чём, но и хоть сколько-то заинтересовать - вряд ли сможет. Повторюсь, до неплохого финала, придётся местами продираться.
4
,1
2012, США, Ужасы
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Слэшер! Как много в этом слове. Тут вам и классные, безбашенные фильмы с харизматичными злодеями, шинкующими всех подряд. Тут вам и обилие голых молодых девиц, ведь в подавляющем большинстве слэшеров шинкуют именно их... как иначе-то?! Вот только таких заправских, удалых слэшеров по пальцам можно пересчитать, а отыскать их в коричневом потоке всех тех помоев, что снимаются на данную тему различные энтузиасты и вовсе будет крайне затруднительно. Так что же из себя представляет "Резня на студенческой вечеринке"? Буду откровенен - это очередной обитатель того самого коричневого потока отстоя, что весьма печально. И печально не потому, что на фильм возлагались какие-то надежды, отнюдь. Печально потому, что у данного фильма были все шансы не попасть в этот поток, ведь сюжет таки способен удивить своими поворотами, хотя и здесь авторам всё же стоило бы знать меру, либо доводить происходящее совсем до края. Лично у меня во время просмотра сложилось впечатление, что его вообще писали два разных человек, но - нет. Тогда я вижу лишь один вариант - человек набросал любопытную фабулу истории, прописал самые яркие и нужные моменты, а потом... либо времени не хватило, либо желания... даже и не знаю. Но в итоге получилась какая-то странная конструкция из интересных фортелей и откровенного проходняка, а то и сущей дурновкусной идиотии. Что дальше? Актёры. Ну да, куда ж без этого. Любой слэшер стоит на трёх китах: 1. Запоминающийся, харизматичный, необычный, имеющий яркую индивидуальность антагонист. И это не значит, что он должен быть обгоревшим маньяком с железной, утыканной ножами перчаткой, или монструозным мертвяком в хоккейной маске и с мачете. Нет. Может быть, скажем, умирающим инвалидом или кучкой вырожденцев-уродов. Хотя, правды ради стоит заметить, что брутальные качки в масках здесь всё же доминируют. 2. Молодые, голые девки, яростно трясущие всем, чем можно, лишь бы подманить зрителя. Это практически обязательная составляющая. 3. Все остальные, до которых никому особого дела нет. Пойдём по порядку - антагонист получился специфический. Впрочем, его раскрытие в фильме, это как раз сильная его черта. Тот самый качественно и хорошо прописанный момент сюжета, ставший растратой в мешанине всего остального. Далее - девки. Замах на рубль, а удар на копейку. В этом плане "Резня на студенческой вечеринке" напомнила мне отвратный отстой "Акулы на свободе". Там тоже сначала заявили кучу едва одетых тёток порномодельной внешности, а потом продинамили все зрительские предвкушения. Правда в "Акулах" в числе прочих были и действительно реальные порномодели, а в "Резне" такого вроде нет, но сути это не меняет. По уровню актёрской игры уж точно. Из всех представленных девиц лично я отметил для себя лишь Ив Мауро, да и то сугубо из-за внешности. Этакий бюджетный вариант Джины Карано. Ну и "все остальные" в лице главного никчёмного героя и прочих юродствующих. Кевин Сорбо в фильме, как и следовало ожидать, лишь для того, чтобы засунуть известное имя в каст, как и Рон Джереми... Эх, ему бы этих девиц, да лет так на пятнадцать-двадцать раньше... Впрочем, не о том... "Резня на студенческой вечеринке", не относится к тем фильмам, которые хочется просто промотать или вообще выключить. Местами его даже любопытно смотреть, особенно в конце. Вот только чтобы до этого конца добраться, вам придётся продираться через целую вереницу откровенно слабых сцен, как в плане актёрской игры, так и в целом постановки. Да, тут есть достойные моменты, но в большей своей части повествование идёт по тонкой грани между "ещё категория Б" и "уже какой-то отстой", то перешагивая за эту грань, то неожиданно отпрыгивая обратно. Кроме того лента всё же получилась затянутой. Особенно на фоне бодрого и нахрапистого начала, которое, как бы, подразумевает накал, а в итоге скатывается в обычную и не особо осмысленную беготню туда-сюда с посредственной мотивацией и довольно ленивым, если не сказать вялым исполнением. Смотреть данную ленту я бы не рекомендовал... разве что на свой страх и риск. Не то чтобы она была совсем ни о чём, но и хоть сколько-то заинтересовать - вряд ли сможет. Повторюсь, до неплохого финала, придётся местами продираться.