Жанр пародии стараниями ряда лиц фактически умер. Не осталось ничего, авторы и режиссёры, ослеплённые успехов, уничтожили жанр, а многие актёры ушли в мир иной. Пародия осталась в виде редких оммажей или цитат, а также распространилась во всяческом любительском контенте. Можно ли назвать представителем жанра кальку для фанатов или самодеятельность? А можно ли засчитать за таковой попытку отечественных киноделов с их вечными ответами кому-то на что-то? А чтобы никто не спутал, уже в самом названии прямо говорится, что это “Очень русский детектив”.
Современные отечественные комедии уже априори стали объектом, мягко говоря, насмешек, а сарафанное радио и стадное чувство с самых анонсов и трейлеров, без разбора уничтожают любой проект, как заслуживающий этого целиком и полностью, так и тот на который всё же стоит обратить внимание. Даже хуже, если зритель и даёт шанс той или иной картине, то это точно будет картина паршивость которой только укрепит негативное отношение к отечественному кинематографу. Как пели в одной известной совместной песне ”Любит наш народ всякое…”
История погружает зрителя в нуарный американский город, где начинаются жестокие убийства, а за дело берутся опытный детектив, которому до пенсии осталась неделя и новичок. Естественно, концепт настолько наезжен, что по одним только этим словам, можно предугадать чем всё закончится и вряд ли кто-то ошибётся. Только это не очередной серьёзный детектив, это пародия, в которой ценится не то, насколько известная основа взята для сюжета, а то насколько абсурдно её можно обыграть.
Конечно, это не эталонный Голый пистолет с неподражаемым Лесли Нильсеном, вот только и Юрий Стоянов совсем неплох в вычурной драме и пафосной серьёзности. Находится место, как фирменному обыгрыванию не только жанровых клише, таким как убийца - садовник, тут убийца оказывается любой профессии, а ещё место находится классической буфанаде и даже не нелепой, напротив, уместной и грамотно обыгранной. В добавок, колоритные персонажи, один краше другого, начиная с имён и заканчивая внешним видом.
Не забывают в фильме высмеять не только жанр детектива, нашлось место даже гнусавой одноголосой озвучке и трудностям перевода, точнее, языка, ведь убийца всех профессий, использует ещё и русский язык. Здесь появляется ещё одна уникальная черта, а именно то, что за основу всего этого абсурда, конечно, в хорошем смысле, брались не только фильмы. В основу картины легли пародии на ряд классических детективных романов. Правда переход от обыгрывания кинематографических историй в литературные, сильно заметен. Меняется тон, юмор становится менее жестким и вообще, под финал, кажется, что вместе с бюджетом, кончался и запал создателей. Нет, это не означает, что картина скатывается, это означает, что картина становится слабее.
Спустя более десяти лет, проседают в фильме ровно те же моменты, которые выглядели посредственно ещё во время его выхода, а именно, некоторые надоедливые лица и паршивые спецэффекты. В остальном же, отличная детективная атмосфера и гораздо больше расследования, чем могут предложить многие серьёзные представители жанра, шутки, которые порой очень даже уместно ложатся в повседневную жизнь. Не это ли показатель того, что работа проделана действительно хорошая?
5
,1
2008, Россия, Комедии
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Жанр пародии стараниями ряда лиц фактически умер. Не осталось ничего, авторы и режиссёры, ослеплённые успехов, уничтожили жанр, а многие актёры ушли в мир иной. Пародия осталась в виде редких оммажей или цитат, а также распространилась во всяческом любительском контенте. Можно ли назвать представителем жанра кальку для фанатов или самодеятельность? А можно ли засчитать за таковой попытку отечественных киноделов с их вечными ответами кому-то на что-то? А чтобы никто не спутал, уже в самом названии прямо говорится, что это “Очень русский детектив”. Современные отечественные комедии уже априори стали объектом, мягко говоря, насмешек, а сарафанное радио и стадное чувство с самых анонсов и трейлеров, без разбора уничтожают любой проект, как заслуживающий этого целиком и полностью, так и тот на который всё же стоит обратить внимание. Даже хуже, если зритель и даёт шанс той или иной картине, то это точно будет картина паршивость которой только укрепит негативное отношение к отечественному кинематографу. Как пели в одной известной совместной песне ”Любит наш народ всякое…” История погружает зрителя в нуарный американский город, где начинаются жестокие убийства, а за дело берутся опытный детектив, которому до пенсии осталась неделя и новичок. Естественно, концепт настолько наезжен, что по одним только этим словам, можно предугадать чем всё закончится и вряд ли кто-то ошибётся. Только это не очередной серьёзный детектив, это пародия, в которой ценится не то, насколько известная основа взята для сюжета, а то насколько абсурдно её можно обыграть. Конечно, это не эталонный Голый пистолет с неподражаемым Лесли Нильсеном, вот только и Юрий Стоянов совсем неплох в вычурной драме и пафосной серьёзности. Находится место, как фирменному обыгрыванию не только жанровых клише, таким как убийца - садовник, тут убийца оказывается любой профессии, а ещё место находится классической буфанаде и даже не нелепой, напротив, уместной и грамотно обыгранной. В добавок, колоритные персонажи, один краше другого, начиная с имён и заканчивая внешним видом. Не забывают в фильме высмеять не только жанр детектива, нашлось место даже гнусавой одноголосой озвучке и трудностям перевода, точнее, языка, ведь убийца всех профессий, использует ещё и русский язык. Здесь появляется ещё одна уникальная черта, а именно то, что за основу всего этого абсурда, конечно, в хорошем смысле, брались не только фильмы. В основу картины легли пародии на ряд классических детективных романов. Правда переход от обыгрывания кинематографических историй в литературные, сильно заметен. Меняется тон, юмор становится менее жестким и вообще, под финал, кажется, что вместе с бюджетом, кончался и запал создателей. Нет, это не означает, что картина скатывается, это означает, что картина становится слабее. Спустя более десяти лет, проседают в фильме ровно те же моменты, которые выглядели посредственно ещё во время его выхода, а именно, некоторые надоедливые лица и паршивые спецэффекты. В остальном же, отличная детективная атмосфера и гораздо больше расследования, чем могут предложить многие серьёзные представители жанра, шутки, которые порой очень даже уместно ложатся в повседневную жизнь. Не это ли показатель того, что работа проделана действительно хорошая?