Страшная притча от Константина Лопушанского. Если вы знакомы с другими фильмами режиссера, то можете представить, что вас ждет. Постапокалиптический ужас. Не гламурный американский бред с захватывающими дух компьютерными чудовищами. В этом фильме чудовища - это «люди», дегенераты и дебилы. Те, кто выжили после экологической катастрофы. Среди них остались те, кто смог сохранить человеческие качества, разум, фильм - об одном из таких.<br/>Это еще более беспросветный и гнетущий фильм, чем «Письма мертвого человека» того же режиссера. Он не пугает своим антуражем, в нем очень сильна атмосфера. Проще говоря, он не поражает какой-то особенной картинкой, а давит психологически. Кстати говоря, некоторые люди в массовке (уроды-мутанты) - всамделишные психически больные и врачи, которые следили за ними во время съемок.<br/>Фильм, возможно, покажется немного скомканным. Да, его не очень просто смотреть, он неприятно удивляет. В «Посетителе музея» есть что-то от Тарковского, та же глубина, символизм. Чтобы оценить детали и понять посыл режиссера, нужно посмотреть этот фильм не раз. Но проблема в том, что это тяжело психологически, кино оставляет после себя очень длительное неприятное послевкусие. <br/>Если вы считаете, что искусство должно только радовать глаз, успокаивать и настраивать на позитивное будущее, то «Посетитель музея» явно покажется непроходимой чернухой и вызовет море критики.<br/>Мне не хочется уходить в пафос, но самое страшное в том, что то, что описано в фильме. может произойти. И экологическая катастрофа, и мутации, и деградация общества, большинство станет дебилами и будет жить в резервации, а над ними будет небольшая верхушка «сохранившихся». Учитывая, что этот фильм еще и отечественного производства, то страшно вдвойне. Рекомендую людям с крепкими нервами.
7
,1
1989, СССР, Фантастика
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Страшная притча от Константина Лопушанского. Если вы знакомы с другими фильмами режиссера, то можете представить, что вас ждет. Постапокалиптический ужас. Не гламурный американский бред с захватывающими дух компьютерными чудовищами. В этом фильме чудовища - это «люди», дегенераты и дебилы. Те, кто выжили после экологической катастрофы. Среди них остались те, кто смог сохранить человеческие качества, разум, фильм - об одном из таких.<br/>Это еще более беспросветный и гнетущий фильм, чем «Письма мертвого человека» того же режиссера. Он не пугает своим антуражем, в нем очень сильна атмосфера. Проще говоря, он не поражает какой-то особенной картинкой, а давит психологически. Кстати говоря, некоторые люди в массовке (уроды-мутанты) - всамделишные психически больные и врачи, которые следили за ними во время съемок.<br/>Фильм, возможно, покажется немного скомканным. Да, его не очень просто смотреть, он неприятно удивляет. В «Посетителе музея» есть что-то от Тарковского, та же глубина, символизм. Чтобы оценить детали и понять посыл режиссера, нужно посмотреть этот фильм не раз. Но проблема в том, что это тяжело психологически, кино оставляет после себя очень длительное неприятное послевкусие. <br/>Если вы считаете, что искусство должно только радовать глаз, успокаивать и настраивать на позитивное будущее, то «Посетитель музея» явно покажется непроходимой чернухой и вызовет море критики.<br/>Мне не хочется уходить в пафос, но самое страшное в том, что то, что описано в фильме. может произойти. И экологическая катастрофа, и мутации, и деградация общества, большинство станет дебилами и будет жить в резервации, а над ними будет небольшая верхушка «сохранившихся». Учитывая, что этот фильм еще и отечественного производства, то страшно вдвойне. Рекомендую людям с крепкими нервами.