Типичный фестивальный фильм, который в 2005 году и вправду эпатировал Каннских зрителей. Он сделан на грани жестокого реализма и ироничного абсурда – что еще может быть зрелищнее сочетания этих двух ингредиентов. Сегодня его режиссера Карлоса Рейгадаса называют одним из самых перспективных лиц артхауса. <br/>«Битву на небесах» можно отнести к жанру, о котором недавно заикался другой любитель эпатажа – Ларс фон Триер – религиозному ***. Поэтому вполне закономерно, что сюжет в этом фильме не главное. Рейгадас только слегка насыщает фильм развивающейся событийной линий, на которую он цепляет различные события, сцены и героев. Весь смысл не в том, что происходит, а в том, КАК это происходит. Какие мелочи окружают героев, что на них надето, их отношения. Этот фильм гениален в постановке костюмов, декораций и вообще вещей. Именно они, вещи, создают атмосферу фильма.<br/>Даже актеры в «Битве на небесах» не несут яркого мессаджа. Поэтому режиссер взял на все роли непрофессионалов. Хотя, если не знать этого, не отличишь.<br/>Очень многие сцены способны повергнуть даже подготовленного зрителя в состояние шока. Многие сцены абсурдны до гениальности, многие сцены, кажется, сделаны на грани религиозного фола. Смотреть фильма рекомендуется в очень расслабленном состоянии, не торопится узнать, что произойдет дальше и что станет в итоге с героями. «Битва на небесах» один из самых вялых, но вместе с тем увлекающих в себя фильмов, которые я видела. Но не буду удивлена, если многим от этого фильма захочется плеваться и ругаться, такая реакция даже больше распространена. В общем, на ваш страх и риск: хотите абсурдной религиозной эротики – дерзайте.
7
,0
2005, Драмы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Типичный фестивальный фильм, который в 2005 году и вправду эпатировал Каннских зрителей. Он сделан на грани жестокого реализма и ироничного абсурда – что еще может быть зрелищнее сочетания этих двух ингредиентов. Сегодня его режиссера Карлоса Рейгадаса называют одним из самых перспективных лиц артхауса. <br/>«Битву на небесах» можно отнести к жанру, о котором недавно заикался другой любитель эпатажа – Ларс фон Триер – религиозному ***. Поэтому вполне закономерно, что сюжет в этом фильме не главное. Рейгадас только слегка насыщает фильм развивающейся событийной линий, на которую он цепляет различные события, сцены и героев. Весь смысл не в том, что происходит, а в том, КАК это происходит. Какие мелочи окружают героев, что на них надето, их отношения. Этот фильм гениален в постановке костюмов, декораций и вообще вещей. Именно они, вещи, создают атмосферу фильма.<br/>Даже актеры в «Битве на небесах» не несут яркого мессаджа. Поэтому режиссер взял на все роли непрофессионалов. Хотя, если не знать этого, не отличишь.<br/>Очень многие сцены способны повергнуть даже подготовленного зрителя в состояние шока. Многие сцены абсурдны до гениальности, многие сцены, кажется, сделаны на грани религиозного фола. Смотреть фильма рекомендуется в очень расслабленном состоянии, не торопится узнать, что произойдет дальше и что станет в итоге с героями. «Битва на небесах» один из самых вялых, но вместе с тем увлекающих в себя фильмов, которые я видела. Но не буду удивлена, если многим от этого фильма захочется плеваться и ругаться, такая реакция даже больше распространена. В общем, на ваш страх и риск: хотите абсурдной религиозной эротики – дерзайте.