Вы когда-нибудь в детстве мечтали, чтобы на недельку всё человечество исчезло, а остались только вы? И ещё чтобы при этом у вас был универсальный ключик от всех оставленных исчезнувшими людьми квартир. Тогда можно было бы заходить в каждую и по денёчку в ней жить — и в соседской, потому что всегда интересно, что ж такого надо делать, чтобы перфоратор работал круглосуточно и круглогодично. И в президентской, и в каждой, какая приглянётся. Можно устраивать этот квартирный сёрфинг и посуточно проживать жизни сотни людей, примеривая на себя их дома, пропускать через себя все скелеты в их шкафу. <br/>Эта фантазия реализована в картине Ким Ки Дука, которого я трепетно полюбила после фильма «Натянутая тетива».<br/>Мне кажется, что в этом режиссёре воплотилась вся аутентичность и тягучая философия такой непостижимой Азии.<br/><br/>Фильм проходит в полной тишине, потому что фишка Ким Ки Дука — эта метафоричные образы и цепкий видеоряд. Не произнося ни слова через уста главных героев, он полностью заставляет отключить слух и сконцентрироваться на Идее и переживаемых эмоциях. Одного взгляда персонажей достаточно, чтобы понять — что они имеют в виду, что чувствуют и почему не размениваются на пустоцветье фраз. Такая гипертрофированная интровертированность — всё внутри, а внутри всегда глубже и интереснее.<br/><br/>Главный герой, а затем и его спутница, — это Домовые. <br/>Они всего на сутки становятся хранителями пустующих домов, с той же хозяйской любовью поливая цветы и наводя порядок. <br/>На память они оставляют лишь фото себя на фоне изображений истинных хозяев. А ещё немножечко несут смерть. Так выходит.<br/><br/>Это очень узкоспециализированный, или, объясняясь популярным языком, неширокоформатный фильм, который скорее будут транслировать на «Фестивалях неправильного кино» и только для любителей. <br/>Но эта абсолютно некоммерческая картина — жемчужина кинематографа. <br/>Я под большим впечатлением и под большим настроением что ли.<br/>По тоскуем?
6
,7
2004, Южная Корея, Драмы
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вы когда-нибудь в детстве мечтали, чтобы на недельку всё человечество исчезло, а остались только вы? И ещё чтобы при этом у вас был универсальный ключик от всех оставленных исчезнувшими людьми квартир. Тогда можно было бы заходить в каждую и по денёчку в ней жить — и в соседской, потому что всегда интересно, что ж такого надо делать, чтобы перфоратор работал круглосуточно и круглогодично. И в президентской, и в каждой, какая приглянётся. Можно устраивать этот квартирный сёрфинг и посуточно проживать жизни сотни людей, примеривая на себя их дома, пропускать через себя все скелеты в их шкафу. <br/>Эта фантазия реализована в картине Ким Ки Дука, которого я трепетно полюбила после фильма «Натянутая тетива».<br/>Мне кажется, что в этом режиссёре воплотилась вся аутентичность и тягучая философия такой непостижимой Азии.<br/><br/>Фильм проходит в полной тишине, потому что фишка Ким Ки Дука — эта метафоричные образы и цепкий видеоряд. Не произнося ни слова через уста главных героев, он полностью заставляет отключить слух и сконцентрироваться на Идее и переживаемых эмоциях. Одного взгляда персонажей достаточно, чтобы понять — что они имеют в виду, что чувствуют и почему не размениваются на пустоцветье фраз. Такая гипертрофированная интровертированность — всё внутри, а внутри всегда глубже и интереснее.<br/><br/>Главный герой, а затем и его спутница, — это Домовые. <br/>Они всего на сутки становятся хранителями пустующих домов, с той же хозяйской любовью поливая цветы и наводя порядок. <br/>На память они оставляют лишь фото себя на фоне изображений истинных хозяев. А ещё немножечко несут смерть. Так выходит.<br/><br/>Это очень узкоспециализированный, или, объясняясь популярным языком, неширокоформатный фильм, который скорее будут транслировать на «Фестивалях неправильного кино» и только для любителей. <br/>Но эта абсолютно некоммерческая картина — жемчужина кинематографа. <br/>Я под большим впечатлением и под большим настроением что ли.<br/>По тоскуем?