Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что делать, если у вас много денег, скажем 3 миллиона баксов? Можно потратить их с пользой для себя, а можно и с пользой для окружающих. Можно построить что-то, что будет радовать людей или вложить их в какой-то стоящий проект. Можно, например, снять на них кино. Должен признаться, я не горел желанием смотреть данный вы©ер отечественного кинопроизводства. Не горел тогда, когда он вышел, не горел и сейчас, когда в итоге всё-таки посмотрел (не спрашивайте зачем). И вот что я могу сказать по поводу данного "творения". 1. Деньги освоены. На этом можно было бы и закончить, но проблема в том, что освоены они, как мне кажется, не типичным для наших киноделов образом. Обычно как оно бывает? Выделяется бюджет, снимается какой-нибудь шлак, а потом в лучшем случае "эксперимент признают неудачным". Но вот с "Гитлер капутом!" всё несколько иначе. Удивительно, но те самые 3 миллиона баксов, потраченные на производство, как мне кажется, попали таки на экран, а не в карманы причастных к сему ... как бы это назвать... не фильмом же. Так вот, на удивление картинку мы имеем сочную, красочную, а главное весьма дорогую в плане декораций, костюмов, антуража и прочего. Да, вычурную, но дорогую, что само по себе удивительно до печали. Ибо лично мне чертовски жаль, что такие затраты (как денежные, так и человекоресурсные) были вбуханы в это непотребство. 2. Вакуум. "Гитлер капут!" это фильм - вакуум. Абсолютно пустой и никчёмный. Не несущий в себе ничего интересного, смешного, стоящего или хоть сколько-то заслуживающего внимания кроме... впрочем, об этом в пункте за номером три. На экране в невообразимом балагане кружатся кривляющиеся лица, перетекая из сцены в сцену и не донося до зрителя ничего. Ладно, перед нами комедия. Комедия положений замешанная на фарсе. А может даже и фарс, замешанный на комедии положений. Вот только лично я улыбнулся за время просмотра лишь один раз. Да и то уже во время титров, после того, как Эльвира Блёданс проорала какое-то время на камеру, а потом устало и с испугом спросила у режиссёра "Ещё?". И это был единственный момент фильма, показавшийся мне забавным. Всё остальное балансирует между "что это за херня" и вбитой в лицо по локоть рукой от непрерывного фэйспалма. 3. Бидоны. Единственное, что в фильме заслуживает внимания. Бидоны Анны Семенович. Да простит меня прекрасная половина человечества, в том числе и полногрудая её часть, но в данном случае я не покривлю душой, если отзовусь о сиськах Семенович именно таким образом. Ведь сами создатели пытаются выезжать на этой теме эксплуатирую массивный дар природы (или не совсем) в хвост и в гриву. Даже как-то странно, что Анфиса Чехова появляется на экране лишь единожды. Лично я ожидал куда как большего внимания к её "дарам". Да и Блёданс не блеснула в своём классическом амплуа из "Масок Шоу". А ведь там она была едва ли не главным афродизиаком всея пост-СССР своего времени. 4. Удивление. Честно говоря я подходил к просмотру сжав зубы и стиснув кулаки, ибо ожидал, что меня начнёт рвать ещё на первой пятиминутке (кстати, примерно это едва не произошло, но по иной, чем я думал причине). Но вынужден констатировать, что я таки просмотрел сию поделку Марюса Вайсберга от начала и до конца. И даже ни разу не нажимал на перемотку. Более того, единственный раз когда рука таки потянулась сделать это, "Гитлер капут!" огорошил меня тем, что сделал это самостоятельно, благоразумно перемотав занудную "романтическую" сцену на крыше. Очень проницательно со стороны создателей, как мне кажется. Так вот, главное моё удивление заключается в том, что я действительно осилил всё экранное время. Возможно это связано с тем, что я смотрел некоторое количество фильмов студии Трома, например, "Токсичного Мстителя" (в трёх частях). Так что определённый опыт и привычка имеются. И тут наблюдательный читатель заметит, что в рецензии нет того негатива, который можно было бы ожидать от человека, поставившего "Гитлер капуту!" 1 из 10. Как-то не бьются написанные выше слова со столь низкой оценкой. Извольте, я разъясню свою позицию. Для начала необходимо вернуться чуть назад, к моменту, где я писал про рвотные позывы, конечно, не в прямом смысле этого словосочетания. Так вот, первой вызвала у меня отторжение сцена, когда Галустяна в образе еврейского заключённого тащили расстреливать. Возможно моя беда в том, что я слишком много читал и смотрел, в том числе и на тему нацистских концентрационных лагерей. Для меня образ узника проникнут таким сакральным смыслом, что любая попытка сделать его смешным, неважно в позитивном или негативном ключе, вызывает лишь неприязнь, оторопь и желание плюнуть создателям в лицо. С моей точки зрения есть темы, касаться которых "грязными" руками не стоит. И именно это является главным минусом вы©ера под названием "Гитлер капут!". В своём безмозглом гламурном угаре причастные к данной ленте даже не попытались задуматься, о чём они вообще снимают и какую тему берутся высмеивать. Я убеждён, что смешной образ Гитлера мог позволить себе только Чарли Чаплин, так как он был современником диктатора. Любые другие попытки высмеять этого монстра обречены на критику с моей стороны хотя бы просто потому, что с моей точки зрения, этот исторический деятель является концентрированным злом всей нашей истории. Пусть это и звучит высокопарно, но тем не менее остаётся правдой. Это же можно сказать и про нацистский режим. Да, я могу понять, когда подобные нелепости снимает, скажем, Квентин Тарантино в своих "Бесславных Ублюдках". Для американцев это не удивительно, потому что они не хлебнули того лиха, что выпало на долю нашей общей страны. Но от тех, кто родом из бывшего СССР я всё же жду большего понимания и чувства сопричастности, ведь они росли в тех же условиях, что и я, с теми же фильмами, мультфильмами, книгами, воспоминаниями бабушек и дедушек, прошедших всё это. Высмеивая величайшего врага, доводя его образ до нелепой карикатуры, мы тем самым стреляем себе же в ногу, умаляя подвиг наших предков, которым удалось превозмочь всё это. Делая это мы превращаемся в манкуртов. Признайтесь честно, думаете, что я слишком утрирую? Что как-то уж больно серьёзно отношусь к всего-лишь посредственной комедиюшке? Что ж. Может это и так, но с моей точки зрения есть темы, смеяться над которыми нельзя, потому что это для меня является надругательством. И не для меня одного, кстати. Например, фильм "Смерть Сталина" вызвал у нас в стране серьёзнейший резонанс. Почему бы это? А ведь он в своей сути вряд ли чем-то принципиально отличается от "Гитлер капута!". Впрочем, ожидать от гламурной тусовки, которая с таким рвением снялась в данной поделке чего-то иного - глупо. Они уже давно "окрасили себя в те цвета, в которые они окрасили себя"©. И лично мне не хотелось бы иметь с ними ничего общего в этом плане, ведь "страшно далеки они от народа"©, потому и выдают раз за разом ту отвратительную муть, которую выдают. И "Гитлер капут!" это наглядный пример такой вот мути, где единственным, что лично у меня не вызывало отторжения, были бидоны Анны Семенович, которыми она так ретиво трясла едва ли не половину своего экранного времени. Обидно, ведь на эти деньги, да с такими специалистами по графике, костюмам и прочему визуалу можно было бы снять вполне приличный и даже комедийный фильм.