Фильм Александра Рогожкина, режиссера «Особенностей национальной охоты» (и прочих особенностей всего национального), «Кукушки», «Блокпоста». Учитывая успех перечисленных картин, от «Перегона» стоило ожидать тоже чего-то этакого, но при всех достоинствах этого фильма, его явно недооценили.<br/>Действие фильма разворачивается во время Второй мировой войны на Чукотке, откуда летают в Америку советские солдаты. Как обычно, Рогожкин сосредотачивается на изображении национальных характеров и бытописании представителей разных народов. Потому одна сюжетная линия вертится вокруг офицера СА, который влюбился в американскую летчицу Мэри, а вторая об эскимосах, живущих по соседству. Они не понимают, зачем нужна война и живут своей тихой жизнью в гармонии с природой.<br/>Особенно в фильме удались красоты природы, насчет остального у меня иногда возникали сомнения. Действие фильма имеет разную скорость, временами тормозит на чем-то, иногда, напротив, перескакивает большой промежуток времени. Печальные трагические моменты чередуются с милыми веселыми событиями. Конечно, и жизнь, изображением которой занимается Рогожкин, не только белая или только черная, она разноцветная. Но вместить в формат одного полнометражного фильма все эти буйные краски сложно. и у Рогожкина это, к сожалению, не получилось. Почти два с половиной часа идет фильм и, на мой взгляд, у режиссера должно быть достаточно основания, чтоб завладеть этим времени моего жизни. Но просмотр «Перегона» скорее разочаровал. Разве что спасибо Алексею Серебрякову, который мне жуть как нравится, и повеселившей истории про поросенка Тарасика. <br/>
6
,9
2006, Россия, Драмы
139 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм Александра Рогожкина, режиссера «Особенностей национальной охоты» (и прочих особенностей всего национального), «Кукушки», «Блокпоста». Учитывая успех перечисленных картин, от «Перегона» стоило ожидать тоже чего-то этакого, но при всех достоинствах этого фильма, его явно недооценили.<br/>Действие фильма разворачивается во время Второй мировой войны на Чукотке, откуда летают в Америку советские солдаты. Как обычно, Рогожкин сосредотачивается на изображении национальных характеров и бытописании представителей разных народов. Потому одна сюжетная линия вертится вокруг офицера СА, который влюбился в американскую летчицу Мэри, а вторая об эскимосах, живущих по соседству. Они не понимают, зачем нужна война и живут своей тихой жизнью в гармонии с природой.<br/>Особенно в фильме удались красоты природы, насчет остального у меня иногда возникали сомнения. Действие фильма имеет разную скорость, временами тормозит на чем-то, иногда, напротив, перескакивает большой промежуток времени. Печальные трагические моменты чередуются с милыми веселыми событиями. Конечно, и жизнь, изображением которой занимается Рогожкин, не только белая или только черная, она разноцветная. Но вместить в формат одного полнометражного фильма все эти буйные краски сложно. и у Рогожкина это, к сожалению, не получилось. Почти два с половиной часа идет фильм и, на мой взгляд, у режиссера должно быть достаточно основания, чтоб завладеть этим времени моего жизни. Но просмотр «Перегона» скорее разочаровал. Разве что спасибо Алексею Серебрякову, который мне жуть как нравится, и повеселившей истории про поросенка Тарасика. <br/>