Этот фильм был назван шедевром еще до того, как состоялась его премьера. Алексей Герман снимал его 7 лет (с 1991 по 1997) и в конце концов представил картину на Каннском фестивале. Его зрителям гиперреалистичная Москва времен смерти Стали показалась непонятной и далекой, половина зрителей ушла из зала. Зато на следующий год картина взяла сразу несколько премий «Ника»: за режиссуру, музыку, костюмы, постановку, операторскую работу и как лучший фильм.<br/>Фильм о судьбе генерала медслужбы Кленского, на которого шили дело врачей. Название – реплика Берии, покидающему дачу с трупом Сталина. В картине переплетается история, детские воспоминания режиссера и сценарий Светланы Кармалиты.<br/>Как и другие фильмы Германа, «Хрусталев, машину!» оставляет после себя смешанные чувства. После просмотра на душе остается осадок из тревоги и тоски, чувство опустошенности и вместе с тем осознания шедевральности картины.<br/>Я уверена, что в 1997 году, когда фильм вышел, он выглядел еще более монументально. Тогда на экранах зрителям в основном показывали постперестроечный мрак: бандитов и интердевочек или американский ширпотреб. Фильм Германа стал, с одной стороны, самым сильным осуждением советской эпохи и тоталитаризма, а с другой стороны, альтернативой медийной гадости, заполонившей экраны после разрушения режима.<br/>Безусловно, «Хрусталев, машину!» можно назвать одним из самых (если не самым) лучшим фильмом 90-х. возможно, зрителей может смутить его продолжительность (почти 2 с половиной) часа, но просмотр того стоит. <br/>
7
,2
1998, Россия, Драмы
145 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Этот фильм был назван шедевром еще до того, как состоялась его премьера. Алексей Герман снимал его 7 лет (с 1991 по 1997) и в конце концов представил картину на Каннском фестивале. Его зрителям гиперреалистичная Москва времен смерти Стали показалась непонятной и далекой, половина зрителей ушла из зала. Зато на следующий год картина взяла сразу несколько премий «Ника»: за режиссуру, музыку, костюмы, постановку, операторскую работу и как лучший фильм.<br/>Фильм о судьбе генерала медслужбы Кленского, на которого шили дело врачей. Название – реплика Берии, покидающему дачу с трупом Сталина. В картине переплетается история, детские воспоминания режиссера и сценарий Светланы Кармалиты.<br/>Как и другие фильмы Германа, «Хрусталев, машину!» оставляет после себя смешанные чувства. После просмотра на душе остается осадок из тревоги и тоски, чувство опустошенности и вместе с тем осознания шедевральности картины.<br/>Я уверена, что в 1997 году, когда фильм вышел, он выглядел еще более монументально. Тогда на экранах зрителям в основном показывали постперестроечный мрак: бандитов и интердевочек или американский ширпотреб. Фильм Германа стал, с одной стороны, самым сильным осуждением советской эпохи и тоталитаризма, а с другой стороны, альтернативой медийной гадости, заполонившей экраны после разрушения режима.<br/>Безусловно, «Хрусталев, машину!» можно назвать одним из самых (если не самым) лучшим фильмом 90-х. возможно, зрителей может смутить его продолжительность (почти 2 с половиной) часа, но просмотр того стоит. <br/>