Едва ли не сюрреалистическая байка о Родине нашему вниманию.
Здесь «вход» рубль, а выход — два. Готов заплатить и отчалить? Так денег не берут. Без надобности они тут. Магазинов нет. И никогда не было. Искусство? Оно имеет чисто созерцательный аспект. Вышел к океану и простор взору от края до края. Тут тебе и философия дум одновременно и мольберт живописца в руки. Двенадцать душ, островное населения. Они тебе и мать, они тебе и отец родной. А хочешь, жена обовьёт шею. И зацелует допьяна. Красота её, что те распахнутые просторы, взору открывшиеся. Тебя ждала все эти годы. Останься. Погости. Не торопись. Спешка не к чему. Подобно птице счастья, что из «Садко»(1952г.), станет баюкать — Никого не жалейте, ни о ком не плачьте. Я, птица Феникс, буду петь вам сладкие песни. Спите. Тихое счастье, тихое счастье. Счастье. Спите… Спите..
Что-за дом притих, погружен во мрак ?
На семи лихих, продувных ветрах.
Всеми окнами обратясь в овраг,
А воротами на проезжий тракт.
Ох устал я, устал, но лошадок распряг.
Есть живой кто-нибудь ? Выходи, помоги…
Никого. Только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.
К туземцам что ли отправлен наш герой? В пещерный век снарядило московское начальство командировкой? Папуасы Новой Гвинеи с шаманскими танцами у костра встречают странника? Ну, а почему нет? Именно так. Очерк должен смастерить для журнала корреспондент. И чем пикантнее, тем необычнее. Урал и Сибирь — не тот масштаб. В Сахалинскую гряду островов перенесён столичный повеса. И люди вокруг вроде русские, да что то не так в их облике.
В дом заходишь, как, все равно в кабак.
А народишко — каждый третий враг.
Воротят скулу — гость непрошенный,
Образа в углу и те перекошены.
И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
А припадошный малый, придурок и вор
Мне тайком из-под скатерти нож показал.
И эмалированный таз для стирки белья на столе вершиной пиршества. Он разве что корыто в свинарнике не напоминает. Салат из водорослей отведать не желаете? Понравилось? Вкушать ничего подобного на вкус давно не приходилось? Вот и прекрасно. Вот и славно. Рыбкой угощайтесь, рыбкой. Мясо не предлагаем, от тюленя Вас воротит пока. Но это ничего. Это пока. Это пройдёт. Это пройдёт. Поживёте тут, привыкните. Компания что надо. Хлопнем по рюмашке другой в застолье. И поговорим.
Кто ответит мне, что за дом такой?
Почему во-тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?
Двери настеж у вас, а душа взаперти,
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином…
А в ответ мне Видать был ты долго в пути
И людей позабыл, мы всегда так живем.
Траву кушаем, век на щавеле
Скисли душами, опрыщавели.
Да еще вином много тешились
Разоряли дом, дрались, вешались.
Сюрреалистическая байка о Родине вниманию зрителей. Весьма необычная, сочная лента. Смотришь в экран и «Левиафана»(2014г.) Андрея Звягинцева видишь. Вглядываешься внимательно и стоны Ильи Хржановского детективной драмой «4»(2004г.) отзвуком колокольного набата слышатся. Щепоть от «Голова два уха»(2017г.) Виталия Суслина и «Хрусталь»(2018г.) Дарьи Жук в барьерной зажатости отведённых рамок просматривается. Все мы Пленники и Пленницы в капканных тисках.
4
,5
2019, Россия, Драмы
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Едва ли не сюрреалистическая байка о Родине нашему вниманию. Здесь «вход» рубль, а выход — два. Готов заплатить и отчалить? Так денег не берут. Без надобности они тут. Магазинов нет. И никогда не было. Искусство? Оно имеет чисто созерцательный аспект. Вышел к океану и простор взору от края до края. Тут тебе и философия дум одновременно и мольберт живописца в руки. Двенадцать душ, островное населения. Они тебе и мать, они тебе и отец родной. А хочешь, жена обовьёт шею. И зацелует допьяна. Красота её, что те распахнутые просторы, взору открывшиеся. Тебя ждала все эти годы. Останься. Погости. Не торопись. Спешка не к чему. Подобно птице счастья, что из «Садко»(1952г.), станет баюкать — Никого не жалейте, ни о ком не плачьте. Я, птица Феникс, буду петь вам сладкие песни. Спите. Тихое счастье, тихое счастье. Счастье. Спите… Спите.. Что-за дом притих, погружен во мрак ? На семи лихих, продувных ветрах. Всеми окнами обратясь в овраг, А воротами на проезжий тракт. Ох устал я, устал, но лошадок распряг. Есть живой кто-нибудь ? Выходи, помоги… Никого. Только тень промелькнула в сенях, Да стервятник спустился и сузил круги. К туземцам что ли отправлен наш герой? В пещерный век снарядило московское начальство командировкой? Папуасы Новой Гвинеи с шаманскими танцами у костра встречают странника? Ну, а почему нет? Именно так. Очерк должен смастерить для журнала корреспондент. И чем пикантнее, тем необычнее. Урал и Сибирь — не тот масштаб. В Сахалинскую гряду островов перенесён столичный повеса. И люди вокруг вроде русские, да что то не так в их облике. В дом заходишь, как, все равно в кабак. А народишко — каждый третий враг. Воротят скулу — гость непрошенный, Образа в углу и те перекошены. И затеялся смутный, чудной разговор, Кто-то песню стонал и гитару терзал, А припадошный малый, придурок и вор Мне тайком из-под скатерти нож показал. И эмалированный таз для стирки белья на столе вершиной пиршества. Он разве что корыто в свинарнике не напоминает. Салат из водорослей отведать не желаете? Понравилось? Вкушать ничего подобного на вкус давно не приходилось? Вот и прекрасно. Вот и славно. Рыбкой угощайтесь, рыбкой. Мясо не предлагаем, от тюленя Вас воротит пока. Но это ничего. Это пока. Это пройдёт. Это пройдёт. Поживёте тут, привыкните. Компания что надо. Хлопнем по рюмашке другой в застолье. И поговорим. Кто ответит мне, что за дом такой? Почему во-тьме, как барак чумной? Свет лампад погас, воздух вылился, Али жить у вас разучилися? Двери настеж у вас, а душа взаперти, Кто хозяином здесь? Напоил бы вином… А в ответ мне Видать был ты долго в пути И людей позабыл, мы всегда так живем. Траву кушаем, век на щавеле Скисли душами, опрыщавели. Да еще вином много тешились Разоряли дом, дрались, вешались. Сюрреалистическая байка о Родине вниманию зрителей. Весьма необычная, сочная лента. Смотришь в экран и «Левиафана»(2014г.) Андрея Звягинцева видишь. Вглядываешься внимательно и стоны Ильи Хржановского детективной драмой «4»(2004г.) отзвуком колокольного набата слышатся. Щепоть от «Голова два уха»(2017г.) Виталия Суслина и «Хрусталь»(2018г.) Дарьи Жук в барьерной зажатости отведённых рамок просматривается. Все мы Пленники и Пленницы в капканных тисках.