Общее впечатление: Знаете такое легкое приятное ощущение от фильма, эстетическое удовольствие от визуальной составляющей, наслаждение от музыкальных вставок… Так вот, это не про это кино… совсем.
Кино мерзкое, противное, здесь люди не просто неприятны внешне, они гнилы душой. Здесь общество такое, причем разговоров много о послевоенном периоде (70-х, Германия). И впрочем, упасть на самое дно легко, а вот выбраться от туда не так то просто. Так в чему суть?
ГГ Фриц Хонка (Йонас Дасслер) его сторонятся все, всему виной непривлекательная внешность — засаленные волосы, кривые зубы, косые глаза, нос картошкой, ничего не добившись в жизни, не найдя любовь, он коротает свои дни в пабе «Золотая перчатка». Здесь, в компании себе подобных, он дурманит себя алкоголем и ищет близости с одинокими женщинами, в основном проститутками, готовыми за стопку водки сделать все что угодно. Беда в том, что Фриц приводя их в свое логово и спаивая алкоголем, рассчитывая на секс и ласки, получает иное. Нет сексуального возбуждения, конечно, дамы то с не порно журналов, а в мужчине просыпается монстр. Он бьет своих жертв, расчленяет, а части тела прячет в своей же комнате…
В фильме отображаются реальная история, Западная Германия, 70-е годы. От этого еще страшнее, потому что события происходящие в картине ужасны. Это без прикрас история ущербного и психически ненормального человека, было ли в нем хоть что-то положительное? Нужно ли искать оправдание? С точки зрения повествования, режиссер дает надежду в виде прекрасной девушки, красотой которой поражен Хонка, но увы, это лишь иллюзия. Понятное дело, что красивая девушка не стала бы обращать внимание на такого человека и роль здесь играет не только внешность, а набор качеств, которыми обладает Фриц. Да и вообще можно провести некую параллель с обществом алкоголиков увязших в спирте, с прекрасной немкой со светлыми волосами. Моральное разложение сопровождается атмосферным погружением в этот блевотный мир Фрица Хонки.
Детали картины это очень важная часть сюжета. Кропотливо воссоздана квартира убийцы, от голых женщин на плакатах до потертого шкафа. Боже, но до чего все мерзко, я буду сама сижу в этой комнате, а выбраться не могу. Здесь все так плохо, меня давит эта история, что паб с дряблыми телами и неухоженными дамами, что темная улица с алкоголиками, что квартира пропитанная смрадом тел.
Я не рекомендую вам смотреть это кино, если у Триера мерзость подана интересно («Дом, который построил Джек»), то здесь отвратно от всего, неуместно сравнивать, но Фатиху Акину далеко до Ларса Фон Триера, нужно уметь подавать мерзкое, и дело тут не в выпивке, которая налита в бокалы для коктейля. Если вы все же желаете отведать этот продукт, будьте готовы, зрелище тут не для слабонервных. Люди пьют каждые 2 минуты, убийца бьет женщин, занимается с ним грязным сексом и выглядит все это ужасно. За актерскую игру и хорошо проработанные детали, с технической точки зрения…
5
,5
2019, Триллеры
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Знаете такое легкое приятное ощущение от фильма, эстетическое удовольствие от визуальной составляющей, наслаждение от музыкальных вставок… Так вот, это не про это кино… совсем. Кино мерзкое, противное, здесь люди не просто неприятны внешне, они гнилы душой. Здесь общество такое, причем разговоров много о послевоенном периоде (70-х, Германия). И впрочем, упасть на самое дно легко, а вот выбраться от туда не так то просто. Так в чему суть? ГГ Фриц Хонка (Йонас Дасслер) его сторонятся все, всему виной непривлекательная внешность — засаленные волосы, кривые зубы, косые глаза, нос картошкой, ничего не добившись в жизни, не найдя любовь, он коротает свои дни в пабе «Золотая перчатка». Здесь, в компании себе подобных, он дурманит себя алкоголем и ищет близости с одинокими женщинами, в основном проститутками, готовыми за стопку водки сделать все что угодно. Беда в том, что Фриц приводя их в свое логово и спаивая алкоголем, рассчитывая на секс и ласки, получает иное. Нет сексуального возбуждения, конечно, дамы то с не порно журналов, а в мужчине просыпается монстр. Он бьет своих жертв, расчленяет, а части тела прячет в своей же комнате… В фильме отображаются реальная история, Западная Германия, 70-е годы. От этого еще страшнее, потому что события происходящие в картине ужасны. Это без прикрас история ущербного и психически ненормального человека, было ли в нем хоть что-то положительное? Нужно ли искать оправдание? С точки зрения повествования, режиссер дает надежду в виде прекрасной девушки, красотой которой поражен Хонка, но увы, это лишь иллюзия. Понятное дело, что красивая девушка не стала бы обращать внимание на такого человека и роль здесь играет не только внешность, а набор качеств, которыми обладает Фриц. Да и вообще можно провести некую параллель с обществом алкоголиков увязших в спирте, с прекрасной немкой со светлыми волосами. Моральное разложение сопровождается атмосферным погружением в этот блевотный мир Фрица Хонки. Детали картины это очень важная часть сюжета. Кропотливо воссоздана квартира убийцы, от голых женщин на плакатах до потертого шкафа. Боже, но до чего все мерзко, я буду сама сижу в этой комнате, а выбраться не могу. Здесь все так плохо, меня давит эта история, что паб с дряблыми телами и неухоженными дамами, что темная улица с алкоголиками, что квартира пропитанная смрадом тел. Я не рекомендую вам смотреть это кино, если у Триера мерзость подана интересно («Дом, который построил Джек»), то здесь отвратно от всего, неуместно сравнивать, но Фатиху Акину далеко до Ларса Фон Триера, нужно уметь подавать мерзкое, и дело тут не в выпивке, которая налита в бокалы для коктейля. Если вы все же желаете отведать этот продукт, будьте готовы, зрелище тут не для слабонервных. Люди пьют каждые 2 минуты, убийца бьет женщин, занимается с ним грязным сексом и выглядит все это ужасно. За актерскую игру и хорошо проработанные детали, с технической точки зрения…