Интеллигентный 15-летний подросток Оскар влюблен в свою прекрасную мачеху Еву, которая ни о чем не подозревает. Он не может ей признаться и случайно заводит роман с другой взрослой женщиной. Комедию о безнадежной подростковой любви «Ловелас» снял режиссер Гари Виник («Из 13 в 30», «Война невест», «Письма к Джульетте»). Несовершеннолетнего соблазнителя сыграл Аарон Стэнфорд («Никита», «12 обезьян»), снявшись в компании Сигурни Уивер («Чужой»), Биби Нойвирты («Веселая компания»), Джоны Риттеры, Кейт Мары и других. Не по годам серьезный, сдержанный и высокоинтеллектуальный подросток Оскар Грубман не интересуется девушками. Взрослые и умудренные жизнью женщины – другое дело. Только одна из его знакомых отвечает высоким требованиям Оскара. Его мечту зовут Ева, ей давно за сорок, и она его мачеха. Ни сама Ева, ни отец Оскара, профессор-историк Стэнли, не подозревают о чувствах замкнутого 15-летнего парня. Он хочет признаться Еве в День Благодарения, но вместо этого спивается в баре и попадает в объятья лучшей подруги своей мачехи. Романтическую комедию «Ловелас» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Комедии, Мелодрамы, Драмы |
Премьера в мире | 1 января 2002 |
Время | 1 ч. 18 мин. |
Режиссёры | Гари Виник |
---|---|
Продюсеры | Гари Виник, Алексис Алексаниан, Долли Холл |
Актёры | Аарон Стэнфорд, Сигурни Уивер, Джон Риттер, Биби Ньювирт, Роберт Айлер, Кейт Мара, Адам ЛеФевр, Питер Эппел, Рон Рифкин, Алисия Ван Куверинг |
Сценаристы | Хезер Макгоун |
Операторы | Хьюберт Тачкановски |
Композиторы | Рено Пийон |
Старшеклассник Оскар Грубман вместе с приятелем Чарли возвращается на поезде домой с учебы. Мимо них проходит симпатичная одноклассница, которую Оскар, оторвавшись от книги Вольтера, смеряет высокомерным взглядом. Чарли удивлен такой реакцией, а тот объясняет, почему девочки ему неинтересны. Чуть позже Оскар признается, что он влюблен в совсем другую особу, которая пока, правда, не в курсе. Сегодня, на праздновании дня благодарения он собирается объясниться в чувствах.
Оскар возвращается домой, где готовится светский прием. Там он первым делом интересуется, где Ева? Отец в свою очередь спрашивает у сына, готовится ли он к поступлению в университет? Тут заходит Ева – это миловидная женщина средних лет, вторая супруга его отца Стэнли Грубмана. Оскар буквально пожирает глазами привлекательную мачеху, не обращая никакого внимания на приятную девочку Дафну, пытающуюся его разговорить. Он отлавливает Еву на кухне и пытается ее впечатлить цитатами Вольтера. Женщине и невдомек, что юноша воспринимает ее как любовный интерес.
Отец просит Оскара проводить Дафну, паренек пытается отказываться, но ему приходится послушаться. По дороге девочка недоумевает о вкусах спутника, мол, они несовременны. Устав слушать, Оскар ловит такси и отделывается таким образом от Дафны. Оставшись один, он заходит в бар пропустить стаканчик. Там Оскар пытается «подцепить» взрослую девушку, но она не воспринимает юнца всерьез. Позже, на улице, изрядно захмелев, он натыкается на Диану – лучшую подругу его мачехи, массажистку. Женщина приводит мальчика к себе домой очухаться, где Оскар замечает на ней шарф Евы, а потом валится навзничь. Диана решает сделать ему массаж, и Оскар, потеряв над собой контроль, целует женщину. Та не сопротивляется…
Придя в себя утром, Оскар хочет уйти, но натыкается на Фила – мужа Дианы. Тот любезно интересуется, хороший ли она сделала массаж. Диана соглашается сохранить в тайне ночь любви и кидает Оскару шарф Евы. Отец интересуется, как сын погулял с Дафной. Позже Стэнли зовет Оскара с собой за покупками, а на улице допытывается, где же сын провел ночь. Парень врет, что встретил знакомую из Челси, но ничего серьезного между ними нет.
Оскару грезится, как он гуляет и катается вместе с Евой на карете словно они живут во времена Вольтера. Опомнившись, от приходит на работу к мачехе, захватив с собой ланч – она научный работник в медицинской лаборатории. Они разговаривают о сердце человека, Ева рассказывает об уникальности этого «насоса». Оскар демонстрирует свои поэтические таланты. Узнав о новом семейном ужине, куда так же приглашены Диана и Фил, юноша как ошпаренный несется к ним домой, но хозяйку застать ему не удается.
Тогда Оскар находит ее в кафе, в окружении подруг. Те уже наслышаны о том, как замечательно юноша изъясняется на французском, и очарованы его манерами. Оскар допытывается у Дианы, разболтала ли она про них? Женщина нахально уклоняется от ответа. Оскар просит Диану не приходить к ним на ужин, та вновь отнекивается, но признается, что Ева, по ее мнению, несчастлива в браке.
Оскар рассказывает Чарли о грядущем семейном ужине и о том, что он переспал с гостьей, хотя на самом деле влюблен в собственную мачеху. Для солидности Оскар одалживает у приятеля бакенбарды. Ева случайно застает пасынка за бритьем. Подошедшая Диана отдает должное изменениям во внешности парня. Оскар, Стэнли и Ева с Дианой отправляются в ресторан. Там на беду оказывается девочка Миранда, с которой якобы провел прошлую ночь Оскар.
Разволновавшийся юноша шпарит на французском, но с трудом контролирует свои эмоции, а Диана как назло пожирает ее глазами. Оскар признается Еве, что подумывает поступать в медицинский университет, та удивлена, но одобряет выбор. Диана на французском шепчет юноше, что не выдаст его. При этом Диана возбуждает его ногой под столом. Отец как будто нарочно начинает распространяться о романе Оскара с Мирандой. Когда Диана выбирается из-за стола, Оскар бежит за ней следом, и в коридоре подвыпившая дама лезет к нему с поцелуями. Это замечает Стэнли. За стол Диана возвращается с фрагментом бакенбарда Оскара, что вызывает большое недоумение Евы. И тут Диана неожиданно выпаливает, что они с Оскаром любовники. По счастью отец с мачехой не придают большого значения этим словам, видя, что Диана пьяна. На том застолье и заканчивается.
Ева на правах подруги детства выговаривает Диану за роман с малолетним, та никакой вины за собой не чувствует и заявляет, что Ева ей просто завидует. Диана считает, что они обе так и не полюбили жизнь, потому и становятся возможными романы с несовершеннолетними. Ева с Оскаром играют в теннис, параллельно парень ведет внутренний диалог с возлюбленной. За партией Ева расспрашивает пасынка о его понимании любви. Игра оканчивается, когда Ева отправляет мячом по голове Оскара в нокаут.
Чарли пытается подвести под влечение друга теоретическую базу, вспомнив неурядицы на семейном фронте его отца. Консьерж произносит глубокомысленную фразу: «Нет женщин – нет слез». Дома Оскара встречает Ева с ужином. Юноша пробует объяснить мачехе, что секс с Дианой был безрассудством, а спровоцировал его шарф Евы. Шокированная этим признанием женщина пытается спастись от пасынка на кухне, но Оскар приходит туда же и целует ее. Придя в себе, Ева молча уходит. Вскоре возвращается отец и делится подозрениями с сыном, что Ева очень изменилась за последние месяцы. Оскар отвечает, что с ней всё в порядке.
Оскар прогуливается в одиночестве по ночному городу. На лавке в парке он оставляет томик Вольтера. После они втроем, с отцом и Евой отправляются на вокзал, чтобы отправить парня на учебу. Между Евой и Оскаром происходит объяснение, после чего парень отправляется в вагон. Там его с улыбкой встречает та девочка из начала фильма. Подошедший Чарли замечает, что Оскар ей по-прежнему очень нравится и спрашивает, как прошло с Евой? Оскар отвечает, что «всё оказалось не таким важным, как ему казалось».
Отзывы