Выход из самоизоляции был ознаменован стартом в прокате
нового фильма легендарного режиссера Кристофера Нолана, подарившего нам множество картин, смотрящихся с интересом вне зависимости от того, сколько раз вы ее видели. Ожиданий на фильм было возложено много: тут и бюджет, тут и громкое имя создателей, так оправдались ли они?
Отвечая на этот вопрос, я бы хотел разобрать несколько аспектов фильма, и первый из них - идея. Честно говоря, после просмотра некоторых фильмов Нолана создается ощущение своей полной несостоятельности, глупости и отсутствия мозга, однако после приблизительно 2 часов хронометража антагонист фильма буквально разжевывает зрителю мотивацию, которая в целом прослеживалась очень слабо на протяжении всего повествования, а потому сложно сказать, какой посыл у фильма, кроме как мысль, произнесенная в финале:"каждое поколение ответственно за свое выживание". Возможно, таким образом, создатели фильма хотели призвать людей обратить внимание глобальные проблемы, стоящие перед человечеством в данный момент, и если это так, то можно сказать, что с донесением идей у фильма есть недочеты.
Также я бы хотел заострить внимание на актерской игре. Каждый из актерского состава хорошо исполнил свой роль, хотя к Джону Вашингтону могут возникнуть определенные вопросы, поскольку на протяжении всего фильма его лицо не изменилось, что бы ни происходило вокруг, тогда как Роберт Паттисон и Кеннет Брана играют на высочайшем уровне, тем самым контрастируя с Вашингтоном.
Что же касается инверсии времени, то это действительно необычно. Я ходил в кинотеатр 2 раза, чему очень рад, но тем не менее наблюдать за этой особенностью фильма было так же интересно. В целом творчество Нолана отличается самобытностью, и в этот раз маэстро не подвел: такого я еще не видел.
В конце стоит затронуть техническую часть фильма: операторскую работу, спец.эффекты и музыкальное сопровождение. Можно смело сказать, что даже если вы не знаете, кто снимал фильм, но знакомы с творчеством Нолана, вы сразу же узнаете его почерк. В фильме чувствуются размах и качество, что в таком амбициозном проекте, как "Довод", играет существенную роль, ведь на этом выстраивается погружение зрителя в атмосферу происходящего, передача особого настроения тех или иных сцен, а также попросту приятная и интересная глазу картинка.
В итоге можно сказать, что "Довод" - это не самый лучший фильм Нолана, содержащий великолепные планы и саундтрек, хорошие спец. эффекты, порой ломающие мозг, а также собирающий на экране отличный актерский ансамбль, но в котором, несмотря на старания актера, злодей выглядит немного картонно, а его взаимоотношения с женой прописаны куда лучше, чем основной конфликт фильма, что наводит на мысли о следовании тенденциям Голливуда
7
,5
2020, США, Фантастика
144 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Выход из самоизоляции был ознаменован стартом в прокате нового фильма легендарного режиссера Кристофера Нолана, подарившего нам множество картин, смотрящихся с интересом вне зависимости от того, сколько раз вы ее видели. Ожиданий на фильм было возложено много: тут и бюджет, тут и громкое имя создателей, так оправдались ли они? Отвечая на этот вопрос, я бы хотел разобрать несколько аспектов фильма, и первый из них - идея. Честно говоря, после просмотра некоторых фильмов Нолана создается ощущение своей полной несостоятельности, глупости и отсутствия мозга, однако после приблизительно 2 часов хронометража антагонист фильма буквально разжевывает зрителю мотивацию, которая в целом прослеживалась очень слабо на протяжении всего повествования, а потому сложно сказать, какой посыл у фильма, кроме как мысль, произнесенная в финале:"каждое поколение ответственно за свое выживание". Возможно, таким образом, создатели фильма хотели призвать людей обратить внимание глобальные проблемы, стоящие перед человечеством в данный момент, и если это так, то можно сказать, что с донесением идей у фильма есть недочеты. Также я бы хотел заострить внимание на актерской игре. Каждый из актерского состава хорошо исполнил свой роль, хотя к Джону Вашингтону могут возникнуть определенные вопросы, поскольку на протяжении всего фильма его лицо не изменилось, что бы ни происходило вокруг, тогда как Роберт Паттисон и Кеннет Брана играют на высочайшем уровне, тем самым контрастируя с Вашингтоном. Что же касается инверсии времени, то это действительно необычно. Я ходил в кинотеатр 2 раза, чему очень рад, но тем не менее наблюдать за этой особенностью фильма было так же интересно. В целом творчество Нолана отличается самобытностью, и в этот раз маэстро не подвел: такого я еще не видел. В конце стоит затронуть техническую часть фильма: операторскую работу, спец.эффекты и музыкальное сопровождение. Можно смело сказать, что даже если вы не знаете, кто снимал фильм, но знакомы с творчеством Нолана, вы сразу же узнаете его почерк. В фильме чувствуются размах и качество, что в таком амбициозном проекте, как "Довод", играет существенную роль, ведь на этом выстраивается погружение зрителя в атмосферу происходящего, передача особого настроения тех или иных сцен, а также попросту приятная и интересная глазу картинка. В итоге можно сказать, что "Довод" - это не самый лучший фильм Нолана, содержащий великолепные планы и саундтрек, хорошие спец. эффекты, порой ломающие мозг, а также собирающий на экране отличный актерский ансамбль, но в котором, несмотря на старания актера, злодей выглядит немного картонно, а его взаимоотношения с женой прописаны куда лучше, чем основной конфликт фильма, что наводит на мысли о следовании тенденциям Голливуда