Я ушел от демонов —
Обратился в пыль.
Без родства, без племени
Возвратился в мир.
Я просил у ангелов
Дать немного сил.
Без крыла, без пламени
Устремился ввысь.
Вниманию зрителя четыре новеллы. Драматические истории о вечных вещах. Любовь и благодарность, справедливость и счастье. Словно темы для школьного сочинения выписанные учителем на доске. В ряд, одно за одним. И обращение, — подумайте, прежде чем станете писать, — не торопитесь мыслями, дайте возможность им прорасти в Вас. Готовы? Тогда вброс сюжетных портретов, и канва чувств с поступками для обрамления. Я вижу это так… Изначально наше чувство таково. Но вот мгновение, ещё одно, и стереотипный разрыв границ рамок, определяется вдруг. Всё изменилось. Всё преобразилось. Как песочный замок у воды рушится платформа которая казалось бы является незыблемой. Отчего так? Почему это произошло? Прозрели мы? Разбуженные чувства заставили в нас дышать и плакать струны души? Но где тогда истина? Истина нас самих. В том первичном? Или в этом озарившим светом? Пришедшим как осознание. Постоянное движение? И первое — ничто, а второе — истина. Однако конечно ли это второе? И верно, и правильно ли? Ведь именно сейчас мы ещё не знаем возможного «третьего» и «четвёртого». Они просто не открыты нами. Не дошли мы до них. Суть не постигли, не прочувствовали…
Протянул я руки, распахнул я грудь,
Чтоб вложил мне Боже В сердце что-нибудь.
Радость, чтобы ты радужным огнем,
Словно свет звезды засияла в нем.
Клавишные переборы и два человека вблизи друг друга. Полное молчание и звучание музыки как оголённые чувства в доверчивой близости раскрывающиеся. Не выразить словами что переливами внутри. Не донести без расплёскивания ибо другой, отчасти, может отхлебнуть, но не испить в полной мере. Глубины постижения, различны. Каждый из нас мир с мириадами звёзд внутри. И мир этот столь же различен и столь же схож, как Вы и я.
«Любовь» и здесь же ненависть. И противоречия внутреннего до рвоты. До отторжения.
«Благодарность» — и не ведаем сами порой, что творим. Пламень до испепеления. Зачем?
«Справедливость» — кому и что? Для чего — зачем? И души, разницей этажей проживания.
«Счастье» — вестник, в двенадцатилетнем посыльном фатума. Каждому — своё.
… в какой именно из этих коллажных историй Д. Певцов отец? Или он всё таки просто гость этой юной леди? И карточный пасьянс предложенный ему, возможность соотнести свою собственную жизнь с услышанным? А мы с Вами, уважаемые зрители? Мы тут есть? Насколько «любовь», «благодарность», «справедливость», «счастье» нам близки?
Я покинул прошлое,
Я развеял сны.
В небо мне положено —
Цел и невредим.
Я взлетел над городом
Вечно молодым
Без огня, без пороха,
Как янтарный дым.
7
,1
2019, Россия, Драмы
60 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я ушел от демонов — Обратился в пыль. Без родства, без племени Возвратился в мир. Я просил у ангелов Дать немного сил. Без крыла, без пламени Устремился ввысь. Вниманию зрителя четыре новеллы. Драматические истории о вечных вещах. Любовь и благодарность, справедливость и счастье. Словно темы для школьного сочинения выписанные учителем на доске. В ряд, одно за одним. И обращение, — подумайте, прежде чем станете писать, — не торопитесь мыслями, дайте возможность им прорасти в Вас. Готовы? Тогда вброс сюжетных портретов, и канва чувств с поступками для обрамления. Я вижу это так… Изначально наше чувство таково. Но вот мгновение, ещё одно, и стереотипный разрыв границ рамок, определяется вдруг. Всё изменилось. Всё преобразилось. Как песочный замок у воды рушится платформа которая казалось бы является незыблемой. Отчего так? Почему это произошло? Прозрели мы? Разбуженные чувства заставили в нас дышать и плакать струны души? Но где тогда истина? Истина нас самих. В том первичном? Или в этом озарившим светом? Пришедшим как осознание. Постоянное движение? И первое — ничто, а второе — истина. Однако конечно ли это второе? И верно, и правильно ли? Ведь именно сейчас мы ещё не знаем возможного «третьего» и «четвёртого». Они просто не открыты нами. Не дошли мы до них. Суть не постигли, не прочувствовали… Протянул я руки, распахнул я грудь, Чтоб вложил мне Боже В сердце что-нибудь. Радость, чтобы ты радужным огнем, Словно свет звезды засияла в нем. Клавишные переборы и два человека вблизи друг друга. Полное молчание и звучание музыки как оголённые чувства в доверчивой близости раскрывающиеся. Не выразить словами что переливами внутри. Не донести без расплёскивания ибо другой, отчасти, может отхлебнуть, но не испить в полной мере. Глубины постижения, различны. Каждый из нас мир с мириадами звёзд внутри. И мир этот столь же различен и столь же схож, как Вы и я. «Любовь» и здесь же ненависть. И противоречия внутреннего до рвоты. До отторжения. «Благодарность» — и не ведаем сами порой, что творим. Пламень до испепеления. Зачем? «Справедливость» — кому и что? Для чего — зачем? И души, разницей этажей проживания. «Счастье» — вестник, в двенадцатилетнем посыльном фатума. Каждому — своё. … в какой именно из этих коллажных историй Д. Певцов отец? Или он всё таки просто гость этой юной леди? И карточный пасьянс предложенный ему, возможность соотнести свою собственную жизнь с услышанным? А мы с Вами, уважаемые зрители? Мы тут есть? Насколько «любовь», «благодарность», «справедливость», «счастье» нам близки? Я покинул прошлое, Я развеял сны. В небо мне положено — Цел и невредим. Я взлетел над городом Вечно молодым Без огня, без пороха, Как янтарный дым.