Клаустрофобный триллер, в своём обычном описании больше напоминает новую часть «Пилы», о похождении серийного убийцы отличающегося от многих других крайней изобретательностью и возможностью жертвам сделать выбор самим. Но на самом деле фильм 2019 года «Мышеловка» от аргентинского режиссёра Мариано Кона, не просто боди-хоррор с элементами крайней жестокости и членовредительства, точнее в нём этого нет совсем, это больше социальная драма с авторским высказыванием о проблемах современного общества.
«Мышеловка» фильм одного актёра. Главный герой, исполнении Питера Ланзани, с первых минут погружен в замкнутое пространство, из которого невозможно выбраться без посторонней помощи. Весь фильм зрителю придётся наблюдать, как персонаж сможет выбраться из неудачной ситуации. Заступая на моно фильм, режиссёр заведомо ставит перед собой высокую планку. С одной стороны удержать внимание зрителя при помощи истории, нагнетания напряжения и повышения ставок. С другой стороны это актёрское мастерство, способное отыгрывать тончайшие элементы мимики и эмоции, потому как актёр не остаётся без внимания в кадре и требования к его самоотдачи возрастают втройне.
Заметное отличие от привычных хорроров, с которым я сравнивал этот фильм в начале, это его современное высказывание. Большинство фильмов ужасов заточены больше на яркую развлекательную составляющую. В «Мышеловке» Мариано Кон поднимает темы безопасности, приватности современного общества, его коммуникативной развитости и в тоже время отчужденности. Вспомните, как ещё полтора десятка лет назад многие могли без всякого страха оставлять днём входную дверь открытой. И что происходит сейчас, с обвешанными на каждом углу скрытыми камерами, датчиками движения и прочее. Самое страшное в этой ситуации то, что, не смотря на всю эту «иллюзию безопасности» всё равно найдётся тот, кто проникнет на чужую территорию и всё испортит.
В отношении качества исполнения готового продукта нареканий никаких нет. С точки зрения режиссёру, посторения саспенса, напряжения и актёрской игры всё выполнено на высшем уровне. Фильм на твёрдую четверку. Он может быть не выдающимся, не войдёт в историю кино как нечто новое и неординарное. Но как развлекательный продукт, с нотками глубинного смысла работает на все сто процентов.
6
,2
2019, Триллеры
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Клаустрофобный триллер, в своём обычном описании больше напоминает новую часть «Пилы», о похождении серийного убийцы отличающегося от многих других крайней изобретательностью и возможностью жертвам сделать выбор самим. Но на самом деле фильм 2019 года «Мышеловка» от аргентинского режиссёра Мариано Кона, не просто боди-хоррор с элементами крайней жестокости и членовредительства, точнее в нём этого нет совсем, это больше социальная драма с авторским высказыванием о проблемах современного общества. «Мышеловка» фильм одного актёра. Главный герой, исполнении Питера Ланзани, с первых минут погружен в замкнутое пространство, из которого невозможно выбраться без посторонней помощи. Весь фильм зрителю придётся наблюдать, как персонаж сможет выбраться из неудачной ситуации. Заступая на моно фильм, режиссёр заведомо ставит перед собой высокую планку. С одной стороны удержать внимание зрителя при помощи истории, нагнетания напряжения и повышения ставок. С другой стороны это актёрское мастерство, способное отыгрывать тончайшие элементы мимики и эмоции, потому как актёр не остаётся без внимания в кадре и требования к его самоотдачи возрастают втройне. Заметное отличие от привычных хорроров, с которым я сравнивал этот фильм в начале, это его современное высказывание. Большинство фильмов ужасов заточены больше на яркую развлекательную составляющую. В «Мышеловке» Мариано Кон поднимает темы безопасности, приватности современного общества, его коммуникативной развитости и в тоже время отчужденности. Вспомните, как ещё полтора десятка лет назад многие могли без всякого страха оставлять днём входную дверь открытой. И что происходит сейчас, с обвешанными на каждом углу скрытыми камерами, датчиками движения и прочее. Самое страшное в этой ситуации то, что, не смотря на всю эту «иллюзию безопасности» всё равно найдётся тот, кто проникнет на чужую территорию и всё испортит. В отношении качества исполнения готового продукта нареканий никаких нет. С точки зрения режиссёру, посторения саспенса, напряжения и актёрской игры всё выполнено на высшем уровне. Фильм на твёрдую четверку. Он может быть не выдающимся, не войдёт в историю кино как нечто новое и неординарное. Но как развлекательный продукт, с нотками глубинного смысла работает на все сто процентов.