Общее впечатление: Терзания героев в любовном треугольнике, причем все действия происходят в помещении, вернее локации сменяются, но основное видение для зрителя — это интерьер того времени. Декорации, костюмы, прически — все это эстетика конца 19 века. Очень радует, что режиссер подошла ответственно к историческим моментам, с особым трепетом. А для зрителя очень важно погрузиться в происходящее, что здесь выполнено на твердую 5.
Камерная мелодрама с эротическими элементами по нарастающей привносит неспешное повествование, добавляя целую историю из жизни персонажей. Мари, Пьер, Анри — что связывает их? Безусловно любовь! Мари де Эредиа приходится выйти замуж за нелюбимого — дворянин Анри любит девушку всей душой, но мечущиеся сердце Мари занял Пьер. Сбегая от мужа, девушка вместе с любовником занимаются не только утехами, но фотографией эротического содержания. «Я не стал тебе мужем, так стану любовником. Я обучу тебя таким порокам, о которых ты даже не слышала» — Пьер.
Но и любовь может быть разной, актеры передают свои эмоции: бурлящая страсть, чувственный водопад из прикосновений, томные вздохи под необычное муз. сопровождение. Актеров приятно лицезреть, особенно мне нравится актриса Ноэми Мерлан (Мари), в ее красивых бездонных глазах можно утонуть, до чего они прекрасны!
К слову, о музыке. Исторический фильм — это всегда сложное событие, нужно не ошибиться, чтобы не превратить все в сказочный фарс, да даже той же музыкой! Саунд в ленте не классический, от этого ритм всей картины сбивается, кажется что музыка и картинка как отдельное произведение. Современные нотки выделяются — и это необычное нововведение (в историческом фильме) звучит заманчиво, интригующе, соблазнительно.
По итогу, «Куриоса» — это мелодрама с историческим налетом и с неким театральным поведением. Порою кажется, что смотришь спектакль, надо отдать должное — заслуга актеров.
5
,4
2019, Мелодрамы
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Терзания героев в любовном треугольнике, причем все действия происходят в помещении, вернее локации сменяются, но основное видение для зрителя — это интерьер того времени. Декорации, костюмы, прически — все это эстетика конца 19 века. Очень радует, что режиссер подошла ответственно к историческим моментам, с особым трепетом. А для зрителя очень важно погрузиться в происходящее, что здесь выполнено на твердую 5. Камерная мелодрама с эротическими элементами по нарастающей привносит неспешное повествование, добавляя целую историю из жизни персонажей. Мари, Пьер, Анри — что связывает их? Безусловно любовь! Мари де Эредиа приходится выйти замуж за нелюбимого — дворянин Анри любит девушку всей душой, но мечущиеся сердце Мари занял Пьер. Сбегая от мужа, девушка вместе с любовником занимаются не только утехами, но фотографией эротического содержания. «Я не стал тебе мужем, так стану любовником. Я обучу тебя таким порокам, о которых ты даже не слышала» — Пьер. Но и любовь может быть разной, актеры передают свои эмоции: бурлящая страсть, чувственный водопад из прикосновений, томные вздохи под необычное муз. сопровождение. Актеров приятно лицезреть, особенно мне нравится актриса Ноэми Мерлан (Мари), в ее красивых бездонных глазах можно утонуть, до чего они прекрасны! К слову, о музыке. Исторический фильм — это всегда сложное событие, нужно не ошибиться, чтобы не превратить все в сказочный фарс, да даже той же музыкой! Саунд в ленте не классический, от этого ритм всей картины сбивается, кажется что музыка и картинка как отдельное произведение. Современные нотки выделяются — и это необычное нововведение (в историческом фильме) звучит заманчиво, интригующе, соблазнительно. По итогу, «Куриоса» — это мелодрама с историческим налетом и с неким театральным поведением. Порою кажется, что смотришь спектакль, надо отдать должное — заслуга актеров.