В шестидесятые годы в США началась эпоха Джейса Бонда - виртуозного суперагента, который выполняет любое задание, порученное ему. Он прекрасный боец, специалист в технических устройствах, умен, бесстрашен. Можно ли найти для него любую миссию, которая невыполнима? От Шона Коннери до Пирса Борснона в этой роли Джеймс Бонд настоящий суперагент, для которого словно нет ничего невозможного.
Французский режиссер Ив Робер в 1972 году фильм "Высокий блондин в черном ботинке", который может и основан на материале израильского скрипача, на деле становится и пародией на великого и могучего Джеймса Бонда.
А дело в том, что во французской контрразведке между полковником Тулузом (Жан Рошфор) и его заместителем (Бернар Блие) происходит своеобразное столкновение, конфликт. В результате оба джентльмена, внешне соблюдая тактичность, начинают строить козни друг другу. Милан устраивает прослушку кабинета Тулуза. Зная об этом, Тулуз, специально "проговаривается" своему подчиненному Перрашу, что завтра утром в аэропорту последний должен встретить прилетевшего человека.
Что это будет за человек? Каков он по характеру, какова его профессия, цель визита, откуда он прилетел - этого никто не знает. Импровизация.
Но Тулузу важно, что Милан подключит все свои силы для "разоблачения" этого человека для ответа на вопрос: "Что его связывает с Тулузом?"
Расчет Тулуза был до гениальности остроумен: поведение любого человека можно расценить, как таинственное. Приписать ему то, чем он совсем не обладает.
Перраш, зная, что агенты Милана уже тут, долго выбирал этого таинственного человека. Его выбор пал на Высокого блондина в черном ботинке. Импровизация сделана. Но события уже начинают развиваться.
А Бернар Блие сумел мастерски передать комизм своего Милана. Милан могуществен, влиятелен. Но все свое влияние и силы, всю армию своих агентов он пускает на исследование этого таинственного человека. В чем комизм Милана: свое могущество он тратит на пустяк, ища тщательно и скрупулёзно иголку в стоге сена.
Агенты выясняют, что Высокий Блондин - скрипач. Но вся изюминка фильма в том, что играть высокого блондина в черном ботинке Ив Робер дал Пьеру Ришару, у которого уже и были позади такие комедии, как "Рассеянный", но подлинная сила его комического таланта проявила себя в этом фильме.
Ведь Пьер Ришар в образе Франсуа Перрена передал, сыграл человека не просто непохожего на образ Джеймса Бонда, сыгранный Шоном Коннери, а очень далекий от него.
Франсуа Перрен - музыкант, человек творческий, по своему талантливый и одаренный. Но он тридцатилетний большой ребенок, наивный, бесхитростный, простодушный. Но он добр и чист душой. Это его главное качество.
И изучая досконально его биографию, проникая в его дом, Милан пытается найти хоть где-то подвох, приписывая ему качества изощренного и хитрого шпиона-профессионала.
А Франсуа живет своей жизнью. У него и визит к стоматологу, встреча с любовницей Полетт, затем пробежка на стадионе с ее мужем Морисом (Жан Карме). Это простая жизнь, но слежка на фургоне добавляет в нее столько смеха и комизма, что не улыбнуться, глядя на все это, просто невозможно.
Но не получив ничего, Милан идет дальше. Своему обаятельного агента Кристин (Мирей Дарк) он поручает провести с "несговорчивым агентом" романтический вечер. Ведь после этого многих людей можно разговорить, войдя в более чем доверительные отношения. Концерт прошел. Франсуа появляется на пороге дома Кристин. Мирей Дарк в образе Кристин сумела передать образ женщины, в которой и очарование, обаяние. Но главным ее достоинством стало то, что она способна на подлинную любовь. Ведь чувство в ней изменилось к Франсуа от "объекта работы" до настоящей влюбленности в него. Она сумела полюбить этого недотепу и простака таким, какой он есть, став ему ангелом-хранителем. Но вот если что-то и не получилось сыграть тут, что-то вышло нефальшивым, то это искренность и нежность того вечера, той теплоты и доброты. И в чем Франсуа готов признаться Кристин?
И все это только кажется нелепым. На самом деле вечер концерта символичен, где и Франсуа и Морис и Полетт и наблюдавшие за ними Тулуз и Милан - все важны, гармоничны, как каждый музыкальный инструмент в этом концерте.
Также Ив Робер показал этим фильмом, что есть много людей со своими особенностями. И что такой наивный, инфантильный Франсуа тоже обладает правом на победу и счастье, правом на жизнь.
8
,2
1972, Комедии
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В шестидесятые годы в США началась эпоха Джейса Бонда - виртуозного суперагента, который выполняет любое задание, порученное ему. Он прекрасный боец, специалист в технических устройствах, умен, бесстрашен. Можно ли найти для него любую миссию, которая невыполнима? От Шона Коннери до Пирса Борснона в этой роли Джеймс Бонд настоящий суперагент, для которого словно нет ничего невозможного. Французский режиссер Ив Робер в 1972 году фильм "Высокий блондин в черном ботинке", который может и основан на материале израильского скрипача, на деле становится и пародией на великого и могучего Джеймса Бонда. А дело в том, что во французской контрразведке между полковником Тулузом (Жан Рошфор) и его заместителем (Бернар Блие) происходит своеобразное столкновение, конфликт. В результате оба джентльмена, внешне соблюдая тактичность, начинают строить козни друг другу. Милан устраивает прослушку кабинета Тулуза. Зная об этом, Тулуз, специально "проговаривается" своему подчиненному Перрашу, что завтра утром в аэропорту последний должен встретить прилетевшего человека. Что это будет за человек? Каков он по характеру, какова его профессия, цель визита, откуда он прилетел - этого никто не знает. Импровизация. Но Тулузу важно, что Милан подключит все свои силы для "разоблачения" этого человека для ответа на вопрос: "Что его связывает с Тулузом?" Расчет Тулуза был до гениальности остроумен: поведение любого человека можно расценить, как таинственное. Приписать ему то, чем он совсем не обладает. Перраш, зная, что агенты Милана уже тут, долго выбирал этого таинственного человека. Его выбор пал на Высокого блондина в черном ботинке. Импровизация сделана. Но события уже начинают развиваться. А Бернар Блие сумел мастерски передать комизм своего Милана. Милан могуществен, влиятелен. Но все свое влияние и силы, всю армию своих агентов он пускает на исследование этого таинственного человека. В чем комизм Милана: свое могущество он тратит на пустяк, ища тщательно и скрупулёзно иголку в стоге сена. Агенты выясняют, что Высокий Блондин - скрипач. Но вся изюминка фильма в том, что играть высокого блондина в черном ботинке Ив Робер дал Пьеру Ришару, у которого уже и были позади такие комедии, как "Рассеянный", но подлинная сила его комического таланта проявила себя в этом фильме. Ведь Пьер Ришар в образе Франсуа Перрена передал, сыграл человека не просто непохожего на образ Джеймса Бонда, сыгранный Шоном Коннери, а очень далекий от него. Франсуа Перрен - музыкант, человек творческий, по своему талантливый и одаренный. Но он тридцатилетний большой ребенок, наивный, бесхитростный, простодушный. Но он добр и чист душой. Это его главное качество. И изучая досконально его биографию, проникая в его дом, Милан пытается найти хоть где-то подвох, приписывая ему качества изощренного и хитрого шпиона-профессионала. А Франсуа живет своей жизнью. У него и визит к стоматологу, встреча с любовницей Полетт, затем пробежка на стадионе с ее мужем Морисом (Жан Карме). Это простая жизнь, но слежка на фургоне добавляет в нее столько смеха и комизма, что не улыбнуться, глядя на все это, просто невозможно. Но не получив ничего, Милан идет дальше. Своему обаятельного агента Кристин (Мирей Дарк) он поручает провести с "несговорчивым агентом" романтический вечер. Ведь после этого многих людей можно разговорить, войдя в более чем доверительные отношения. Концерт прошел. Франсуа появляется на пороге дома Кристин. Мирей Дарк в образе Кристин сумела передать образ женщины, в которой и очарование, обаяние. Но главным ее достоинством стало то, что она способна на подлинную любовь. Ведь чувство в ней изменилось к Франсуа от "объекта работы" до настоящей влюбленности в него. Она сумела полюбить этого недотепу и простака таким, какой он есть, став ему ангелом-хранителем. Но вот если что-то и не получилось сыграть тут, что-то вышло нефальшивым, то это искренность и нежность того вечера, той теплоты и доброты. И в чем Франсуа готов признаться Кристин? И все это только кажется нелепым. На самом деле вечер концерта символичен, где и Франсуа и Морис и Полетт и наблюдавшие за ними Тулуз и Милан - все важны, гармоничны, как каждый музыкальный инструмент в этом концерте. Также Ив Робер показал этим фильмом, что есть много людей со своими особенностями. И что такой наивный, инфантильный Франсуа тоже обладает правом на победу и счастье, правом на жизнь.