Беременная журналистка Рей приезжает вместе с мужем в отдаленную гостиницу, где раньше был родильный дом для одиноких матерей. Переживая кошмары наяву, Рей расследует мрачную тайну этого места. Сюзанн Клеман («Я убил свою маму», «И все же Лоранс», «Мамочка») в мистическом фильме ужасов с элементами детектива от канадского режиссера и сценариста Майкла Мелски.
Некогда успешный криминальный журналист Рей страдает от посттравматического стрессового расстройства и часто переживает кошмарные видения, галлюцинации, приступы страха. Чтобы помочь ей отвлечься, ее муж-музыкант Лиам снимает на выходные номер в тихой и уютной гостинице, где нет сейчас ни одного постояльца. Единственных гостей радушно встречает немолодая хозяйка Моника. Она с первого взгляда понимает, что Рей находится на раннем сроке беременности. Свою проницательность Моника объясняет тем, что еще в 1970-х ее мать часто принимала роды в этом доме, служившем приютом для незамужних матерей. Но вместо того, чтобы укрыться в его стенах от своих старых страхов, Рей сталкивается с новыми ужасами за гранью человеческого понимания. Страдая от потусторонних кошмаров и видений, она пытается раскрыть правду о том, что же действительно происходило в этом укромном заведении сорок лет назад. И что происходит теперь?
Любителям мистических хорроров предлагаем посмотреть онлайн канадский фильм ужасов «Сын дьявола».
Режиссёры | Майкл Мелски |
---|---|
Продюсеры | Майкл Мелски, Крэйг Камерон, Дэвид Миллер |
Актёры | Сюзанн Клеман, Аллан Хоуко, Шелли Томпсон, Геза Ковач, Лесли Смит, Ли Дж. Кэмпбелл, Гленн Лефчак, Марта Ирвинг, Рена Коссац |
Сценаристы | Майкл Мелски |
Операторы | Кен Ле Бланк |
Композиторы | Азиф Ильяс |
Музыкант Лиам и его беременная жена-криминальный журналист Рэй отправляются в новоиспечённую загородную гостиницу «Мерси». Цель поездки пары в гостиницу — провести на её территории несколько дней в честь дня рождения Рэй. К удивлению пары при входе в гостиницу их никто не встречает, но вскоре объявляется хозяйка, спустившаяся с верхнего этажа. Она представляется Моникой и тактично просит прощения за задержку, потому что протирала наверху пыль и не привыкла к пунктуальности новых жильцов. На радость Монике Лиам и Рэй оказываются очень пунктуальны. Моника говорит паре, что их отдых совпал с концом сезона, наплыв отдыхающих остановился, туристов и проезжих нет, а это означает то, что Лиам и Рэй будут проводить свои дни в гостинице исключительно в окружении друг друга. Рассказывая супругам об устройстве гостиницы и её истории, как бы без явных намерений Моника спрашивает у Рэй, на каком она месяце беременности. Рэй обескуражена вопросом Моники, ведь её беременность не проглядывается ввиду раннего (три месяца) периода. Моника говорит, что её «экстрасенсорика» лежит на поверхности, поскольку беременность на таком сроке выдаёт румянец на щеках, к тому же в прошлом, как говорит Моника, она была знакома с многими беременными и роженицами. После формальностей Моника отводит пару в личные апартаменты. Увидев большую кровать, словно бы пропитанную историей, Рэй становится не по себе, у героини случается краткое видение — она видит труп девушки, что лежит на кровати. В действительности видение Рэй было не безосновательным, так как девушка, которую звали Вера, умерла в этой комнате и на этой самой кровати. Когда Лиам и Рэй обустраиваются, зрителям становится понятно, что Рэй пребывает в глубоком, так сказать, творческом стрессе.
Вот уже продолжительное время героиня не в состоянии совладать с собой и с работой, хотя явно хочет этого. Лиам пытается вытянуть жену из удручающего состояния, но очевидно, у него это не получается. Пока Рэй решает прогуляться по улице, Лиам находит подходящее помещение — комнату Роуз, она же покойная мать Моники. С позволения Моники Лиам предаётся игре на музыкальных инструментах. Меж тем Моника даёт понять Лиаму, что вспомнила его, ведь он раньше уже бывал в её гостинице, да не один, а с молодой любовницей. Лиам наивно думал Моника его не вспомнит по той лишь причине, что он тогда не расписывался как посетитель, но как оказалось, любовница сделала это и за себя, и за него. Моника обещает не выдавать Лиама супруге. В процессе игры на пианино, Лиам замечает, что ящик, который ранее Моника в шутку назвала призрачным, издаёт синеватое свечение. Лиам дистанцируется от неприятных мыслей связанных с возможными призраками и пытается не обращать внимание на словно бы живую куклу-марионетку находящуюся рядом с ним. За ужином Рэй спрашивает у Моники, чем являлась гостиница изначально. Моника не уходя от ответа честно говорит, что первоначально здание служило родильным домом для отвергнутых матерей-одиночек. Заведовала всем Роуз. Когда в стенах тогда ещё роддома рождались дети, по воле матерей их продавали другим людям. Как говорит Моника, каждой матери-одиночке, явившейся на порог родильного дома, давалось новое временное имя, как пример уже упомянутая Вера. После ужина пара возвращается в свою комнату, чтобы отойти ко сну.
Параллельно зрителям демонстрируется, как при помощи шприца Моника вводит себе в вену какую-то жидкость. Ночью Рэй настигает видение, в котором фигурирует призрак Веры, что блуждает по гостинице в поисках своего отнятого новорождённого ребёнка. Наутро Лиам и Рэй едут в город. Рэй полагает, что в «Мерси» обитает призрак, о чём заявляет Лиаму. Лиам предпочитает игнорировать домыслы жены, несмотря на то, что и сам был свидетелем паранормальщины, происходящей в гостинице. В течение дня супруги посещают библиотеку. Пока Лиам тайно переписывается с любовницей, с подачи невидимой сущности Рэй находит заметку про гостиницу «Мерси» и неудачное судебное дело против Роуз. Из заметки Рэй узнаёт, что по слухам в гостинице пропадали роженицы, а детей в её застенках жестоко убивали. Рэй решает провести собственное расследование и докопаться до истины. Рэй уверена, что слухи о «Мерси» правдивы, просто кому-то было выгодно закрыть дело списав всё на неубедительность улик. Тем временем Лиам, разочарованный вестью о том, что его трек не подходит заказчику, уединяется наедине с мыслями в комнате Роуз. Лиама пугает, как некто невидимый нажимает на клавишу его пианино. Взяв в руки свой звукозаписывающий гаджет, а после нажав на кнопку проигрывания, Лиам слышит, что помимо его игры на пианино, слышно чьи-то голоса. Рэй уговаривает Лиама пойти вместе с ней на огороженную колючей проволокой и окружённую лесом территорию рядом с гостиницей. Рэй надеется откопать или найти останки убитых детей.
В лесу, пока Лиам стоит настороже, Рэй находит старую тропу, явно протоптанную десятками лет назад. Поблизости Рэй обнаруживает большое детское кладбище. Рэй принимается делать различные фотографии. Рэй возвращается к мужу и рассказывает ему про кладбище. Лиам, и ранее относившийся к словам жены со скептицизмом, снова проявляет его. Лиам предлагает Рэй уехать домой, но она против этого. Рэй как никогда воодушевилась и хочет довести расследование до конца, по возможности обличив тёмное прошлое Моники, определённо что-то скрывающей. В предпоследнюю ночь в гостинице Рэй просыпается и нигде не видит Лиама. Непосредственно сам Лиам встал с кровати и пребывая в некоем алкогольном трансе пошёл на зов призраков. Рэй находит старый дневник и узнаёт историю Веры, а также тёмное прошлое «Мерси». Слухи оказываются правдивыми: когда на месте гостиницы был роддом, отношение к детям и их матерям со стороны Роуз было антигуманным. Роуз не позволяла матерям видеться с детьми, а самих детей, за то, что они плачут, она била, кричала на них и даже убивала. Узнав шокирующую правду, Рэй идёт искать Лиама, дабы показать ему дневник. Когда Рэй находит Лиама, тому уже безразличны какие-либо выводы с её стороны, ведь он пьян и не вполне адекватен. Лиам срывается на Рэй и говорит, что ненавидит её. Под утро Лиам успокаивается и просит жену не сердиться на него.
Утром Рэй наведывается в местный полицейский участок дабы навести справки о «Мерси». Тем временем Моника опаивает Лиама дурманящим отваром. По возвращении в гостиницу Рэй заводит разговор с местным разнорабочим, который оказывается братом Роуз, а Моника, естественно, приходится ему племянницей. Разговаривая с разнорабочим Рэй выясняет, что является дочерью Веры, и по приказу Роуз, подобно многим другим младенцам, она должна была быть похоронена разнорабочим в земле заживо. Разнорабочий, увидев взрослую Рэй, понял, что она — дочь покойной Веры (убита Роуз). Определил он это по родинкам имеющимся на левом запястье Рэй, а также по её имени, ведь именно он дал его ей; тогда, 42 года назад, разнорабочий тайком спас Рэй и отдал её добродушной семье. Сделав звонок матери, Рэй подтверждает, что они друг другу неродные. Когда разнорабочий остаётся один, на него нападает Моника. Далее Моника глушит всю связь в пределах гостиницы. Рэй проникает в подвал, где находит лабораторию. А пока Рэй обследует лабораторию, Моника откровенничает с Лиамом и говорит ему, что её мать в своё время родила ребёнка то ли от самого Дьявола, то ли от демона. Родившийся сын Роуз не был в полной мере человеком, он был им отчасти, поскольку вместо ног у него были козлиноподобные копыта. В отчаянии Роуз убила своё порождение. Тем временем в подвале Рэй находит останки сына Роуз, включая копыта, и сталкивается с его злобным призраком. Вскоре в подвал проникает и Моника, объясняющая Рэй, что от останков полубесёнка избавиться нельзя, ибо они всегда материализуются в пределах гостиницы.
Но к чему ведёт Моника? Всё просто — именно она и есть Роуз, которая сохраняет свою жизнеспособность за счёт эликсиров молодости, выработанных из крови и органов убиенных младенцев. Всё это время Моника знала об истории происхождения Рэй. Одурманенный Лиам переходит на сторону Моники/Роуз и помогает ей привязать Рэй к кровати. За счёт плода Рэй сумасшедшая злодейка хочет получить ещё немного эликсира. Пока Моники и Лиама нет рядом, Рэй освобождается и сбегает из гостиницы. В подсобке она обнаруживает сильно раненого разнорабочего. Из его груди торчит нож. Рэй вынимает нож и бежит в лес. На Рэй выходит отошедший от дурмана Лиам. Лиама убивает Моника, ножом перерезавшая ему горло. Моника преследует Рэй, в ключевой момент героиню спасает разнорабочий. Оглушив сестру лопатой, он кладёт её в гроб и заживо хоронит, после чего истекая кровью ложится на могилу. Рэй находят полицейские. Героиню доставляют в «Мерси». Поговорив с полицейским, Рэй успокаивается узнав, что с её плодом всё в порядке, и теперь осталось дождаться вертолёта, чтобы отправиться домой. Когда Рэй остаётся в комнате одна, под одеялом она обнаруживает гробик с останками полудемонического сына Моники/Роуз. Крышка гробика приоткрывается и оттуда зловеще выглядывает само дитя (призрак). Что произошло далее — неизвестно.
Отзывы