"Прошлой ночью в Сохо" - это очередной эксперимент Эдгара Райта - одного из самых нестандартных режиссеров современного кинематографа. До этого постановщик весьма успешно снимал зомби-комедии, музыкальные боевики и дотошно экранизировал комиксы про Скотта Пилигрима. Далеко не все его работы имели кассовый успех, но некоторые со временем "настоялись" и приобрели в итоге культовый статус.
В случае с "Сохо" заметна попытка кинодела снова сломать шаблоны, на этот раз в хоррор-жанре. Но реализация задумки, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Синопсис рассказывает о юной девочке Элоизе, одержимой эпохой 1960-х. Она мечтает стать дизайнером и переезжает в Лондон ради учёбы, где с ней и начинает происходить лютая дичь-"потусторонщина".
По прошествии первого получаса фильм "рассыпается", и ни один из его элементов не работает как надо. Пугать не пугает, интриги не создает, а вместо этого вяло представляя не особо интересных персонажей - невольно начинаешь поглядывать на полоску хронометража - долго ли еще осталось?
Когда, собственно, начинаются эти самые "ужастики", выглядят они уже не совсем уместными, да к тому же еще и жутко заштампованными, а сама история предугадывается и считывается наперед вплоть до самого финала.
К главным звездам проекта - Томасине МакКензи и Ане Тейлор-Джой - претензий в профессиональном плане нет, но беда в том, что их отыгрыши в рамках сюжета заключены в рамки стандартных жанровых клише - постоянно испуганное выражение лица, бегающие в панике глаза и истошные крики. Вполне себе стандартная программа, с которой отлично справляются любые юные артистки в классических проходных B-муви.
Музыка подобрана тематическая, времени соответствует, но огня, динамики и атмосферы, как это было, например, в "Малыше на драйве", совсем не прибавляет.
Картинка и визуал традиционно для работ Райта выглядят необычно и особенно, но вытащить за счет этого целиком провальный проект, увы, не получается.
"Прошлой ночью в Сохо" - это максимально скучное кино, отчего невероятно грустно. Вся надежда на то, что для Эдгара Райта эта лента станет тем неудачным препятствием, которое он преодолеет и снова начнет радовать аудиторию своим неординарным и креативным подходом к созданию фильмов.
7
,7
2021, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Прошлой ночью в Сохо" - это очередной эксперимент Эдгара Райта - одного из самых нестандартных режиссеров современного кинематографа. До этого постановщик весьма успешно снимал зомби-комедии, музыкальные боевики и дотошно экранизировал комиксы про Скотта Пилигрима. Далеко не все его работы имели кассовый успех, но некоторые со временем "настоялись" и приобрели в итоге культовый статус. В случае с "Сохо" заметна попытка кинодела снова сломать шаблоны, на этот раз в хоррор-жанре. Но реализация задумки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Синопсис рассказывает о юной девочке Элоизе, одержимой эпохой 1960-х. Она мечтает стать дизайнером и переезжает в Лондон ради учёбы, где с ней и начинает происходить лютая дичь-"потусторонщина". По прошествии первого получаса фильм "рассыпается", и ни один из его элементов не работает как надо. Пугать не пугает, интриги не создает, а вместо этого вяло представляя не особо интересных персонажей - невольно начинаешь поглядывать на полоску хронометража - долго ли еще осталось? Когда, собственно, начинаются эти самые "ужастики", выглядят они уже не совсем уместными, да к тому же еще и жутко заштампованными, а сама история предугадывается и считывается наперед вплоть до самого финала. К главным звездам проекта - Томасине МакКензи и Ане Тейлор-Джой - претензий в профессиональном плане нет, но беда в том, что их отыгрыши в рамках сюжета заключены в рамки стандартных жанровых клише - постоянно испуганное выражение лица, бегающие в панике глаза и истошные крики. Вполне себе стандартная программа, с которой отлично справляются любые юные артистки в классических проходных B-муви. Музыка подобрана тематическая, времени соответствует, но огня, динамики и атмосферы, как это было, например, в "Малыше на драйве", совсем не прибавляет. Картинка и визуал традиционно для работ Райта выглядят необычно и особенно, но вытащить за счет этого целиком провальный проект, увы, не получается. "Прошлой ночью в Сохо" - это максимально скучное кино, отчего невероятно грустно. Вся надежда на то, что для Эдгара Райта эта лента станет тем неудачным препятствием, которое он преодолеет и снова начнет радовать аудиторию своим неординарным и креативным подходом к созданию фильмов.