Как бы развивая тематику закулисной жизни звёздных представителей индустрии развлечения (ведь и информационные телешоу неслучайно относятся к своего рода инсценированным проектам), американская постановщица Ниша Ганатра вслед за фильмом «Поздним вечером» / «В прямом эфире» сняла картину «Высокая нота», которая получила у нас название «Ассистент звезды». Правда, не очень понятно, почему не «Ассистентка звезды» - ведь речь идёт о помощнице очень популярной афроамериканской певицы Грейс Дэвис (имя вымышленное, разумеется), которая никак не может обойтись без такой вездесущей и энергичной ассистентки, как Мэгги.
И несмотря на звёздные капризы и порою неадекватное поведение по отношению к той, кто практически постоянно находится рядом, их объединяет служение искусству, если выражаться высокопарно. Хотя и Мэгги тоже хочет найти себя в тени знаменитости, самостоятельно заняться продюсерской деятельностью в сфере музыки, например, раскрутить начинающего певца-афроамериканца Дэвида Клиффа, которому столь же необходимо состояться в творческой карьере. А ещё оба делают первые шаги к своему успеху всё-таки втайне от тех, от кого они вольно или невольно зависят, но непременно желали бы доказать, что сами способны достичь многого без помощи более прославленных людей.
Весьма любопытно, что для двух участниц этой ленты - Дакоты Джонсон и Трейси Эллис Росс - также было важно в жизни и искусстве персонально взять «высокую ноту», не полагаясь на поддержку знаменитых родителей: Дона Джонсона и Мелани Гриффит в первом случае и Дайаны Росс во втором. И обеим это, пожалуй, удалось сделать в «Ассистенте звезды», даже преодолевая предубеждение тех, кто неизбежно будет придирчиво сравнивать их со звёздами, находящимися с ними в родстве. Причём Дакоте Джонсон было, наверно, труднее проявить себя в ином качестве, чем в фильмах «Пятьдесят оттенков серого», «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы». Как раз в лучшем положении окажутся те зрители, которые вообще не видели молодую актрису в названных опусах. Поэтому не станут переносить свои, возможно, неблагоприятные впечатления от прежнего экранного образа Джонсон, к тому же трёхкратно повторенного, а посмотрят на неё свежим, незашоренным взглядом и с интересом воспримут историю не лишённой больших амбиций девушки-ассистентки.
Конечно, этот фильм Ниши Ганатры звёзд с неба не хватает и, в частности, уступает прежде упомянутой картине о популярной телеведущей, которой ведь тоже пришлось словно заново найти себя, чтобы удержаться на вершине успеха. Но всё-таки он выделяется среди конвейерного потока других американских лент, в том числе претендующих на беспристрастный показ оборотной стороны звёздной славы.
8
,4
2020, США, Мелодрамы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как бы развивая тематику закулисной жизни звёздных представителей индустрии развлечения (ведь и информационные телешоу неслучайно относятся к своего рода инсценированным проектам), американская постановщица Ниша Ганатра вслед за фильмом «Поздним вечером» / «В прямом эфире» сняла картину «Высокая нота», которая получила у нас название «Ассистент звезды». Правда, не очень понятно, почему не «Ассистентка звезды» - ведь речь идёт о помощнице очень популярной афроамериканской певицы Грейс Дэвис (имя вымышленное, разумеется), которая никак не может обойтись без такой вездесущей и энергичной ассистентки, как Мэгги. И несмотря на звёздные капризы и порою неадекватное поведение по отношению к той, кто практически постоянно находится рядом, их объединяет служение искусству, если выражаться высокопарно. Хотя и Мэгги тоже хочет найти себя в тени знаменитости, самостоятельно заняться продюсерской деятельностью в сфере музыки, например, раскрутить начинающего певца-афроамериканца Дэвида Клиффа, которому столь же необходимо состояться в творческой карьере. А ещё оба делают первые шаги к своему успеху всё-таки втайне от тех, от кого они вольно или невольно зависят, но непременно желали бы доказать, что сами способны достичь многого без помощи более прославленных людей. Весьма любопытно, что для двух участниц этой ленты - Дакоты Джонсон и Трейси Эллис Росс - также было важно в жизни и искусстве персонально взять «высокую ноту», не полагаясь на поддержку знаменитых родителей: Дона Джонсона и Мелани Гриффит в первом случае и Дайаны Росс во втором. И обеим это, пожалуй, удалось сделать в «Ассистенте звезды», даже преодолевая предубеждение тех, кто неизбежно будет придирчиво сравнивать их со звёздами, находящимися с ними в родстве. Причём Дакоте Джонсон было, наверно, труднее проявить себя в ином качестве, чем в фильмах «Пятьдесят оттенков серого», «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы». Как раз в лучшем положении окажутся те зрители, которые вообще не видели молодую актрису в названных опусах. Поэтому не станут переносить свои, возможно, неблагоприятные впечатления от прежнего экранного образа Джонсон, к тому же трёхкратно повторенного, а посмотрят на неё свежим, незашоренным взглядом и с интересом воспримут историю не лишённой больших амбиций девушки-ассистентки. Конечно, этот фильм Ниши Ганатры звёзд с неба не хватает и, в частности, уступает прежде упомянутой картине о популярной телеведущей, которой ведь тоже пришлось словно заново найти себя, чтобы удержаться на вершине успеха. Но всё-таки он выделяется среди конвейерного потока других американских лент, в том числе претендующих на беспристрастный показ оборотной стороны звёздной славы.