Пятнадцать лет назад школьницу Саманту похитил неизвестный в костюме кролика. Когда она возвращается в шоковом состоянии и с амнезией, доктор Грин помогает ей восстановить воспоминания о подземном лабиринте и загадочных играх-головоломках, где успех и проигрыш приносили пленнице награду или наказание. Кроме доктора, историей Саманты интересуется частный сыщик Бруно Генко, для которого поиски похитителя должны стать последним делом в жизни.
Режиссёры | Донато Карризи |
---|---|
Продюсеры | Маурицио Тотти, Алессандро Усай |
Актёры | Дастин Хоффман, Тони Сервилло, Валентина Белле, Виничио Маркиони, Риккардо Чиконья, Кацярына Шульга, Орландо Синк |
Сценаристы | Донато Карризи |
Операторы | Федерико Масьеро |
Композиторы | Вито Ло Ре |
Молодая девушка по имени Саманта приходит в себя будучи в больнице. Героиня знакомится с доктором Грином. Со слов Грина Саманта была обнаружена полицейскими на одной из уличных обочин. Целых пятнадцать лет Саманта провела в плену у неизвестного в тюрьме, которую Саманта называет лабиринтом. Многие детали своего прошлого Саманта не помнит. Цель Грина — вернуть девушке утраченную память и поймать злоумышленника-маньяка, что держал её в плену. Полиции не известно, сбежала ли Саманта из плена сама, или же это похититель отпустил её. Действие переключается к частному детективу Бруно Дженко, что давно расследует дело о Саманте, с тех самых пор, как ныне покойные родители девушки в отчаянии обратились к нему. Бруно смертельно болен — неизвестной инфекцией у него поражено сердце и жить ему осталось недолго. По факту Бруно может умереть в любой момент. От своей подруги-проститутки Линды Бруно узнаёт, что в действительности, анонимным звонком, некто проинформировал полицию о местоположении Саманты. В больнице Грин расспрашивает Саманту о лабиринте, побуждая её начать вспоминать: Саманта говорит, что лабиринт — мрачное минималистичное место с бесконечными стенами и по ощущениям без конца и начала. Продолжая, Саманта рассказывает Грину, что в лабиринте ей приходилось решать различные головоломки связанные с кубом, в том числе для того, чтобы получить награду в виде еды, воды, зубной щётки или спальника. Бруно выходит на мужчину, который сделал анонимный звонок в полицию. Как оказалось мужчина может говорить только благодаря встроенному в горло звуковому модулю. От мужчины Бруно узнаёт, что на месте, где была найдена Саманта, присутствовал человек в маске кролика с горящими красным цветом глазами.
Бруно едет в большой архив по без вести пропавшим людям, там он видится с Симоном Беришем — смотрителем архива. Движимый рассказом про человека в костюме кролика, Бруно спрашивает у Симона, нет ли в архиве дел связанных с пропажей малолетних, и при этом — не фигурировали ли в этих делах детали, где таким или иным образом упоминаются кролики. Симон находит дело на Робина Бассо: в начале 80-х десятилетний Робин пропал на три дня, но его нашли, однако о деталях своего исчезновения мальчик поведать так и не смог. После случившегося родители Робина отказались от него и отдали в семейный приют располагающийся на ферме. По показаниям управляющей приюта о психиатрической экспертизе мальчика, Робин убивал кроликов, живьём закапывая их на задах фермы. Бруно едет в ныне не работающий приют. На месте его встречает пожилая управляющая. Управляющая говорит Бруно, что когда родители Робина привезли его на ферму, они были крайне напуганы. Управляющая считает, что Робин в своё время повидал «тьму» и изменился навсегда. В момент женщина ведёт детектива в подвал, где показывает ему комикс Робина о приключениях кролика Банни. Когда Бруно листает комикс, управляющая оглушает его своим костылём. Бруно приходит в себя будучи во всё том же подвале, тут он слышит, как управляющая с кем-то говорит, складывается впечатление, что она обращается к Робину. Тем не менее, некто убивает женщину и спускается в подвал, не рассмотрев, кто же это, Бруно, спасаясь бегством, выбирается наверх и забирает свои ключи от автомобиля (но забывает телефон).
С комиксом Бруно выходит на коллекционера, который изучает комикс и приходит к выводу, что он наполнен дьявольщиной, что сокрыта от несведущего. Под зеркальной техникой вместо весёлых картинок иллюстрации комикса показывают монстров. Позже из апартаментов Линды по видеосвязи с Бруно связывается неизвестный недоброжелатель, по тени можно установить, что на нём надета маска кролика (в момент побега Бруно из бывшего приюта на стене была такая же тень). Через экран ноутбука Бруно видит, что его подруга связана. На контакт её обидчик не выходит. Бруно мчится вызволять девушку из беды, но к моменту его приезда, она уже оказывается убита. Рядом с телом Бруно обнаруживает свой ранее потерянный телефон, в этот момент из короткого флэшбека показывается, что его взял человек в маске кролика. Присев на кровать, вдруг Бруно слышит, как из ванной доносится чьё-то болезненное кряхтение: войдя в ванную, детектив видит тяжело раненого клиента Линды. На клиенте надета маска кролика. Со слов пострадавшего истинный злоумышленник надел её на него. Бруно устанавливает, что клиента Линды зовут Питер Лай. Расследование и показания Питера, а также его жены, выводят Бруно на неоднозначного подозреваемого — бывшего садовника семейства Лай, наделённого отличительной приметой в виде родимого пятна посередине лица. Бруно думает, что садовник может быть Робином, которому после пережитого стресса сменили имя ещё в детстве, когда родители от него отказались. Сложностей делу добавляет то, что нигде не сохранилось никаких фотографий Робина. Перипетиями расследования Бруно выходит на Пола Мачински — бывшего садовника Лаев.
Бруно проникает в его трейлер. Из-за того, что Мачински принял детектива за недоброжелателя, между ними завязалась драка. В ходе драки у Бруно случился сердечный приступ. Из последних сил Бруно спрашивает Мачински, что за мальчик изображён рядом с ним на детской фотографии (её Бруно добыл в церкви, расположенной в районе, где когда-то жил Робин). Перед смертью Бруно узнаёт от Мачински, что Питер Лай, его знакомый детства, это и есть Робин Бассо. Соответственно в апартаментах Линды Робин/Питер всё подстроил, и нанёс себе колотую рану сам. Благодаря аудиокассете Бруно, найденной врачами, и Симону, удаётся арестовать Робина, который непреднамеренно выдал себя как человек, пятнадцать лет удерживавший Саманту в плену — в старой рыбацкой шаланде. Тут выясняется, что та Саманта, что находится наедине с доктором Грином — не Саманта вовсе, а уже как год пропавшая напарница Симона — Мила Васкес. Грин же — другой маньяк с выдуманным именем (он его заимствовал у реального доктора Грина), удерживающий девушку в своём лабиринте. Маньяк постоянно накачивает девушку психотропными препаратами и из раза в раз втягивает её в игру про доктора и пациента. По счастливой случайности Миле удалось рассекретить маньяка, оглушить его и используя план-карту выбраться из лабиринта, который находился в бункере отдалённой местности. Финал демонстрирует, что после того, как с пропажи Милы прошло 24 часа, а совсем недавно была найдена настоящая Саманта, пути маньяка-псевдо-Грина и Бруно пересеклись в одном из баров, в котором на телевизоре транслировался новостной репортаж о настоящих Саманте и докторе Грине.
Отзывы