Признаюсь: в свои 29 лет я ждала вторую часть экранизации этого романа, как принято было ждать "Сумерки" и продолжение отношений Эдварда и Беллы.
Специально мониторила выход в онлайн-кинотеатре, потому что не идти же на эти "50 оттенков серого" для подростков в живой кинотеатр! I'm too old for this, you know.
Ждала потому, что первый фильм зацепил за то, что было практически у каждой девочки-отличницы в 19 лет: роман в мальчишом-плохишом. И эти первые переживания, первые отношения, первое предательство и прощение очень хорошо показаны в первом фильме! Первый фильм я посмотрела случайно совершенно, впечатлилась и за следующие 3 ночи прочитала все 3 книги.
Это в 29 я понимаю, что это чистой воды отношения двух невротиков-травматов, которые почесывают друг другу болячки и кайфуют от этого. А в 19 лет казалось, что как-то так и должна выглядеть любовь.
Так вот. Залезла я сегодня под одеялко, взяла чаек и печеньки, предусмотрительно проводив мужа смотреть футбол с друзьями, дабы посвятить вечер целиком и полностью Тессе, Хардину и своей ностальгии по первым страданиям, т е отношениям, иии.... Так жестко меня давно не обламывали!
1) С первых минут фильма была навязчивая мысль "Кто все эти люди и где мой конь?".
Нам показывают знакомых персонажей - Хардина и Тессу - с ремаркой "месяц спустя". Кто чем занимался этот месяц и почему каждый оказался там, где оказался, остается загадкой для тех, кто не читал роман. Новые персонажи, мелькающие в кадре, ясности не добавляют.
2) Мотивация героев притянута за уши. Почему Тесса резко прощает Хардина, хотя он и не особо извиняется? Почему она смело заявляет его матери, что он раскаивается, хотя об этом ни слова? Откуда мать Тессы знает, что они с Хардином не расстались, хотя та ей ни слова не сказала? Где так долго носило Хардина, прежде чем он кинулся разнимать Тэссу и Молли, хотя они сцепились у него на глазах? И еще десяток "почему?", "как?" и "зачем?", на которые я не увидела ответа.
3) Весь фильм производит очень скомканное впечатление, будто сценарий делал по краткому содержанию человек, который исходник даже не читал. То вечеринка, то другой город, вот они снова в квартире, вот Рождество, вот день рождения Тессы, вот каток, я не успевала следить ни за локациями, ни за тем, как и зачем они там оказываются.
4) Хардин - истеричка. В принципе, это было понятно еще в первом фильме, но в этом он только и делает, что орет, как он любит Тессу. Причем совсем не всегда к месту. В первом фильме у персонажа было обаяние (прям юноша бледный со взором горящим, ухх, где мои 19 лет), во втором он просто истерит. Неприятное зрелище. Ввели линию с его ночными кошмарами, чтобы что? Как это влияет на сюжет и раскрывает персонажа?
5) Интимные сцены сделаны неплохо для фильма для подростков. И все понятно, и без лишних подробностей. Видно, что актерам нравится играть эти сцены)
6) Продукт-плейсмент - наше все! Благодаря ему мы знаем, что Тесса носит пижамки и трусики исключительно от Виктории Сикрет. Я их тоже люблю, но акцент на марке сильно резанул глаз.
У меня сложилось впечатление, что хотели как лучше, но не получилось. Нет накала, нет боли предательства, искупления и прощения. Есть внешние атрибуты - слезы, крики, истерики. Не знаю, к кому больше вопросов - к актерам, режиссеру или автору сценария, но вторая часть эмоционально никак не зацепила. Окей, сам роман не претендует на звание романа века, однако из него можно было сделать более интересный сценарий и вытащить глубокие эмоциональные сцены тоже можно было. Не получилось(
7
,5
2020, США, Мелодрамы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Признаюсь: в свои 29 лет я ждала вторую часть экранизации этого романа, как принято было ждать "Сумерки" и продолжение отношений Эдварда и Беллы. Специально мониторила выход в онлайн-кинотеатре, потому что не идти же на эти "50 оттенков серого" для подростков в живой кинотеатр! I'm too old for this, you know. Ждала потому, что первый фильм зацепил за то, что было практически у каждой девочки-отличницы в 19 лет: роман в мальчишом-плохишом. И эти первые переживания, первые отношения, первое предательство и прощение очень хорошо показаны в первом фильме! Первый фильм я посмотрела случайно совершенно, впечатлилась и за следующие 3 ночи прочитала все 3 книги. Это в 29 я понимаю, что это чистой воды отношения двух невротиков-травматов, которые почесывают друг другу болячки и кайфуют от этого. А в 19 лет казалось, что как-то так и должна выглядеть любовь. Так вот. Залезла я сегодня под одеялко, взяла чаек и печеньки, предусмотрительно проводив мужа смотреть футбол с друзьями, дабы посвятить вечер целиком и полностью Тессе, Хардину и своей ностальгии по первым страданиям, т е отношениям, иии.... Так жестко меня давно не обламывали! 1) С первых минут фильма была навязчивая мысль "Кто все эти люди и где мой конь?". Нам показывают знакомых персонажей - Хардина и Тессу - с ремаркой "месяц спустя". Кто чем занимался этот месяц и почему каждый оказался там, где оказался, остается загадкой для тех, кто не читал роман. Новые персонажи, мелькающие в кадре, ясности не добавляют. 2) Мотивация героев притянута за уши. Почему Тесса резко прощает Хардина, хотя он и не особо извиняется? Почему она смело заявляет его матери, что он раскаивается, хотя об этом ни слова? Откуда мать Тессы знает, что они с Хардином не расстались, хотя та ей ни слова не сказала? Где так долго носило Хардина, прежде чем он кинулся разнимать Тэссу и Молли, хотя они сцепились у него на глазах? И еще десяток "почему?", "как?" и "зачем?", на которые я не увидела ответа. 3) Весь фильм производит очень скомканное впечатление, будто сценарий делал по краткому содержанию человек, который исходник даже не читал. То вечеринка, то другой город, вот они снова в квартире, вот Рождество, вот день рождения Тессы, вот каток, я не успевала следить ни за локациями, ни за тем, как и зачем они там оказываются. 4) Хардин - истеричка. В принципе, это было понятно еще в первом фильме, но в этом он только и делает, что орет, как он любит Тессу. Причем совсем не всегда к месту. В первом фильме у персонажа было обаяние (прям юноша бледный со взором горящим, ухх, где мои 19 лет), во втором он просто истерит. Неприятное зрелище. Ввели линию с его ночными кошмарами, чтобы что? Как это влияет на сюжет и раскрывает персонажа? 5) Интимные сцены сделаны неплохо для фильма для подростков. И все понятно, и без лишних подробностей. Видно, что актерам нравится играть эти сцены) 6) Продукт-плейсмент - наше все! Благодаря ему мы знаем, что Тесса носит пижамки и трусики исключительно от Виктории Сикрет. Я их тоже люблю, но акцент на марке сильно резанул глаз. У меня сложилось впечатление, что хотели как лучше, но не получилось. Нет накала, нет боли предательства, искупления и прощения. Есть внешние атрибуты - слезы, крики, истерики. Не знаю, к кому больше вопросов - к актерам, режиссеру или автору сценария, но вторая часть эмоционально никак не зацепила. Окей, сам роман не претендует на звание романа века, однако из него можно было сделать более интересный сценарий и вытащить глубокие эмоциональные сцены тоже можно было. Не получилось(