Потрясающее смешение стилей. Хорошая актерская работа большинства героев. С самого начала есть подсказка. Насилие и убийство детей. Все начинается наверное с детства. Затем фантазии переходят в необходимость выглядеть героями и создавать о себе мнение. Сын- лётчик рассказывает пережитую драму. Болен ли он или другие герои ? Это гиперболизация для доведения до абсурда выраженная в иносказании. Разве мы не едим собственное дерьмо, тут бездуховность и лишенную смысла интеллектуальную еду. Мы не идёт на поводу у других мелкими шагами превращаясь в собак. Мы не копаемся в собственном дерьме. Кто не параноит о тотальной слежке за ними. Всё это и другое так искусно одето в гиперболы, что обычный зритель и не поймёт, что это возможно и о нем. Бесконечно смешной фильм. Грань реальности и вымысла тонко изображена и прекрасно переходит от гротеска к реализму. Потрясающе смешные кинофоазы. Очень рад что до сих пор нет большого числа людей понимающих это. Нельзя, чтобы умных было много. Нас идиотов надо строем водить в столовую, а потом на футбол.
А что поезд ? Поезд это просто жизнь. И длительная поездка в нем даёт преимущества понимания кто рядом и кто ты. Большинству сложно увидеть актуальность и соотнести с собой. Прямо назвать вещи своими именами... вроде отвлеченно понимают. Но ведь в жизни продолжают ходить но цирковому манежу. Теже действия, а хотят новый результат. Больше быстрее ...а автомобильчик то тот же... Вот и находятся такие талантливые режиссёры , которые пытаются пробудить понимание хотя бы через эмоции и ощущения. Но они уворачиваются не видя себя. Как та лягушка в которую попал Иван- царевич. Надо целоваться, а она отплёвывается, отворачивается... брезгует. Это я о не понимании большинством языка искусства. И что тут говорить о влиянии Трюффо или Бергмана.
Красота фильма этого в классном переходе от реальности к метафорам ассоциациям иносказаниям жанрам состояния и положения. Конечно это фильм не о больных шизофренией. И вообще фильм о действительности. Но так умело Высмеиваемой, где сарказм переходит в иронию. Где грань между серьезным и абсурдом ложится на тонкую плёнку интеллекта. И если он у вас есть вы получите удовольствие и посмеётесь от души. Если кого-то заинтересуют мои оценки, буду писать глубже: о форме, структуре, драматургии, философии и психологии кинематографа. К счастью я учился не в России.
5
,6
2019, Комедии
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Потрясающее смешение стилей. Хорошая актерская работа большинства героев. С самого начала есть подсказка. Насилие и убийство детей. Все начинается наверное с детства. Затем фантазии переходят в необходимость выглядеть героями и создавать о себе мнение. Сын- лётчик рассказывает пережитую драму. Болен ли он или другие герои ? Это гиперболизация для доведения до абсурда выраженная в иносказании. Разве мы не едим собственное дерьмо, тут бездуховность и лишенную смысла интеллектуальную еду. Мы не идёт на поводу у других мелкими шагами превращаясь в собак. Мы не копаемся в собственном дерьме. Кто не параноит о тотальной слежке за ними. Всё это и другое так искусно одето в гиперболы, что обычный зритель и не поймёт, что это возможно и о нем. Бесконечно смешной фильм. Грань реальности и вымысла тонко изображена и прекрасно переходит от гротеска к реализму. Потрясающе смешные кинофоазы. Очень рад что до сих пор нет большого числа людей понимающих это. Нельзя, чтобы умных было много. Нас идиотов надо строем водить в столовую, а потом на футбол. А что поезд ? Поезд это просто жизнь. И длительная поездка в нем даёт преимущества понимания кто рядом и кто ты. Большинству сложно увидеть актуальность и соотнести с собой. Прямо назвать вещи своими именами... вроде отвлеченно понимают. Но ведь в жизни продолжают ходить но цирковому манежу. Теже действия, а хотят новый результат. Больше быстрее ...а автомобильчик то тот же... Вот и находятся такие талантливые режиссёры , которые пытаются пробудить понимание хотя бы через эмоции и ощущения. Но они уворачиваются не видя себя. Как та лягушка в которую попал Иван- царевич. Надо целоваться, а она отплёвывается, отворачивается... брезгует. Это я о не понимании большинством языка искусства. И что тут говорить о влиянии Трюффо или Бергмана. Красота фильма этого в классном переходе от реальности к метафорам ассоциациям иносказаниям жанрам состояния и положения. Конечно это фильм не о больных шизофренией. И вообще фильм о действительности. Но так умело Высмеиваемой, где сарказм переходит в иронию. Где грань между серьезным и абсурдом ложится на тонкую плёнку интеллекта. И если он у вас есть вы получите удовольствие и посмеётесь от души. Если кого-то заинтересуют мои оценки, буду писать глубже: о форме, структуре, драматургии, философии и психологии кинематографа. К счастью я учился не в России.