В определённых кругах, Аарон Мурхед и Джастин Бенсон, парни которые в производстве кино занимаются всем от начала и до конца, стали достаточно приметным дуэтом, выдающим хоть редко, а довольно интересное и умное кино. Режиссёры, сценаристы, актёры, операторы, монтажёры, продюсеры и т.д. Таких ребят не надо учить, как правильно что-то делать. Отличная психоделичная дилогия “Ломка” и ”Паранормальное”, а также шикарная ”Весна”. Естественно, планка, которая с каждым фильмом становится всё выше, само собой, создаёт определённый градус ожидания к новой ленте ”Грань времени”.
Стоит упомянуть, что с локализацией последних фильмов Мурхеда и Бенсона, переводчики, кажется, отрываются по полной программе, придумывая какие-то свои названия напрочь далёкие от идей фильмов.
Ещё одна претензия к прокатчику, это совершенно неправильное позиционирование, тут уже без исключения, всех картин дуэта. Психологический триллер, мистическая мелодрама, мистико-психологический триллер и драма с налётом детектива и фантастики, у прокатчика поголовно становится ужасом. Ужас это такая некомпетентная работа, впихивать зрителю одно под личиной совсем другого. Из-за подобной халтуры, происходит то, что зрители воспринимают фильм совершенно иначе. Ожидая от ужаса скримеры или мяса, они получают глубокий сюжет, персонажей и диалоги, из-за чего негативно воспринимают картины, в следствии чего, подобные ленты только со временем находят своего зрителя.
Как и в предыдущих фильмах, структура основы сюжета не меняется. Совершенно обычные люди, попадающие в не совсем обычные ситуации. Здесь главные герои – пара закадычных друзей и по совместительству работников скорой помощи. Ряд загадочных происшествий, от нестандартных травм до смертей связывают с каким-то мощным наркотиком, который меняет совсем не восприятие реальности, он меняет саму реальность, а именно, отматывает время. Как нельзя кстати, обстоятельства складываются таким образом, что только такое путешествие способно спасти одну драгоценную жизнь.
Стоит сразу отметить, что сюжет данной ленты проще и понятнее предыдущих картин дуэта. Видимо, выходя на более массовую аудиторию, сценарий решили не усложнять, при этом всё же сохраняя уже фирменный стиль. С выходом на массового зрителя, выросло качество, тут и отличная картинка с прекрасными локациями, стильной операторской работой и ракурсами, а также атмосферная цветовая палитра. Всё это создаёт стойкую атмосферу загадочности с налётом депрессии. Ещё одним штрихом, служат известные актёры, Джейми Дорнан и Энтони Маки, это уже не сами малоизвестные Мурхед и Бенсон или их друзья-товарищи, а лица, имена которых говорят за них самих. Поэтому, здесь больше ощутим рост внешнего качества художественного произведения.
Что же до содержания, то, кажется, ребята уже на инстинктивном уровне чувствуют, как, что и куда нужно вести историю, где накалять, когда сбавлять и выкручивать на полную. Герои двигаются и развиваются, все детали вполне обоснованны и понятны, при этом остаётся огромный простор для размышления. “Грань времени”, ощущается, как закрепление навыков определённого этапа, а дальше только расти. И поскольку в нынешнее время умных и интересных лент выходит не так много, то выход и расширение на более массовую аудиторию, это определённо успех. Лишь бы дальнейшие проекты не сбавляли темп и не сбивали с курса.
8
,1
2019, США, Триллеры
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В определённых кругах, Аарон Мурхед и Джастин Бенсон, парни которые в производстве кино занимаются всем от начала и до конца, стали достаточно приметным дуэтом, выдающим хоть редко, а довольно интересное и умное кино. Режиссёры, сценаристы, актёры, операторы, монтажёры, продюсеры и т.д. Таких ребят не надо учить, как правильно что-то делать. Отличная психоделичная дилогия “Ломка” и ”Паранормальное”, а также шикарная ”Весна”. Естественно, планка, которая с каждым фильмом становится всё выше, само собой, создаёт определённый градус ожидания к новой ленте ”Грань времени”. Стоит упомянуть, что с локализацией последних фильмов Мурхеда и Бенсона, переводчики, кажется, отрываются по полной программе, придумывая какие-то свои названия напрочь далёкие от идей фильмов. Ещё одна претензия к прокатчику, это совершенно неправильное позиционирование, тут уже без исключения, всех картин дуэта. Психологический триллер, мистическая мелодрама, мистико-психологический триллер и драма с налётом детектива и фантастики, у прокатчика поголовно становится ужасом. Ужас это такая некомпетентная работа, впихивать зрителю одно под личиной совсем другого. Из-за подобной халтуры, происходит то, что зрители воспринимают фильм совершенно иначе. Ожидая от ужаса скримеры или мяса, они получают глубокий сюжет, персонажей и диалоги, из-за чего негативно воспринимают картины, в следствии чего, подобные ленты только со временем находят своего зрителя. Как и в предыдущих фильмах, структура основы сюжета не меняется. Совершенно обычные люди, попадающие в не совсем обычные ситуации. Здесь главные герои – пара закадычных друзей и по совместительству работников скорой помощи. Ряд загадочных происшествий, от нестандартных травм до смертей связывают с каким-то мощным наркотиком, который меняет совсем не восприятие реальности, он меняет саму реальность, а именно, отматывает время. Как нельзя кстати, обстоятельства складываются таким образом, что только такое путешествие способно спасти одну драгоценную жизнь. Стоит сразу отметить, что сюжет данной ленты проще и понятнее предыдущих картин дуэта. Видимо, выходя на более массовую аудиторию, сценарий решили не усложнять, при этом всё же сохраняя уже фирменный стиль. С выходом на массового зрителя, выросло качество, тут и отличная картинка с прекрасными локациями, стильной операторской работой и ракурсами, а также атмосферная цветовая палитра. Всё это создаёт стойкую атмосферу загадочности с налётом депрессии. Ещё одним штрихом, служат известные актёры, Джейми Дорнан и Энтони Маки, это уже не сами малоизвестные Мурхед и Бенсон или их друзья-товарищи, а лица, имена которых говорят за них самих. Поэтому, здесь больше ощутим рост внешнего качества художественного произведения. Что же до содержания, то, кажется, ребята уже на инстинктивном уровне чувствуют, как, что и куда нужно вести историю, где накалять, когда сбавлять и выкручивать на полную. Герои двигаются и развиваются, все детали вполне обоснованны и понятны, при этом остаётся огромный простор для размышления. “Грань времени”, ощущается, как закрепление навыков определённого этапа, а дальше только расти. И поскольку в нынешнее время умных и интересных лент выходит не так много, то выход и расширение на более массовую аудиторию, это определённо успех. Лишь бы дальнейшие проекты не сбавляли темп и не сбивали с курса.