Современный кинематограф отличается яркой антисоветской повесткой. "Проклятые совки на каждом шагу вставляют палки в колёса гениальным людям, которые хотят жить и мыслить свободно" -- вот какое описание подходит любому современному фильму, который так или иначе затрагивает совесткий период. И данный фильм не стал исключением. Кроме того, мы нагоняем запад не только по градусу и обилию клюквы, но и, как показывает данный фильм, в нагнетании феминизма курильщицы тоже: с нифига сильная и умная женщина (которая очень сомнительным образом доказала свою гениальность и силу своей личности в начале фильма).
Просмотр данного фильма оставляет много вопросов. В частности, главная идея этого фильма остаётся неизвестна ( кроме, разумеется, "садистов-совков").
Любовь спасёт человечество? Любовная линия высосана из пальца и притянута за уши.
Нет ясной мотивации у геров, кроме представителей антисоветчины -- там, естественно, все хотят выслужиться, получить звёздочку на погоны или "нобелевку".
Организованность на объекте оставляет желать лучшего. Военные и учёные хорошо представляют, что имеют дело с хищной тварью, но мер безопасности почти нет: позволяют носителю выходить из палаты, двери стеклянные, оператор видеонаблюдения один на весь объект. Или это не баг, а фича под названием "совесткая безалаберность"?
Задача кинематографа,на мой взгляд, состоит в том,чтобы человек мог посмотреть в экран как в зеркало, сопоставить себя с героем,пропустить через себя его эмоции. Здесь же идёт искажение, совершенное отторжение происходящего. И не потому, что фантастический жанр. А потому, что по одну сторону находятся "совки-садисты", а по другую -- безответственная и эгоистично мотивированая пара героев, которая ставит под угрозу общество, нарушая режим изоляции.
Я, как зритель, устал от того, что меня почти в каждом фильме и в каждой сцене этих самых фильмов тыкают в борьбу "свободной гениальной личности" и "тоталитарной системы". Идея этого фильма была хорошая, потенциал хороший. Но акцент был сделан совсем не на том.
6
,9
2020, Россия, Фантастика
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Современный кинематограф отличается яркой антисоветской повесткой. "Проклятые совки на каждом шагу вставляют палки в колёса гениальным людям, которые хотят жить и мыслить свободно" -- вот какое описание подходит любому современному фильму, который так или иначе затрагивает совесткий период. И данный фильм не стал исключением. Кроме того, мы нагоняем запад не только по градусу и обилию клюквы, но и, как показывает данный фильм, в нагнетании феминизма курильщицы тоже: с нифига сильная и умная женщина (которая очень сомнительным образом доказала свою гениальность и силу своей личности в начале фильма). Просмотр данного фильма оставляет много вопросов. В частности, главная идея этого фильма остаётся неизвестна ( кроме, разумеется, "садистов-совков"). Любовь спасёт человечество? Любовная линия высосана из пальца и притянута за уши. Нет ясной мотивации у геров, кроме представителей антисоветчины -- там, естественно, все хотят выслужиться, получить звёздочку на погоны или "нобелевку". Организованность на объекте оставляет желать лучшего. Военные и учёные хорошо представляют, что имеют дело с хищной тварью, но мер безопасности почти нет: позволяют носителю выходить из палаты, двери стеклянные, оператор видеонаблюдения один на весь объект. Или это не баг, а фича под названием "совесткая безалаберность"? Задача кинематографа,на мой взгляд, состоит в том,чтобы человек мог посмотреть в экран как в зеркало, сопоставить себя с героем,пропустить через себя его эмоции. Здесь же идёт искажение, совершенное отторжение происходящего. И не потому, что фантастический жанр. А потому, что по одну сторону находятся "совки-садисты", а по другую -- безответственная и эгоистично мотивированая пара героев, которая ставит под угрозу общество, нарушая режим изоляции. Я, как зритель, устал от того, что меня почти в каждом фильме и в каждой сцене этих самых фильмов тыкают в борьбу "свободной гениальной личности" и "тоталитарной системы". Идея этого фильма была хорошая, потенциал хороший. Но акцент был сделан совсем не на том.