Общее впечатление: Российский кинематограф умеет и может удивлять даже тогда, когда ты этого не ждешь. «Спутник» — фантастическая лента о пришельце с элементами жанра ужасы и волнительными нотками триллера. Некий симбиоз «Живое» и «Венома». Не хотелось это говорить, потому что наше кино — это наше, но параллелей не убрать. Не переживайте, копирование не будет, история самодостаточна.
Идея+реализация. Фильм начинается с кадров в космосе. На землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух советских космонавтов живым возвращается только один. Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавт Константин (Пётр Фёдоров) столкнулся в полете с новой формой жизни и вернулся на землю не совсем один… Нейрофизиолог Татьяна (Оксана Акиньшина) пытается докопаться до правды и спасти героя, ставшего для нее небезразличным.
В картине есть все, дабы увлечь зрителя: интригующее повествование завязывается на фантастическом извне. Есть космонавт — есть странное существо, которое теперь неразрывно связано с Константином. Группа ученых наблюдают за подопытным в условиях, которые ему не совсем понятны. Он изолирован от людей, на ночь его запирают, а вот с темное время с мужчиной происходит странное… Татьяна, напуганная происходящим, пытается дойти до сути и даже подружиться с инопланетным разумом. Хорошая ли эта идея, когда слизняк (назовем его так) уже убил пару человек?
Имея фантастическую идею о пришельце стоит задуматься и о реализации проекта, что в целом у картины получается хорошо. Над историей фильма работали сразу 2 сценариста. И стоит отдать должное, сюжет увлекает! Даже имея погрешности в полотне, не проседает и не выглядит чересчур пафосным. Это же фантастика, априори не всегда есть объяснения к подходу каким-либо действиям. А уж если вы и начинаете придираться, то стоит изучить достаточное количество лент на схожую тематику. Элемент необычайного есть, как и отхождение от реальности, а значит жанр справляется с поставленной целью.
Жанр+визуал. Помимо фантастической подоплеки, которая является основной, имеются и другие вкрапления жанровых структур. Есть легкая вуаль из любовной линии, она лишь тенью отражается в картине, что очень хорошо, потому как перебарщивать не стоит. Драматичная часть колеблется от жизненных принципов до философских вопросов религии. Главный герой не бездумен в своих действиях и даже задумывается о каре небесной) Что довольно интересно) Визуально фильм отличается добротной графикой. Сам монстр из космоса сделан хорошо и даже в темных оттенках смотрится отлично. Видно что над графикой работали. Цветокоррекция приятная, ничего не размыто, каждая эмоция и действие показано с детальной точностью. Декорации, грим, костюмы все выполнено под стать к времени, в фильме 1983 год. Сохранения исторических моментов — важная атмосферная часть. Помимо проблем с пришельцем, герои столкнутся и с антагонистом, у которого свои мотивы, он не ярко выражен, но и это хорошо. Почему? Потому что главная роль в этом фильме все же у инопланетянина, а антагонист проблема на пути.
Актерская игра. По сюжету можно выделить трио актеров — Федор Бондарчук, Оксана Акиньшина, Пётр Фёдоров. Каждый справляется со своей ролью, не перетягивая на себя одеяло. Заметно как стараются войти в роль, что получается у всех. Никто не переигрывает, все на своих местах. Второстепенные герои на фоне главенствующего трио не рассыпаются, дополняя структурный сюжет.
«Спутник» — отличная фантастика нашего производства, которая вплела в себя довольно интересную тему с пришельцами, хоть и имея шероховатости на поверхности истории, скрашивает углы увлекательное и динамичное повествование.
6
,9
2020, Россия, Фантастика
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Российский кинематограф умеет и может удивлять даже тогда, когда ты этого не ждешь. «Спутник» — фантастическая лента о пришельце с элементами жанра ужасы и волнительными нотками триллера. Некий симбиоз «Живое» и «Венома». Не хотелось это говорить, потому что наше кино — это наше, но параллелей не убрать. Не переживайте, копирование не будет, история самодостаточна. Идея+реализация. Фильм начинается с кадров в космосе. На землю возвращается космический аппарат, но от людей скрывают, что из двух советских космонавтов живым возвращается только один. Что произошло на борту, остается загадкой, но факты указывают на то, что космонавт Константин (Пётр Фёдоров) столкнулся в полете с новой формой жизни и вернулся на землю не совсем один… Нейрофизиолог Татьяна (Оксана Акиньшина) пытается докопаться до правды и спасти героя, ставшего для нее небезразличным. В картине есть все, дабы увлечь зрителя: интригующее повествование завязывается на фантастическом извне. Есть космонавт — есть странное существо, которое теперь неразрывно связано с Константином. Группа ученых наблюдают за подопытным в условиях, которые ему не совсем понятны. Он изолирован от людей, на ночь его запирают, а вот с темное время с мужчиной происходит странное… Татьяна, напуганная происходящим, пытается дойти до сути и даже подружиться с инопланетным разумом. Хорошая ли эта идея, когда слизняк (назовем его так) уже убил пару человек? Имея фантастическую идею о пришельце стоит задуматься и о реализации проекта, что в целом у картины получается хорошо. Над историей фильма работали сразу 2 сценариста. И стоит отдать должное, сюжет увлекает! Даже имея погрешности в полотне, не проседает и не выглядит чересчур пафосным. Это же фантастика, априори не всегда есть объяснения к подходу каким-либо действиям. А уж если вы и начинаете придираться, то стоит изучить достаточное количество лент на схожую тематику. Элемент необычайного есть, как и отхождение от реальности, а значит жанр справляется с поставленной целью. Жанр+визуал. Помимо фантастической подоплеки, которая является основной, имеются и другие вкрапления жанровых структур. Есть легкая вуаль из любовной линии, она лишь тенью отражается в картине, что очень хорошо, потому как перебарщивать не стоит. Драматичная часть колеблется от жизненных принципов до философских вопросов религии. Главный герой не бездумен в своих действиях и даже задумывается о каре небесной) Что довольно интересно) Визуально фильм отличается добротной графикой. Сам монстр из космоса сделан хорошо и даже в темных оттенках смотрится отлично. Видно что над графикой работали. Цветокоррекция приятная, ничего не размыто, каждая эмоция и действие показано с детальной точностью. Декорации, грим, костюмы все выполнено под стать к времени, в фильме 1983 год. Сохранения исторических моментов — важная атмосферная часть. Помимо проблем с пришельцем, герои столкнутся и с антагонистом, у которого свои мотивы, он не ярко выражен, но и это хорошо. Почему? Потому что главная роль в этом фильме все же у инопланетянина, а антагонист проблема на пути. Актерская игра. По сюжету можно выделить трио актеров — Федор Бондарчук, Оксана Акиньшина, Пётр Фёдоров. Каждый справляется со своей ролью, не перетягивая на себя одеяло. Заметно как стараются войти в роль, что получается у всех. Никто не переигрывает, все на своих местах. Второстепенные герои на фоне главенствующего трио не рассыпаются, дополняя структурный сюжет. «Спутник» — отличная фантастика нашего производства, которая вплела в себя довольно интересную тему с пришельцами, хоть и имея шероховатости на поверхности истории, скрашивает углы увлекательное и динамичное повествование.