В 2017 году вышла короткометражка «Майора Грома» про ограбление банка, где главную роль исполнил Александр Горбатов. Вышло динамично и круто, поэтому полнометражка стала вопросом времени. Долго и муторно всё откладывалось, снималось, первый тизер появился два года назад. И вот мир увидел «Чумного доктора».
Я не читал комиксы Bubble про похождения детектива Санкт-Петербурга, поэтом оценивал кино, как произведение самостоятельное. Фильм вышел с пробелами в сюжете, логические ляпы и нестыковки тут постоянно, но в целом как «супергеройское кино», тем более уровня отечественного производства, фильм порадовал размахом и заделом на киновселенную Bubble.
Много отсылок на культовые ленты, но зато герои сами могут шутить над этим. Фильм вроде бы сам себя цитирует, отчего элемент юмора помогает сглаживать «копипасту». Игорь Гром — майор-бунтарь. Начальная завязка отсылает нас к короткометражке, продолжая охоту за «Шайбу! Шайбу». Снято всё красиво, динамика радует, картинка и эффекты вполне приятные, но дедуктивные методы Грома путали поначалу. Будто «Шерлок Холмс» Гая Ричи, нам дают несколько путей развития, тем самым отсеивая самые виртуозные варианты. Пару раз такое прокатывает, но дальше подобный ход разрушает драматизм или интригу. Уже не знаешь наверняка: это произошло или нет?
Тихон Жизневский, вероятно, уже вернулся из Топей, потому что образ Грома вполне брутальный и эпичный. Опять же, приятно смотреть. Но поступки, которые лишены порядка и закона, вызывали некий дискомфорт. Понятное дело, что в подобных лентах героям всегда всё сходит с рук, но режиссёр Олег Трофим опускает субординацию, порядок и закон, противореча мотиву главного героя. Алексей Маклаков предстал уже не как прапорщик, а как полковник. Карьерная лестница Шматко. Выглядел впечатляюще, да ещё и усы ему шли. В приквеле был Анатолий Кощеев, а тут Алексей Маклаков — приятные совпадения солдатской ностальгии.
Антагонист вполне понятен. Радует, что лента не затягивает с противостоянием, даря экшен и справедливость буквально сразу. Остро поднимается вопрос коррупции и сильных мира всего. Влиятельные богатеи и обычный народ, который демонстрирует накопившийся негатив и попытки что-либо изменить. Задачка ясна, пока буквально на трети фильма не срывают маски с целителя ренессанской Европы. Кажется, что это прокол, но сюжет ведёт в другом направлении, чтобы одновременно показывать и расследование, и молодое поколение полицейских в лице Дубина — новичка и напарника Грома.
Курс молодого бойца представлен в отличном ключе. Такой сюжетный ход всегда показывал поиски улик глазами неопытного паренька. Тандем ребят был интересен, а второстепенные персонажи только больше добавляли эмоций. Аниматор вообще заслуживает аплодисменты. Картина поднимает вопрос принципа и правил. Очистить город от преступности можно двумя способами: на одной стороне закон, а на другой радикальные меры. Тонко проходит грань, чтобы не переступить черту, поэтому показывает, какие методы используются, какие после них наступают последствия.
Журналистка Пчёлкина в исполнении Любы Аксёновой — это непредсказуемый и нелогичный персонаж. Многие грехи картины смело приписываем на её счёт. Когда надо — она не снимает доказательства, а когда уже не надо — чересчур часто мелькает камерой телефона. Её мотив понятен, связь с Громом также прослеживается, вот только химия между героями возникает не из чего, учитывая поступки бунтаря Игоря — наивная девочка Пчёлкина. Финальные повороты с ней кажутся притянутыми за уши, а пафосные речи в стиле Доминика Торрето провисают, так как не было предпосылок и основы для командной работы.
Главный сюжетный поворот с Чумным доктором — это было круто. Помимо раскрытия личности, которая казалось неуместной, сюжет отлично играет на эмоциях зрителей. Ты вроде уже знаешь некоторые детали, но тут сюжет переворачивает всё с ног на голову. Великолепно! А вот кадры последствий пребывая Чумного доктора в Питере копируют «Судную ночь» Джеймса ДеМонако и «Джокера» Тодда Филлипса. Но всё равно смотрелось эпично.
«Майор Гром» — этот тот продукт, который, несмотря на ляпы и глупости персонажей, смог удивить и раскрыть персонажа. Да, со второстепенными личностями надо бы ещё поработать, но смотрелось всё динамично, ярко и эмоционально. Зачем тут искать нотки артхауса и расценивать ленту с мировым кинематографом? Это развлекательный аттракцион по комиксам. Российским комиксам, с присущим колоритом и традицией. Поэтому логические вопросы можно немного отсеять, всё-таки графический роман для подростков.
8
,8
2021, Россия, Боевики
136 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В 2017 году вышла короткометражка «Майора Грома» про ограбление банка, где главную роль исполнил Александр Горбатов. Вышло динамично и круто, поэтому полнометражка стала вопросом времени. Долго и муторно всё откладывалось, снималось, первый тизер появился два года назад. И вот мир увидел «Чумного доктора». Я не читал комиксы Bubble про похождения детектива Санкт-Петербурга, поэтом оценивал кино, как произведение самостоятельное. Фильм вышел с пробелами в сюжете, логические ляпы и нестыковки тут постоянно, но в целом как «супергеройское кино», тем более уровня отечественного производства, фильм порадовал размахом и заделом на киновселенную Bubble. Много отсылок на культовые ленты, но зато герои сами могут шутить над этим. Фильм вроде бы сам себя цитирует, отчего элемент юмора помогает сглаживать «копипасту». Игорь Гром — майор-бунтарь. Начальная завязка отсылает нас к короткометражке, продолжая охоту за «Шайбу! Шайбу». Снято всё красиво, динамика радует, картинка и эффекты вполне приятные, но дедуктивные методы Грома путали поначалу. Будто «Шерлок Холмс» Гая Ричи, нам дают несколько путей развития, тем самым отсеивая самые виртуозные варианты. Пару раз такое прокатывает, но дальше подобный ход разрушает драматизм или интригу. Уже не знаешь наверняка: это произошло или нет? Тихон Жизневский, вероятно, уже вернулся из Топей, потому что образ Грома вполне брутальный и эпичный. Опять же, приятно смотреть. Но поступки, которые лишены порядка и закона, вызывали некий дискомфорт. Понятное дело, что в подобных лентах героям всегда всё сходит с рук, но режиссёр Олег Трофим опускает субординацию, порядок и закон, противореча мотиву главного героя. Алексей Маклаков предстал уже не как прапорщик, а как полковник. Карьерная лестница Шматко. Выглядел впечатляюще, да ещё и усы ему шли. В приквеле был Анатолий Кощеев, а тут Алексей Маклаков — приятные совпадения солдатской ностальгии. Антагонист вполне понятен. Радует, что лента не затягивает с противостоянием, даря экшен и справедливость буквально сразу. Остро поднимается вопрос коррупции и сильных мира всего. Влиятельные богатеи и обычный народ, который демонстрирует накопившийся негатив и попытки что-либо изменить. Задачка ясна, пока буквально на трети фильма не срывают маски с целителя ренессанской Европы. Кажется, что это прокол, но сюжет ведёт в другом направлении, чтобы одновременно показывать и расследование, и молодое поколение полицейских в лице Дубина — новичка и напарника Грома. Курс молодого бойца представлен в отличном ключе. Такой сюжетный ход всегда показывал поиски улик глазами неопытного паренька. Тандем ребят был интересен, а второстепенные персонажи только больше добавляли эмоций. Аниматор вообще заслуживает аплодисменты. Картина поднимает вопрос принципа и правил. Очистить город от преступности можно двумя способами: на одной стороне закон, а на другой радикальные меры. Тонко проходит грань, чтобы не переступить черту, поэтому показывает, какие методы используются, какие после них наступают последствия. Журналистка Пчёлкина в исполнении Любы Аксёновой — это непредсказуемый и нелогичный персонаж. Многие грехи картины смело приписываем на её счёт. Когда надо — она не снимает доказательства, а когда уже не надо — чересчур часто мелькает камерой телефона. Её мотив понятен, связь с Громом также прослеживается, вот только химия между героями возникает не из чего, учитывая поступки бунтаря Игоря — наивная девочка Пчёлкина. Финальные повороты с ней кажутся притянутыми за уши, а пафосные речи в стиле Доминика Торрето провисают, так как не было предпосылок и основы для командной работы. Главный сюжетный поворот с Чумным доктором — это было круто. Помимо раскрытия личности, которая казалось неуместной, сюжет отлично играет на эмоциях зрителей. Ты вроде уже знаешь некоторые детали, но тут сюжет переворачивает всё с ног на голову. Великолепно! А вот кадры последствий пребывая Чумного доктора в Питере копируют «Судную ночь» Джеймса ДеМонако и «Джокера» Тодда Филлипса. Но всё равно смотрелось эпично. «Майор Гром» — этот тот продукт, который, несмотря на ляпы и глупости персонажей, смог удивить и раскрыть персонажа. Да, со второстепенными личностями надо бы ещё поработать, но смотрелось всё динамично, ярко и эмоционально. Зачем тут искать нотки артхауса и расценивать ленту с мировым кинематографом? Это развлекательный аттракцион по комиксам. Российским комиксам, с присущим колоритом и традицией. Поэтому логические вопросы можно немного отсеять, всё-таки графический роман для подростков.